Парни, вообщем сегодня скинули кпп, сцепление уже стояло на ней 190 старое, так что комплект от кросса идеально подходит
Я взял выжимной и диск валео, а корзина оригинал, позже номера напишу
На сто сказали что правильно всё купил, т к 180 комплект мало ходит
Geely 1086001145 корзина 1037р оригинал
Valeo DH32 диск сцепления 1571р
но лучше корзину брать вот эту
#623
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Парни, вообщем сегодня скинули кпп, сцепление уже стояло на ней 190 старое, так что комплект от кросса идеально подходит
Я взял выжимной и диск валео, а корзина оригинал, позже номера напишу
На сто сказали что правильно всё купил, т к 180 комплект мало ходит
Geely 1086001145 корзина 1037р оригинал
Valeo PR B89 выжимной 556р
Valeo DH32 диск сцепления 1571р
но лучше корзину брать вот эту
Kimiko
E100100005KM
просто когда я заказывал, её почему то не было((
оранжевое (= настроение
«Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды. » О.Уайлд
#624
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
А за чем ставить меньше? У тебя 90% что размер 190 мм
#625
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
оранжевое (= настроение
«Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды. » О.Уайлд
#626
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Кросс собирался в России, а У нас не ставили 180
#627
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
оранжевое (= настроение
«Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды. » О.Уайлд
#628
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
А зачем? Ты же не сжег, нет рывков при трогании.
#629
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Читайте также: Трос муфты сцепления ваз 2114
Upd 2. А если остановиться на всем оригинальном?
3160122001 подшипник выжимной
Диск сцепления 1086001146 190мм
Корзина сцепления 1086001145 190мм
Просто кто то уже писал, что по оригинальну номеру пришла корзина, которая не подошла по креплениям.
Просто, если лезть, тем более не самому, то до кучи, как говорится.
Наверное, остановлюсь на этом. По срокам и цене.
оранжевое (= настроение
«Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды. » О.Уайлд
#630
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
А если остановиться на всем оригинальном?
Сцепление
#611
- Город: Энгельс
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
Взял Craft Tech. Буду его ставить на днях.
Полезная реклама
#612
- Город: Энгельс
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
Взял Craft Tech. Буду его ставить на днях.
#613
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
#614
- Город: Екатеринбург
- Имя: ДМИТРИЙ
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Кто знает? Что будет если в место комплекта сцепления диаметром 190 мм поставить комплект сцепления диаметром 180 мм ?
Какие будут изменения и подойдёт ли ?
И ещё вопрос — знает кто нибудь артикул комплекта сцепы CraftTech на geely mk диаметром 190 мм ?
Если стоит 190 мм, что можно взять нормальное из аналогов? Craft Tech на 180 мм можно поставить?
#615
- Город: Норильск
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#616
- Город: Москва
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Добрый вечер! Сразу прощу прощения — всю ветку не читал, а поиск конкретного ответа не дает. Возникла такая проблема- накрылось сцепление,поменял на новое. Проехал на новом сцеплении от сервиса до дома ок.50км — сначала все было ок., но не доезжая 5 км до дома машина на подъемах стала буксовать, еле тянуть, завоняло сцеплением (не сильно, но запах ощущался) Кое-как доехал до дома. По прямой машина едет нормально, чуть горка — пробуксовка и запах. Собираюсь снова в сервис к концу недели. В чем может быть проблема, может кто -нибудь сталкивался?
Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу, куда идти!
Джили МК. Сцепление. Особенности конструкции. Причины неисправностей и их устранение
Статья об особенностях конструкции и устройства сцепления Джили МК и Джили МК Кросс. Где сцепление Джили МК купить.
Причины неисправностей и способы их устранения.
Читайте также: Болт корзины сцепления чери амулет
Особенности конструкции
На автомобили Джили МК (Джили МК Кросс) установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Сцепление расположено между двигателем и механической коробкой перемены передач (МКПП).
Оно предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.
Маховик заведённого двигателя вращается постоянно.
Трансмиссия состоит из нижеперечисленных деталей.
- Собственно сцепление.
- Коробка перемены передач (КПП).
- Передний мост (по сути он находится в одном корпусе с КПП).
- Полуоси к передним колёсам.
- Сами колёса.
Трансмиссия Вашего автомобиля начинается с механизма сцепления.
Она вращается только при постоянно включенном (замкнутом) сцеплении.
