Генератор bosch для уаз

Я ж сказал, ждите отчета от Кота-66. Он уже обточил на наждаке свой бош, правда пока временный вариант, все на болтах в разных местах подвешено, без системы контроля (у меня также без нее пока).
А так сейчас прямо с панели плавно регулирую напряжение от 13,6 В до 14,7. Расковыряли пару простых РН (это которые без ШИМ) — нет проблем в доработке любого из них на нужное напряжение. Кот-66 вообще будет выходные транзисторы самого дешевого РН типа Я112 (50 руб) менять на полевики. так как там стоит наш КТ829А с максимальным током 8 ампер. А при нагреве еще меньше. Сопротивление обмотки порядка 2,7 Ома (4,4 ампера при напряжении 12,3В) и при максимальной нагрузке этот транзюк пашет на пределе возможного.

Проблема системы генератор — аккумулятор только часть всех проблем при стремлении к правильной эксплуатации батареи.
В процессе выяснилось, что потери между (+) аккумулятора и генератора в лучшем случае 0,15 В (меньше пока получить не удалось), в худшем уходит за 1В. Между минусом аккумулятора и движком 5 мВ удалось получить только после исключения из схемы выключателя массы и обработки всех обжимов силовых проводов и контактов жидкостью для их восстановления. Один выключатель массы давал потери до 1В только с фарами. А народ с дуру через него и лебеду запитывает. А на полуметровом куске толстенного провода от минуса батареи к выключателю массы падало 40 мв даже с выключенными фарами — плохой контактмежду обжимом и проводом. Либо кувалдой дожимать, либо химией восстанавливать контакт, либо пропаять все это.
Вот и получается, если генератор выдает 14,3, то радоваться еще рано, возможно на аккумулятор приходит всего 12,7 В.
Поэтому сейчас РН контролирует только напряжение на клеммах аккумулятора. На то, что там с генератора уходит в бортовую сеть забили.
А еще серьезная проблема классических уазов — высокая температура электролита, выше 50 град. А это запрещено производителями любых батарей.. Стоит аккумулятор не очень удачно, весь жар на него идет — вентилятор гонит температуру от радиатора на правое крыло, где и стоит батарея.

Полностью соглашусь с Бампером по всем пунктам. Так-же ему огромный респект за предоставление егойного генератора на переделку. Не убоялся. .
Причины переделки особо повторять не надо. Основная — постоянный недозаряд вследствии слишком «умной» схемы температурной компенсации. При запуске, напряжение с 14.1 вольта постепенно падает до 13.2, с включеннными фарами и печкой. И это летом.
Вторая причина — та схема контроля напряжения, что существует — подстраивается под напряжение НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ и не учитывает потери во всей системе. Это лечится только внешним РР.
Приступим помаленьку.

Читайте также: Генератор сюжетов для симс

Снятый генератор. Как я уже говорил, мой собран в Африке, может поэтому и просит переделки. Для снятия крышки понадобится головка на 15, 13, и крестовая отвертка. Хитрую гайку на 15 в последствии заменил на более ходовую на 13, резьба М10. Шлицы на винтах слабые и закручены они неплохо. Поэтому снять крышку м реле на месте мне не удалось.

Генератор со снятой крышкой. Два крепежных винта и крепление фазы (слева, помеченный синей краской) и реле вместе со щетками отделено:

Паяльником прогрел три крепежных точки, поддел лезвием и снял крышку, под которой покоится вся электронная начинка:

Все это дело залито неземной красоты силиконом, его и предстоит удалить. Это обязательно.

Я использовал жесткую кисточку, когда-то побывавшую в лаке и потом застывшую.

Генераторы детали генератора на УАЗ

В этой категории представлены генераторы для УАЗ — электромеханические агрегаты, которые преобразуют механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. Вырабатываемая ими энергия используется для заряда аккумуляторной батареи, питания системы зажигания, фар, бортового компьютера и других узлов.

Чаще всего этот агрегат выходит из строя по одной из причин:

  1. Эксплуатация в неблагоприятных условиях — это может быть воздействие высоких температур, агрессивная дорожная химия или большое количество грязи.
  2. Низкое качество комплектующих — в этом случае естественный износ настигает устройство значительно быстрее даже при его нормальной эксплуатации.
  3. Обычный износ и коррозия — эти явления распространяются на все агрегаты, и генератор не является исключение из правил.

BAZASHOP: интернет-магазин, где можно купить генераторы для УАЗ

В нашем ассортименте есть устройства для автомобилей марок УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ, а также запчасти для их ремонта: втулки креплений, кронштейны и болты кронштейнов, установочные планки, подшипники, щётки, щёточные узлы и многое другое.

Словом, у нас найдётся всё, что связано с этим агрегатом. Вы можете прямо сейчас заказать представленные детали и запчасти с доставкой в любую точку России, где есть почта РФ.

Требуется консультация? Позвоните 8-800-700-95-54 — наш специалист поможет разобраться с ассортиментом и предоставит всю необходимую информацию.

