Где у лексуса генератор

Всем привет. Пришёл генератор-небольшой отчет по установке. Снимать компрессор не нужно. Все действия выполняются сверху, яма не нужна. Рука нужна поменьше . На всё уходит около 30 мин.

0. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
1.Снимаем выпускной патрубок(1 болт на 10) и бочек антифриза(2 болта на 10),отодвигаем в сторону.
2.Оттягиваем натяжитель приводного ремня, снимаем его с генератора.
3. Снимаем фишку с генератора и откручиваем провод(1 гайка на 10).
4. Откручиваем передние болты крепления гены,их хорошо видно (2 болта на 14).
5. Откручиваем гайку кронштейна крепления генератора. Он находится сзади гены снизу. Для этого необходимо нащупать нужную шпильку, просунув руку между выпускным коллектором и чашкой. После его обнаружения, берем трещотку с удлинителем

10 см и головкой на 12,протаскиваем ее вдоль лонжерона. Просунув ниже коллектора,поворачиваем головку перпендикулярно двигателю и вставляем в шпильку с гайкой. Отворачиваем.( нужная нам шпилька находится горизонтально. Выше шпилька коллектора,но она расположена под углом.)
6. Немного расшатав генератор, вытаскиваем его. Перед этим жгут проводки поднимаем повыше. Можно открутить 3 болта на 10,и поднять еще выше(так удобнее).

Установка в обратном порядке.

Спасибо за инструкцию! Сегодня по ней сняли и поставили генератор. Только патрубок не снимали, достаточно было снять бачок и отодвинуть его в сторону.

Если кого смущает, что после откручивания 2-х болтов и гайки генератор все равно сидит — пошатайте его.

У меня муфта посвистывала, а вчера подклинивать начала с соответствующим звуком и запахом.
Раз уж лезть туда, то купил муфту, крышку, подшипник, щетки. После вскрытия стало понятно, что у меня подшипник и щетки в идеале, из списка под замену только муфта.

Но к этому списку добавился диодный мост, один диод был пробитый, определили сначала визуально, потом замерами подтвердилось. Хотя проблем с зарядкой не было.
Диодный мост новый был в наличии у ремонтников генераторов. После сборки тестирование на стенде показало 14В стабильно.

TOYOTA 274150W131 Ролик генератора 2594.00
TOYOTA 274160W050 Заглушка 266.00
Диодный мост 2900.00
Снятие/установка 700.00
Ремонт генератора 800.00

PS: дополнительные затраты, которые не стал отражать (частный случай):

TOYOTA 9009910223 Подшипник генератора шариковый 284.00
TOYOTA 2737031220 Щеткодержатель генератора 647.00

Ремонт генератора, снова в строю

Всем добра и отличного праздничного настроения))) Долго я собирался разобраться с проблемой генератора, и в итоге медленно, но верно проблему решил! Для начала отвёз его на диагностику в специализированную контору, которая занимается стартерами и генераторами, там мне приговорили:
-диодный мост
-шкив генератора
-два подшипника
-на щётках износ был 50%, их менять не стали

Там на месте сделали расчет, я согласился, и оставил пациента! Минут через 10 по дороге домой мне перезванивает их менеджер и говорит, что извините, мы обсчитались, называет сумму почти на 4 тыс больше, чем было объявлено у них на месте… Ну ок подумал я, с кем не бывает, но попросил пока ничего не делать, типа дайте подумать… На следующий день приехав к ним на «приём» и пообщавшись несколько минут было принято решение покинуть эту контору вместе со своим больным генератором! Очень «пригорело» от их надменного общения, желанием впарить хоть бы что, лишь бы я сделал это у них… Особенно было «приятно» общаться с их типа старшим менеджером, который начал учить жизни, зачем то рассказывал, как работают ОД (это я и без него знал, сам 4 года трудился у официалов, на разных должностях), вообщем втирал какую то дичь… При этом выкуривая одну за одной свои вонючие сигареты за стойкой перед клиентами, пафосно разложившись на своём замызганном кресле, еще и поливал говном своих соседей-конкурентов… В общем я почувствовал себя каким то школьником начальных классов, который принес в библиотеку сдавать книжки, проебав их добрую половину, и благополучно покинул это место! Удачи им в этом нелёгком бизнесе!

Читайте также: Как рассчитать нагрузки для генератора

После долгих поисков подходящей фирмы, всё таки определился на одной, и решил делать у них. Заранее сам заказал подшипник и шкив генератора (всё, что смог найти), ждал около месяца, всё оригинал! Конечно был немного удивлён, когда сравнил новый шкив со старым

… Они немного разные по размеру, и идут под разными номерами, с отличием на одну цифру в конце… Но в итоге все подошло, и по каталогам совместимости все тоже гуд! Ребята всё сделали отлично, на всё про всё ушёл час (15 мин диагностика, 45 минут сам ремонт)! По стоимости тоже все четко, как и было оговорено по телефону! Ближе к вечеру с ребятами во дворе (классика жанра) всё это дело установили на авто! Всё работает, мерцания огней нет, зарядка идёт! Осталось зарядить аккумулятор, переобуться на лето, заменить масла в АКПП и ДВС, отполировать кузов «черепашкой» и наслаждаться летней погодкой из окон Японского автопрома!

Названия фирм писать не хочу, если будет интересно, то в личку! Всем удачи на дорогах, будьте внимательны и разборчивы при выборе сервисов для ваших автомобилей!

