Где находиться генератор у пежо

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится! Инструкция по съёму генератора. Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен. Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Название Артикул
AINDE CGB-83949
AINDE CGB-83695
AINDE CGB-83803
ALANKO 441486
ALANKO 442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
BAUER PARTS L611393
BOSCH 0 120 335 007
BOSCH 0 986 038 730
BOSCH 0 986 042 091
CASCO CAL15160
CEVAM 4938
CV PSH 225.501.070
DA SILVA 010113
DELCO REMY DRA1012
DELCO REMY DRA3755X
DRI 229.118.702
EAI 56742
EDR 931012
EDR 933907
ELSTOCK 28-3949
ERA 210016
ERA 210545
EUROTEC 12042080
FARCOM 111059
FRIESEN 9042081
HELLA 8EL 011 360-041
ISKRA IA 1158
JP GROUP 3190100209
KAGER 71-0472
KUHNER 301442RI
LAUBER 11.1442
MAGNETI MARELLI 063321734010
MAPCO 13301
MESSMER 210016
POWERMAX 9212827
SANDO 2015160
STARLINE AX 1123
TRW LRA02142
VALEO 437137
VEMO/VAICO V22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов. Источник

Неожиданный ремонт генератора VALEO TG9B050

Всем привет. Расскажу как я ремонтировал генератор!
Сломался неожиданно. Ехал домой, загорелся значок аккумулятора. Выключил салонный вентилятор, магнитофон, дхо автоматические (не выключить). Открыл чуть окна для проветривания, благо что ехать не долго. Приехал заглушил. Завел заново, значок аккумулятора пропал! Ура! Поехал искать парковку, неожиданно опять выскочил этот аккумулятор. Оставил машину. Утром надо было ехать плановый на ремонт балки, записался аж за неделю! Взял мультиметр, произвел замеры и сделал выводы, что генератор не работает. Огорчение и отмена ремонта балки! Наступил выходной. Снял АКБ и поставил на зарядку. Приступаем к снятию. Отстегиваем с патрубков ГУР’а защелки, 2 штуки. Отключаем аккумулятор (мой уже на зарядке). Натягиваем ролик автонатяжителя и блокируем его. Ремень снимаем. Дальше ключом откручиваем с правой стороны болт на 13 (13 головка 1/2 не лезет из за тепловой защиты картера). Со стороны шкива ГУР’а 2 болта шестигранника (можно Torx). Гур поднимаем так, чтобы он нам не мешал. Это не все еще. Снимаем тепловую защиту (Будет трудно). Дальше мне пришлось снять обводной ролик приводного ремня. Потому, что головка 1/2 неподлазила к болту генератора со стороны шкива. Откручиваем болт плюсовой клеймы с генератора и снимаем так же разъем для возбуждения генератора. Я взял домкрат и с стороны переднего пассажира поднял машину для удобства, чтобы подлезть под правый нижний болт генератора. 2 болта со стороны шкива генератора и 1 нижний болт я снял головкой 16 1/2 с трещеткой. Верхний правый болт даже со снятием тепловой защиты пришлось крутить накидным ключом. Готово. Ремонт очень хорошо описан в этом ролике. Делал по такому принципу.

Состояние щеток и токосъёмных колец. Выработка щеток была 1/2. Для меня было удивление. Это произошло из укорочение медного провода на щетках. Токосъёмные кольца я не могу замерить износ, отсутствует в инвентаре штангенциркуль. На взгляд примерно 40-50% (Как выяснилось после вскрытия). Сравнение новых оригинальны щеток и изношенных. Аккуратно отпаял выводы обмотки ротора от диодного моста. Читал на драйве, что надо резать их, извращенцы! Задний подшипник пытался снять своими силами. Увы! Поехал за съёмником. Передний шкив генератора снял в шиномонтаже. Взял головку на 24 и воспользовался пневмопистолетом( После ремонта, установил шкив также). А вот этот компаунд на выводах токосъёмных колец попил мне крови. Рассверливал тонким сверлом этот компаунд и поддевал шлицевой отвёрткой отколупывая. Особую опасность возле контактов, там зажаты тонкие провода с ротора. Можно и оторвать и потом проблемно будет восстановить. Мне пришлось запаять провод к выводным контактам колец. Снять старые кольца, тоже испытание. Резогубцев больших у меня нет, только малые. Они их не брали. Пришлось рассверливать аккуратно вдоль кольца и отрывать от оси. Передний подшипник снялся легко.
Подшипники стояли такие:
Передний SKF BB1-3065 AE (17x47x14)
Задний SKF BB1-0322 (15x35x11)
Состояние их хорошее. Осевой люфт не наблюдался. Минимальный шум присутствует, все таки 200 тыс. пробега и неизвестное количество моточасов. Замена! Так же рекомендуется менять подставку под задний подшипник. Теперь нужно заизолировать контакты герметиком. Автомобильного герметика у меня нет. На улице час ночи. Беру то что есть. С параметрами эксплуатации -30 до +120 градусов. Новый подшипник задний забил через прослойку старых. Обязательно посадочные места подшипников я смазывал литол 24. Так же токосъёмные кольца я зачистил наждачной бумагой плотностью 2000. Новые щетки я запаял так чтобы они отработали на 3/4 своей длинны. Для того чтобы удобно ставить модуль с щетками. Я вырезал из пластиковой бутылки длинную прямоугольную пластину. Вставил ее в щель между защитным кожу и модулем с щёткой. Надавливаем на щетки и вставляем в щель пластину. После того как мы установим модуль на генератор, тянем за пластину и достаем ее. Щетки прижимаются к токосъёмным кольцам. Источник

