Генератор bosch 115a приора

Просад и скачки напряжения на генераторе КЗАТЭ 115а и 140а

Всем привет!
Наконец — то в жизни машины что то случилось о чем можно было бы сюда написать)))
Небольшая предыстория. Пару лет назад был приобретен генератор КЗАТЭ 140а в замен родного 115а, заменил потому что устал выбрасывать деньги на ветер. Беспокоили на нем просады и скачки напряжения, да и низковатое оно было, около 13в со стандартными потребителями(ближний+туманки+печка) а если зимой включить обогрев зеркал итого было 12,6-12.8.
Было 3 ремонта, и кольца токосъёмные меняли и диодный мост меняли и щеток купил штуки 3, в общем ремонта вышло дороже чем стоил новый, потому что чего стоит только съем этого генератора)
По этому в прекрасный день пошел просто и купил новый, решил так как все равно стоит хорошая акустическая система взять уже 140а. Ну на этом все равно приключения не кончились. Так как все знают что у них с завода стоит китайское реле номер TRT5-01 — которое славится вот этими проблемами с напряжением. Ну у меня они вылезли более года назад. Но я к этому был готов так как встречал много записей про это. Пришел в магазин попросил реле на генератор 115а (реле у них со 140 одинаковое) разные диодные мосты
Поменял и ездил. Напруга не намного изменилась в лучшую сторону и я забил. Ездит и ездит, главное заводит, а тут утром машина тяжело завелась. Ну так как на 115а я сталкивался с таким думаю придется менять щетки, мож подстерлись 1,5 года прошло как никак. В магазине их не оказалось(и это хорошо) обсудили с продавцом что по этим генераторам много вопросов и что лучше вообще поставить бошевский 110а. Полез искать про него информацию и наткнулся на интересную статью про то что на 115а ошибочно ставят не правильное реле 849.3702, а надо 897.3702! тут же не поленился полез посмотрел, и почему то не удивился обнаружив там реле с этим артикулом.
Углубившись нашел немного информации про это:

Комплектующие генератора ПРИОРА ЛЮКС 115A

1. Регулятор напряжения многофункциональный 897.3702. С завода номер реле TRT5-01. Интегральное реле 849.3702 не подходит на этот генератор.

Немного пояснения по этому поводу, на некоторых сайтах разница информация что их можно ставить и ничего не будет. Оно то может и не будет ну только это реле под генератор на 90а! И самое веселое что при покупке себе уже необходимого реле мне продавцы в 5 магазинах усирались прям что они одинаковые и всю жизнь их ставили и проблем не было! Ну естественно не было при стоимости в 1200р и том что электро запчасти обмену возврату не подлежат. И только в 1магазине я нашел толкового продавца который спросил у меня несколько раз на 115 мне нужен или на 90 потому что у них разные номера.

Читайте также: Как снять крышку с генератора прамо

2. Блок выпрямительный ограничительный БВО8-120-02. Диодный мост БВО 8-105-02 не подходит на этот генератор.

Тут и была моя ошибка в прошлом 115том генераторе, мне продали не тот диодный мост в результате чего и было выкинуто много денег и нервов на ветер.

2,5. На генератор 140а ДИОДНЫЙ МОСТ «БВО 8-120-01» Г.САРАНСК ПРИОРА, ГРАНТА, ШЕВИ 140А НА ГЕНЕРАТОР 9402.3701-14М/9482.3701-01 (О)

3. Кольцо коллектора (дорожка ротора генератора)

или нового образца вместе с пластиковой крестовиной

4. Обмотка (Статор 94.3701100-14) генератора ВАЗ-2170 (115А). Статор Г9402.3701-06 не подходит на этот генератор.

Ну вот как то так. Личная не опытность, и слабая квалификация продавцов могут доставить много неприятных моментов.
На данный момент зная необходимые номенклатуры уже можно идти в магазин технически подкованным.

Лада Приора. Замена штатного генератора на генератор BOSH.

В общем ставим новый генератор BOSH с зарядным током 110 ампер, производства Индия.

Для этого снимаем старый генератор. И упираемся в некоторые трудности по имплантации индийского аналога.

  1. вместо одной клемы “+” на новом присутствует целый разъём из двух контактов
  2. вместо 6мм силового болта, присутствует 8мм болт.

Первую проблему решаем покупкой ответки от разъёма. Зараза дорогая – 200 рублей!

Затем откусываем от старого проводка “маму” и спаиваем с проводом нового разъёма.

Место пайки защищаем термоусадкой. И, так-как у нас генератор достаточно низко и там постоянно присутствует грязь, заодно ещё сверху и изолентой.

Проблема №1 решена. Переходим к проблеме №2 – родная силовая клемма не одевается на новый силовой болт генератора.

Проблема решается банально. Рассверливанием родной клеммы сверлом на 8мм.

После чего она плотненько садится на новый болт.

Надеваем на силовой резиновый колпачёк. Вставляем разъём. Натягиваем ремень генератора и контрим гайки крепления генератора.

