Генератор 3282м 3771 10 диодный мост

Мост диодный 406, 409 к генератору 3212М.3771, 3212.3771-10; ВАЗ к генератору 9402.3701 (6 диодов) / БВО3-105-01 (80-8J)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Мост диодный 406, 409 к генератору 3212М.3771, 3212.3771-10; ВАЗ к генератору 9402.3701 (6 диодов) / БВО3-105-01 (80-8J)

  • артикул БВО3-105-01 (80-8J);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 09.09.21 — 719 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Генератор ГАЗ двигателя УМЗ-4216 14В/90А 3282М.3771-10 (11) (ОАО БАТЭ)

Генератор ГАЗ двигателя УМЗ-4216 14В/90А 3282М.3771-10 (11) (ОАО БАТЭ)

6 756 ₽

21 шт

Код: 000044329

Производитель: БАТЭ

22 шт

6 072

Код: 000025056

Производитель: ПРАМО

6 695

Код: 000025055

Производитель: ПРАМО

6 331

Код: 000097359

Производитель: ПРАМО

8 079

Код: 001511914

Производитель: ПРАМО

7 582

Код: 000174813

Производитель: АТЭ-1

5 910

Код: 001148959

Производитель: БАТЭ

6 072

Код: 000052929

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

6 395

Код: 001286838

Производитель: УАЗ

6 965

Код: 000020213

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

5 560

Код: 001040866

Производитель: Радиоволна

под заказ

Код: В00003015

под заказ

Код: 001409333

Производитель: ЗМЗ

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Как определить разницу между 3212.3771, 3212М.3771 и 3212.3771-10 быстро и без SMS.

Пробег около 37ткм, борьба со стрекотом на сарае в разгаре.

Отогнул кожух вентилятора (для чего пришлось переложить ПРАВИЛЬНО патрубки радиатора — привет от ПКФ Слово), убрал три бренчалки — маслорадиатор дивгателя стучал об основной радиатор, радиатор ГУР — о брус бампера, сам брус бампера крепился к каждому из кронштейнов одним болтом вместо пары (еще раз привет от ПКФ Слово).
Какой-то стрекот нахолодную все-таки остался, в пятницу (17.07.2015) съездил вечером к знакомому, тот указал на генератор — «загудели подшипники, может заклинить и оборвать ремень».
На ремне, помимо генератора, сюрпрайз, висят помпа с вентилятором и ГУР.
Подозвали специалиста по генераторам, тот ремонтировать не советовал — генератор белорус, какие-то проблемы с заменой подшипников, да и машину ставить на прикол возможности нет.
Я по ходу дела прикидываю, что снять-поставить выльется в существенную часть стоимости генератора, и решаю что раз лет в семь можно тупо прикупить новый, тем более, что перекинуть можно и самому.

Читайте также: Как перепаять щетки генератора форд фокус 3

Итак, первая серия шоу.
Пока машина на ходу — тут же, вечером, едем по магазинам, и во всех спрашиваем генератор 3212.3771 или совместимый для двигателя 405.24 (405 евро3).

Продавцы впадают в ступор, 3212.3771 ни у кого нет, чем заменить — не знают.

В Карелимпексе продавец пошаристей сообщил, что в наличии только 3212 М .3771 и 3212.3771 -10
— надо посмотреть «широкое у него крепление или узкое».
Поскольку магазин закрывался, отложили назавтра.
С горя купил электронасос отопителя, а то родной все равно менять — подтекает.
Разорился (2300р — дорого, чорд) на «Элара», гарантия 1 год.

Вторая серия шоу.
В субботу (18.07.2015) с утра пораньше снимаю генератор, сажусь на тазик, еду в Карелимпекс и говорю «мне такой же». Продавец (другой) выдает мне 3212.3771 -10 , и уверяет, что он как раз для 405 евро3. При беглом осмотре отличий от родного не замечаю.
Еду, ставлю на верхнее крепление — встает как родной и тут, ВНЕЗАПНО, понимаю что нижнее ухо не дотягивается до крепления сантиметра на 4.

Снимаю и, матерясь, везу обратно, вваливаюсь с двумя генераторами в авоськах.
Продавец весь недоверие — «как не подходит. «
При нем обмеряю штангелем толщину нижнего уха (с комментарием «это фигня») и растояние между ушами (у 3212.3771 -10 оно явно больше — на сантиметры, комментарий, естественно, «а это — звиздец»). Продавец заявляет — «а 3212 М .3771 нету».
Приплыли.
Поиск кронштейнов не дает ничего отличного от родных (кстати, в интернете мне так и не удалось найти, как выглядит навеска 3212.3771 -10 на 405 евро3 — везде 3212 М .3771/3212.3771), расторгаем сделку.
И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что деньги с карточки уходят мгновенно, а обратно возвращаются «иногда 3, иногда 10, иногда 40 дней» (по ЗОЗПП — 10 дней ЕМНИП).

Обзваниваю все четыре точки «RM» (Русские Машины). В двух ничего нет, в одной 3212 М .3771 был и, может быть, когда-то будет, в последней 3212.3771 -10 .