Как снять генератор lexus is250 2006

В принципе на рестайлинге посмотрел визуально, при замене масла когда снимал защиту практически то же самое . Ну может чуть замороченей 🙂

Lexus IS 2009, 208 h. p. — DIY

Comments 6

Кстати там и форму поддона можно разглядеть

а чем вообще рестайл отличается в подкапотке?

Пока особо не вникал 🙂 Не было необходимости, машина почти новая . Но даже для начала тупо визуально, при замене масла заметил что конструкция двигателя или может просто его элементов отличается . Например расположением стакана масляного фильтра, формой поддона ну и еще нюансы есть … На дорейсталинговых моделях допустим стакан находится слева и под углом порядка 45-и градусов по отношению к горизонтали . У меня же ровно посередине на лобовой части ДВС под всеми шкивами и стоит оно параллельно . В журнале там где то в записях по замене масла есть фотки .

Читайте также: Ники для сампа рп ники для сампа генератор

Сейчас интернет то у всех всегда под рукой 🙂

Где же ты был неделю назад, когда на сервисе парни три часа его снимали))

Переборка генератора? Это просто.

Подвывающий подшипник и неизвестное состояние щеток моего дяди Гены, дали весомый повод познакомиться с ним изнутри.
На всякий случай по дешману были куплены два пациента смертника, с которых и планировалось начать изучение процесса трепанации. Напомню, что перебирается генератор от 1G-Fe.

Вооружившись книгой от «Автодаты», начнем.

Электрика:
Открутив гайку, отсоединяем верхний провод. Электрофишку нижнего провода, просто выдергиваем.

Механика:
Снимаем два болта в указанной последовательности.
1. Болт натяжителя, затем основной болт крепления 2.

Разборка.
Снимаем заднюю защитную крышку, открутив 4 гайки, 1 винт и сняв пластиковую втулку с длинного винта.

.
Снимаем щеточный узел (2 длинных винта), затем регулятор напряжения (2 длинных винта) и диодный мост (4 коротких винта).

Далее нам понадобится маленький съемник.
Обращаю ваше внимание, что центральный болт съемника, должен иметь острый угол заточки, что бы не повредить текстолитовый торец вала ротора!
Откручиваем 4 гайки и снимаем заднюю половину корпуса:

Последний этап, нам надо вынуть вал ротора из передней части корпуса.
Для начала снимаем гайку шкива. Я снимал ее ударным болтовертом (1), но если его нет, ее можно чуть ослабить сразу, пока генератор еще стоит на машине.

Теперь нам понадобится большой съемник.
Им мы снимаем шкив (2) и затем выдавливаем вал из переднего подшипника (3).

Выпрессовка старых и запрессовка новых подшипников.

Передняя часть корпуса:
Откручиваем 4 болтика крышки подшипника и съемником+головкой на 24, выпрессовываем передний подшипник:

Новый подшипник задавливаю на место простым приспособлением из закаленных болта, гайки и пары шайб подходящих размеров. Все посадочные поверхности перед запрессовкой смазываются литолом.

.
Задняя часть корпуса:
Головкой на 13 выпрессовываем задний подшипник. К сожалению при этом без вариантов пострадает крышка (пыльник) заднего подшипника генератора 27443-63020), надо сразу купить новую. Запрессовываем новый подшипник уже проверенным ранее методом:

1. Проверка щеток.
Минимальная остаточная длинна — 1.5мм

Проверка износа контактных колец.
Номинал 14.2-14.4мм
Минимал 12.8мм

Проверка обрыва в обмотке возбуждения.
Для начала проверим внутреннее сопротивление тестера, замкнув щупы между собой, а затем вычтем это значение от замеренной на дорожках величины.
Номинал на холодную 2.7-3.1Ом

Читайте также: Сколько стоит генератор для рено сценик 1

Дальше проверим отсутствие замыкания обмотки возбуждения на массу:

Проверяем отсутствие обрыва в обмотке статора.
Сопротивление между выводами обмоток катушек, не должно стремиться к бесконечности.

Так же проверяем, не замыкают ли обмотки статора на массу.

Проверка диодного моста и регулятора напряжения.

Для диодного моста:
Ставим мультиметр в режим «прозвон» и проверяем проводимость последовательно между
(+) контактом А и ( — ) контактами 1,3,4
(+) контактом В и ( — ) контактами 1,3,4
(+) контактом С и ( — ) контактами 1,3,4
Затем меняем полярность щупов и повторяем проверку.
Проводимость в каждой паре точек должна быть односторонней.
В ножке 2, не смотря на наличие контакта, диода у нас нет.

Для регулятора напряжения:
Так же измеряем проводимость между F и В, F и Е
В исправном регуляторе, проводимость так же должна быть односторонней.

Сборка.
Запрессовываем съемником вал ротора сначала в переднюю часть корпуса (1)
Затем одеваем шкив, затягиваем его гайкой и только после этого, натягиваем заднюю часть корпуса (2)

Остальная сборка навесного происходит соответственно в обратной последовательности разборки.

Корпус генератора уже по традиции был приведен в полный порядок, тщательно почищен карбклинером и щетками. Все резьбы промазывались медной смазкой.
В итоге приобрел вот такой вид:

Итог. Из запчастей мне понадобились:
Подшипник передний 90099-10192
Подшипник задний 90099-10140
Щеточный узел 27370-75060
Крышка заднего подшипника генератора 27443-63020

Мне не понадобились (но вам могут):
Мост диодный 27357-70450
Регулятор напряжения 27700-46060
Эти два элемента достаточно дорогие, если в них обнаружится проблема, имеет смысл поискать контрактный генератор.

Генератор на RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/gde-u-leksusa-generator