В этот момент ведущие передние колёса автомобиля вращаются и он движется.
Задачи сцепления
Сцепление считается постоянно замкнутым и размыкается путём нажатия на педаль сцепления.
Делается это для следующего, см ниже.
- Начала Вашего движения с места вперёд или назад.
- Перемены передач с первой по пятую и обратно.
- Остановки.
- Завода двигателя при севшем аккумуляторе, не способном провернуть стартер. Или при неисправном стартере. Путём толкания автомобиля с включённым зажиганием и выжатом сцеплении. Далее автомобиль расталкивается с горки или до небольшой скорости. По прямой кем-нибудь из людей покрепче. И водитель за рулём плавно отпускает сцепление на 2 или 3 передаче. Таким образом автомобиль заводится. При необходимости процедуру повторяют. Это довольно частный случай использования сцеплениядля механических КПП.
- Для выезда из грязи. Если автомобиль застрял, то на включенном автомобиле выжимают педаль сцепления. Включают переднюю первую или заднюю передачу. Далее выжимают сцепление и немного набирают скорость. И снова выжимают сцепление. Автомобиль откатывается в обратную сторону. И в момент, когда он начинает снова откатываться в сторону начала движения снова отжимают педаль сцепления. Для его включения, давая таким образом автомобилю более длинный разбег для отката в обратную сторону. И в этот момент снова выжимают сцепление. Таким образом повторяют много раз. Пока автомобиль путём его раскачивания вперёд-назад как маятника не выедет из грязи. Дополнительное преимущество переднеприводного автомобиля ещё состоит в том, что можно повернуть ведущие колёса в нужную сторону. И таким о. попытаться путём раскачки при работе педалью сцепления выехать из колеи. При этих операциях (пока нажимаем-отжимаем сцепление левой ногой) стараемся правой ногой держать обороты выше образом, чтобы мотор не заглох при замыкании сцепления и возникновении нагрузок на него при трогании с места.
Состав сцепления
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной.
А также из механизма выключения сцепления.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованом кожухе 3.
Смотрите рисунок 1. Он прикреплен шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки перемена передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник (см. рисунки 2, 3) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 2 (см. рисунок 3), запресованной в картер сцепления.
И перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Читайте также: Корзин сцепления ваз 2112
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра (см. рисунок 4), установленного в моторном отсеке,
рабочего цилиндра (см. рисунок 5), установленного на картере сцепления,
трубопровода, включающего в себя трубку (см. рисунок 6), соединяющую главный цилиндр
и промежуточный шланг (см. рисунок 7),
трубку, соединяющую промежуточный шланг (см. рисунок 8) с рабочим цилиндром.
Главный рабочий цилиндр B (см. рисунок 9) соединён питающим шлангом Б с бачком А, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость (DOT 4).
Жидкость таже самая что и в приводе тормозов.
Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Сцеплением управляют при помощи педали сцепления.
В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Полезные советы
Для того, чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.
Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах.
Из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.
Помимо быстрой усталости ноги, находящейся всё время на педали, сцепления, оказывается оно хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.
Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения.
Даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.
По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии.
Если не придётся сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
Аналогично не рекомендуется постоянно держать руку на рычаге переключения коробки передач.
Это приводит как к повышенному износу кулисы рычага, так и к опасности включения другой передачи.
Во время движения без выжима сцепления, что может повредить КПП.
Рычагом КПП пользуются как и педалью выключения сцепления только для: трогания с места, переключения передач и остановки.
Возможные неисправности сцепления, причины и способы устранения, когда придётся сцепление Джили МК купить
Обычно механизма сцепления хватает на пробег автомобиля в среднем в 100 000 км.
Но всё зависит от режима езды.
Трасса, город, пригород, буксование на просёлочной дороге или в снегу.
Плавное трогание с места и остановка или с прокрутом колёс и резкими движениями.
При замене сцепления (см статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка в верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта), рекомендуется сразу поменять все изношенные от времени детали.
Во избежание двойной работы через некоторое время, особенно если Вы это делаете в сервисе.
И Вам придётся за работу платить дважды.
Таким образом работа по ремонту и замене сцепления может Вам обойтись в 2 раза дороже запчастей.
Поэтому лучше не экономить и всё внимательно осмотреть заранее и сделать с первого раза.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) см в разделе «Поиск».
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/geely-mk-cross-stseplenie-kraftech