Проверяем напряжение на АКБ в состоянии покоя – 12,2V

Заводим авто, меряем напряжение на клеммах на ХХ – 14,1V

Генератор Bosch 110А на Приору

Всем привет
Еще при покупке авто 6 лет назад штатный генератор Кзате 115А меня не устраивал в работе. Постоянно были какие-то проблемы. То мерцание фар, то просадки напряжения, то непонятные звуки при работе. На нем я два раза менял регулятор напряжения, один раз диодный мост. А не так давно и вовсе была капиталка так сказать Капитальный Ремонт Генератора КЗАТЭ 115А, 21700-3701010
И особо ничего не предвещало беды. Хотя пара замечаний есть. Последний месяц скакало напряжение и странные звуки при подключении потребителей настораживали. Списывал на жару и на кондиционер( но раньше то так не было). И вот еду, за бортом +34, кондей работает. На светофоре останавливаюсь и вижу дым валит из под капота…да такой прям белый и густой. И как начался вой и свист…уххх словами не передать. Машину глушу капот открывают, а генератор искрится и дымится. Пока огнетушитель достал все затихло заливать не пришлось. Очень похоже на этот пост Установка Генератора Bosch пользователя Dergak Я с ним беседовал еще в 2014 году по поводу генератора. Уже тогда хотел поменят свой Кзате на Бош. Но как не срослось…до сих пор.
Приехал на аккумуляторе до дома, раскидал все. Замена генератора на Приоре с кондеем еще тот гемор конечно. В бж есть у меня процедура.
Поехал в магазин.
Предложили два генератора
1) заводской КЗАТЭ 115А, 21700-3701010 — 5000р
2) Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) — 7350р
Выбор был очевиден. Bosch

Читайте также: Генератор тегов для инсты

Старый генератор сначал подумал отнести в ремонт и кинуть в запас. Но после осмотра понял, что ему только в одно место — вторчермет

Статор оплавился, диодный мост вздут. И это только снаружи, что там внутри хз.

Новый генератор встает на авто без каких либо доработок.

Если что у меня Приора с кондиционером Halla. Все разъемы одинаковые. Собираем
Завел машину. Все хорошо, все работает. Фары не моргают, звуков посторонних нет. Просадок напряжения нет

Обидно немного, когда выходят из строя подобные узлы. На той же 21099 у меня также был заменен стартер и генератор на Бош и забыл о них, так и продал. Надеюсь тут будет также.
Всем удачи на дорогах, без всяких происшествий и пожаров

Parts

Lada Priora hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15

Как гена, в работе?
Интересно, Кзате хоть что то изменил в лучше сторону?!
Весьма серьезный баг, контакты обмоток.
Которые просто вставлены в подпружин, контакты.
И при большой нагрузке, как раз и пропадает этот контакт.
Думаю Кзате, это хорошо знает)))

А провода(пины)подходят?
Тоже думаю-просадки достали.

Машина с кан шиной или без?

Через фару, по моему, легче генератор заменить, чем рес снимать

Есть где фотоотчет про такое. Я посмотрел, хз по моему черех фару нереально вытащить генератор. Ресивер и трубки кондера будут мешать

Интересно. Возьму на заметку.

Зато на бош можно щетки легко менять, делов на 15 минут, но щётки при этом самые дорогие

Оба генератора хороши! Проблема в реле регуляре! Реле регуляры напряжения имеют механизм термо компенсации! Что правильно! В зависимости от температуры окружающей среды должно меняться напряжение на аккумуляторе! Есть зависимость чем ниже температура тем выше напряжение и наоборот чем теплее тем должно быть напряжение ниже! Иначе закипит аккумулятор! Так вот проблема в том, что реле регуляры напряжения замеряют температуру в самом генераторе! А всем рекомендую в жару после того как пройдитесь в пробке с кондиционером проверить просто рукой в районе генератора! Там дикое пекло! За приору с кондиционером говорю!)) реле регуляр думает что хана жара и пытается спасти аккумулятор снижая напряжение! У меня летом в жару просадки были до 12.7! Слышал у многих даже машина начинает тупить! Из-за нехватки напряжения! Выход есть! Это поставить реле напряжения ренато от энергомаша, Либо торн 77.2 от Адамчука (этот вариант очень навороченный и сложный) у них есть датчик на клемму аккумулятора! И замер температуры соответствует температуре свинцового токо вывода погруженного в электролит, что является практически идеалом! Я хз почему так с завода не делают! У меня ренато и теперь в самую лютую жару ниже 13.6 я не видел!) при 20 тепла около 14.2 зимой 14.5 в среднем) в — 20 было 14.7! P. S. У кого ходят и без этого долго скорее всего большие пробеги) и аккумулятор успевает зарядиться даже на штатном реле, но у кого пробеги не очень большие у них вот эти регуляры это спасение!)

Читайте также: Генератор сигналов г4 151 характеристики

Я два раза менял реле на Кзате. От Калины первый раз. Второй раз уже не помню на что. Изменение не почувствовал к сожалению.

Я уже написал какие реле надо ставить! Только эти 2 варианта!

У меня бош стоял с завода, прям перед окончанием гарантии в нем заклинил подшипник, поменяли на такой же.И кстати да, с бошем просадок и прочего не было никаких, главное чтобы ремень был натянут как надо.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-bosch-115a-priora