AVES-CLUB

Снятие генератора (XU7JP4)

Nikolaman

Имя: Nikola Откуда: Беларусь, Минск Откуда: Ленинградская область 6.1.3. Генератор переменного тока
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы
генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с
генератора.
4. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого
управления и переместите насос в сторону без отсоединения от него гидравлических шлангов. 5. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите
нижний стяжной болт генератора.
6. Извлеките генератор из моторного отсека. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имя: Сергей Откуда: Наро-Фоминск, МО а здесь отдельно, и поподробнее. . надо же — этажом ниже поднята тема про ремень.

Nikolaman

Имя: Nikola Откуда: Беларусь, Минск выкиньте эту инструкцию, если б все было так, как там описано. чтоб снять генератор, мне пришлось снять отсек с блоком управления двигателя, потом снять паразитный ролик приводного ремня, т.к. он мешал достать верхний болт крепления генератора. Нижний натяжной ролик тоже снял, т.к. когда ремен был снят он ослаб и мешал вынуться нижнему болту крепления генератора (может его и не нужно было снимать, я просто ступил и не поставил там гвоздик).
Далее в принципе генератор должен был уже и вынуться, но он собака так прикорел, что не сдвинуть было. Короче, пришлось снять еще и насос гидроусилителя, потом, подцепив генератор ломиком дело пошло как по инструкции 6. Извлеките генератор из моторного отсека. =)
разборка заняла дофига времени — возился много т.к. туда впервый раз лез, а вот собрать все за 20 минут удалось.
отдельно хочется заметить, что в процессе сборки здорово навострился одевать этот ремень при помощи ломика =) т.к. специальной приспособы ослаблять натяжной ролик не имел. Источник

Снятие генератора

Снятие генератора Peugeot 206

Снятие генератора проводите в следующем порядке: — отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; — отсоедините контактный разъем от блока управления; — снимите декоративный кожух двигателя; — снимите ремень привода вспомогательных агрегатов; — отсоедините и отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы; — отсоедините контактные разъемы от генератора; Рис. 10.1. Отворачивание болтов: 1 — болты — отверните болты 1 ( Рис. 10.2. Болт крепления: 1 — болт — отверните болт 1 ( Рис. 10.3. Болт крепления: 1 — болт — отверните болт 1 ( Рис. 10.4. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов — снимите ремень привода вспомогательных агрегатов ( Рис. 10.5. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — насос — отсоедините и отодвиньте насос 1 ( Рис. 10.6. Снятие генератора: 1 — контактный разъем; 2 — ролик — снимите ролик 2 ( Рис. 10.7. Проверка наличия проставок: 1, 3, 4 — болты; 2 — проставки Установку генератора для обоих двигателей проводите в следующем порядке: Проверьте наличие проставок 2 (рис. 10.7) на опорном кронштейне навесного оборудования, прежде чем устанавливать на место генератор. Затяжку креплений проводите регламентируемым моментом, начиная с двух, расположенных со стороны шкива креплений. — заверните болты 4 моментом 43 Н·м; — заверните болты 1 и 3 моментом 30 Н·м; — установите ремень привода вспомогательных агрегатов; — продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие генератора» для Peugeot 206

Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен
как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат
Источник