Читайте также: Регулятор напряжения генератора для nissan almera

Вспоминаю про АСТА, заежаю, и, о чудо , 3212 М .3771 в наличии, по обмерам — крепления совпадают.

Поскольку на карточке денег уже шиш — выскребаю последнюю мелочь из карманов.
Продавец, глядя на мои потуги, делает скидку до 4300р.

В общем, генератор стал в предназначенное ему место, в салоне теперь снова можно разговаривать (оказывается, подшипник действительно конкретно гудел), а на холстых — двигло мырлычет, как котенок.

Итог:
1. 3212.3771 и 3212.3771 -10 по креплениям не совпадают.
3212.3771 и 3212 М .3771 — напротив, совпадают на 100%.
2. Как минимум, часть 405 евро 3 двигателей выпущена с генератором 3212.3771

Бонус (он же ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ):

4231.3771 («Радиоволна») = 9422.3701 (ЗиТ) = 3212.3771/3212М.3771 (БАТЭ) = 3742.3771/3743.3771 («Электром»)
4232.3771 («Радиоволна») = 9422.3701-10 (ЗиТ) = 3212.3771-10 (БАТЭ)

Чертеж для легкого различения разновидностей (чертежа на 3212.3771 -10 я не нашел, так что заменил его визуально похожим 3202.3771):

Во-первых, различается толщина «нижнего» (на чертеже вверху, при креплении верхним болтом — оказывается внизу) уха крепления. У 3212.3771/3212М.3771 уши одинаковые, а 3212.3771-10 — «нижнее» тоньше примерно вдвое.
Во-вторых, различается расстояние между ушами — у 3212.3771/3212М.3771 — около 141мм при измерении штангенциркулем между краями отверстий, у 3212.3771-10 — оно существенно больше (точно не замерял).

Дополнение — нарыл внешний вид кронштейнов (обозначены стрелкой).

Двигатели одинаковые — ЗМЗ405.22 (евро-2), генераторы разные (слева — 3212.3771-10, справа — 3212.3771 или их аналоги).
На 3212.3771/3212М.3771 кронштейн — треугольная косынка (406.3701028-20/406.3701028-21?), на 3212.3771-10 — обрезок уголка (4062.3701028?).
Еще есть 406.3701028-10 (вытянутая косынка с просечкой), но на практике ее никто не видел.

Генератор для автомобилей Газель Бизнес c дв. УМЗ-4216/Evotech 2.7 (поликлиновой) 105A

OEM номер: 9402.3701000-18 9402.3701-18 3282М.3771-10 5122.3771000-40 5122.3771-40

9402.3701000-18 9402.3701-18 3282М.3771-10 5122.3771000-40 5122.3771-40

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 UMZ4216 2005 — 2013 GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 4×4 UMZ4216 2005 — 2013 GAZELLE Фургон 2.9 UMZ4216 2005 — 2013 GAZELLE Фургон 2.9 4×4 UMZ4216 2005 — 2013 GAZELLE автобус 2.9 UMZ4216 2005 — 2013 GAZELLE автобус 2.9 4×4 UMZ4216 2005 — 2013 SOBOL (2217) автобус 2.9 i UMZ4216 2008 — 2013 SOBOL (2752) Фургон 2.9 i UMZ4216 2008 — 2013 SOBOL (2752) Фургон 2.9 i 4×4 UMZ4216 2007 — н.в. Источник

Генераторы БАТЭ — характеристики и применяемость

В этой статье представлены характеристики генераторов, выпускаемых ОАО «БАТЭ».

Генераторы БАТЭ — характеристики и применяемость

Генераторы предназначены для питания электричеством различных узлов автомобиля и для зарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Он включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору. Поэтому питать устройства и осуществлять зарядку АКБ он станет, когда его напряжение будет выше, чем у аккумулятора. Это происходит, если двигатель работает на оборотах выше холостых, т.к. напряжение тока, вырабатываемого генератором, зависит от скорости вращения его ротора. Поэтому генератор является очень нагруженным компонентом электрики автомобиля. Во время движения автомобиля частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тысяч оборотов в минуту. Это самая большая скорость вращения среди всех узлов автомобиля. Она в 2-3 раза превышает частоту оборотов двигателя. Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. На некоторых моделях автомобилей это тот же самый ремень, который заставляет вращаться водяной насос и постоянно включенный вентилятор системы охлаждения двигателя, а на некоторых – отдельный. Натяжение ремня как в одном, так и в другом случае регулируется отклонением корпуса генератора.

В этой статье представлены характеристики генераторов, выпускаемых ОАО «БАТЭ». «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» производит генераторы для карбюраторных и дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Среди постоянных потребителей продукции – ПО «БЕЛАЗ», РУП «МАЗ», ПО «МТЗ», УП «ММЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», АМО «ЗИЛ», ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ЗМЗ» и многие другие организации. ОАО «БАТЭ» является неизменным поставщиком продукции на рынок запасных частей.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката