Генератор 21214 115 ампер

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3676
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Это у тебя нагрузка, в 30а получается. Ну да, для штатной более, менее норм.

Я за пол часа прикрутил 3 силовых провода и стало так.

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 229
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3676
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1682
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3676
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21214-м 2014

Rikki
по моему, наконечник под обжим найти куда проще, и пресс-клещи.

впрочем, возможно .это профдеформация — у меня коллеги электрики, могут мне дать покататься и гидрообжимку. а обычные пресс-клещи с трещеткой со сменными губками — в малом наборе для ремонта всякой мелочи валяются.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3676
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21214-м 2014

сделать руками компактный конектор — безусловно круто и приятно.

и он будет куда компактнее любых, даже очень дорогих, гильз-наконечников.

но, я не умею паять без нормального питания 🙂 и гаража. а обжать могу и во дворе.

увы, Москва лишает меня шанса на Гараж 🙂

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3676
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21214-м 2014

Вот что нашел на просторах интернетов

Очень поможет для подбора правильного Регулятора Напряжения — в том числе при модернизации на обновленную схему

Генератор 37.3701 или его модификации
Автомобили: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока”.
Устанавливаемые заводом РН: 361.3701
Устанавливаемые заводом щеточные узлы: Я212А11Е, ЩДР-К442ЕН1
Аналог РН производства ВТН: Я212А11
Номинальное напряжение регулирования, В 14,0
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,0 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,0 ± 0,15

Читайте также: Как часто менять масло в бензиновом генераторе

Генератор 37.3701 или его модификации
Автомобили: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока”.
Устанавливаемые заводом РН: 1702.3702-01 или 1702.3702
Аналог РН производства ВТН: 1702.3702-01 (улучшенный аналог регулятора 1702.3702*). Дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”. Не рекомендуется устанавливать этот регулятор напряжения на генераторы в автомобилях с электрической схемой, отличной от типовой. Признаком несоответствия схеме включения или типу генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания.
Номинальное напряжение регулирования, В 14,0
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,5 ± 0,15

Генератор 5102.3771 и его модификации, выпускаемый концерном «ПРАМО» по лицензии компании «Iskra» (Словения)
Автомобили: ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др.
Устанавливаемые заводом РН: ISKRA AER1614, 881.3701, 883.3702, Ы5102.3771.060
Аналог РН производства ВТН: 5102.3771.060
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,1± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax, В 14,1± 0,4

Генератор 9402.3701-03 (ВАЗ-2110-2112)
или генератор 9402.3701-04 (ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva”)
Автомобили: ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04.
Устанавливаемые заводом РН: 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01, 7931.3702-01
Аналог РН производства ВТН: 7931.3702-01
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,7 ± 0,15

Генератор 9402.3701-03 (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112)
или генератор 9402.3701-04 (ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva”)
Автомобили: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др.
Устанавливаемые заводом РН: 844.3702, 845.3702, 8444.3702
Аналог РН производства ВТН: 8444.3702 (аналог регулятора 844.3702)
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,4 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,4 ± 0,15

Генераторы 94.3701, 9402.3701
Автомобили: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и др.
Устанавливаемые заводом РН: 57.3702, Я212А11Е, К1216ЕН1
Устанавливаемые заводом щеточные узлы: М14РН5А, ЩДР-К1216ЕН1
Аналог РН производства ВТН: 9402.3702
Номинальное напряжение регулирования, В 14,0
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,0 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,0 ± 0,15

Генератор 9402.3701-03 (ВАЗ-2110-2112)
или генератор 9402.3701-04 (ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva”)
Автомобили: ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, а также ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др.
Устанавливаемые заводом РН: 7931.3702И4, 844.3702, 845.3702, 9444.3702
Аналог РН производства ВТН: 9444.3702
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,5 ± 0,15

Читайте также: Размер ремня генератора ваз 1118 с кондиционером

Генераторы 9402.3701-06 или 1119.3701
Автомобили: ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Калина”.
Устанавливаемые заводом РН: 7930.3702, ЩР-5, 849.3702, 9454.3702
Аналог РН производства ВТН: 9454.3702
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,5 ± 0,15

Схема модернизации подключения генератора с новым РН

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Генератор

Генератор

Сообщение Warlock » 08 янв 2013, 11:04

Re: Генератор

Сообщение владимир55 » 08 янв 2013, 14:23

Re: Генератор

Сообщение Warlock » 09 янв 2013, 03:52

Re: Генератор

Сообщение ParaLanik » 09 янв 2013, 16:52

Re: Генератор

Сообщение слава н » 09 янв 2013, 20:52

Re: Генератор

Сообщение Sash » 09 янв 2013, 23:11

Re: Генератор

Сообщение АМПЕР » 10 янв 2013, 10:45

Re: Генератор

Сообщение ParaLanik » 10 янв 2013, 18:55

Re: Генератор

Сообщение АМПЕР » 10 янв 2013, 20:48

Re: Генератор

Сообщение слава н » 23 фев 2015, 19:36

Re: Генератор

Сообщение sergik_68 » 15 апр 2015, 20:32

Re: Генератор

Сообщение Конструктор » 27 июн 2016, 19:55

Сегодня ехал с дачи. Проехал через огромную лужу. Глубина порядка 50 см. Длина примерно — 100-150 метров. Из-за небольшой практики гнал волну. Залил гену. Домой доехал на одном аккумуляторе, который с успехом сдох. У соседа (2107) взял аккум, поставил вместо своего. Завёл машинку. Снял его и поставил свой аккум. Похоже гена в норме. Но всё-равно не нравится такое положение дел. Читал, что гену переносят наверх. А у меня там ГУР. Слышал, что гену и ГУР меняют местами. Кто-нибудь так делал? Чертёжики на кронштейн гены и как ставить ГУР на новом месте? А пока до этого ещё не дошло, как-нибудь можно гену защитить от волны? Лист резины — не проблема. Но гена горячий, но и асбестовый лист можно достать. Кто-нибудь похожим занимался?

Генератор и комплектующие Лада Нива

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Читайте также: Генератор мемов две собаки

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на Лада Нива 4х4 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.


источники:

https://dmsht.ru/generator-21214-115-amper