  • Найдено 200 товаров в категории Генераторы детали генератора на УАЗ;
  • Цены от 18 до 24187 рублей;
  • 112 товаров в наличии и 88 доступно под заказ, доставка по всей России.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 на Уаз-315148 Хантер — синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения, выпрямительным блоком и вакуумным насосом на валу генератора.

Читайте также: Как снять ремень у генератора у филдера

Предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Вакуумный насос на валу генератора служит для создания вакуума в вакуумном усилителе тормозов и в системе рециркуляции отработавших газов.

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011.

— Направление вращения (со стороны шкива) : правое
— Номинальное напряжение, В : 14
— Максимальный ток, А : 90
— Ток отдачи, при напряжении 14 Вольт, температуре окружающей среды 25+-10 градусов и частоте вращения ротора генератора, оборотов в минуту : 1100 — 0 Ампер, 1500 — 34 Ампера, 6000 — 90 Ампер
— Объем рабочей камеры вакуумного насоса, см3 : 50
— Давление масла, кгс/см2 : 3,5
— Емкость вакуумной системы, л : 20
— Время достижения вакуума 800 мбар при частоте вращения ротора генератора, оборотов в минуту : 1800 — 70 секунд (max), 3000 — 46.5 секунд

Особенности устройства и эксплуатации генератора Bosch 6 033 GB5 011.

Вакуумный насос вместе с крышкой тремя болтами прикреплен к генератору. Ротор с лопатками насоса установлен на шлицевом конце вала ротора генератора. При вращении ротора лопатки прижимаются к внутренней поверхности корпуса и создают в зоне штуцера отбора вакуума разрежение.

Трущиеся поверхности смазываются моторным маслом из системы смазки двигателя, которое подается через нагнетательный шланг подвода масла и штуцер вакуумного насоса, расположенный на его крышке. Воздух из вакуумного усилителя тормозов и клапана рециркуляции и излишки смазки отводятся через штуцер и шланг слива масла в масляный картер двигателя. Для предотвращения выхода из строя вакуумного насоса запрещается эксплуатировать генератор с вакуумным насосом, не присоединив шланг подвода масла к насосу.

Недопустимо также эксплуатировать двигатель с отсоединенными шлангами вакуумной системы от штуцера подвода разряжения к вакуумному усилителю тормозов и штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции на вакуумном насосе, так как это приведет к повышению давления в картере и повышенному расходу масла на угар.

При эксплуатации генератора недопустимо проверять его работоспособность замыканием выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и других жидкостей. Необходимо следить за состоянием электропроводки, особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору, так как при плохих контактах бортовое напряжение может выйти за допустимые пределы.

Ременной привод генератора Bosch 6 003 GB5 011.

Привод генератора, вместе с водяным насосом, осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем 6РК1220, передаточное отношение — 2.4. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять правильность натяжения ремня привода генератора и водяного насоса. Прогиб поликлинового ремня привода посередине между шкивами насоса и генератора должен находиться в пределах 13-15 миллиметров при приложении на него нагрузки в 8 кгс.

Читайте также: Щетки генератора вольво s40

Слабо натянутый ремень не обеспечивает эффективную работу генератора, во время работы двигателя на высоких оборотах происходит его пробуксовка и излишний перегрев, который может привести к расслоению ремня и выходу его из строя. Чрезмерное натяжение ремня может привести к его вытягиванию, быстрому износу подшипников генератора, водяного насоса и натяжного ролика. Натяжение ремня генератора производится изменением положения натяжного ролика.

Особенности технического обслуживания генератора Bosch 6 003 GB5 011.

Работоспособность генератора контролируют по сигнализатору неисправности генератора — лампе контроля заряда аккумуляторной батареи и по указателя напряжения, расположенным на комбинации приборов. При работоспособном генераторе сигнализатор не горит, а стрелка указателя напряжения находится в рабочем диапазоне. В случае неисправности работоспособность генератора необходимо проверить на специализированном стенде.

При очередном техническом обслуживании необходимо очистить генератор от грязи, проверить надежность его крепления к двигателю и соединения проводов с выводами генератора. Техническое обслуживание вакуумного насоса заключается в замене лопаток через каждые 125 000 километров пробега, одновременно с заменой щеток генератора.

При отказе насоса, что определяют по падению разрежения в тормозной системе на холостых оборотах двигателя ниже 0.05 МПа (0.5 кгс/см2), необходимо снять насос и осмотреть лопатки с уплотнительными кольцами. Детали вышедшие из строя, заменить.

Возможные неисправности генератора Bosch 6 033 GB5 011.
Сигнальная лампа контроля заряда аккумуляторной батареи горит постоянно или периодически при движении автомобиля.

— Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса
— Неисправен регулятор напряжения
— Короткое замыкание обмотки возбуждения генератора
— Обрыв или короткое замыкание диодов выпрямительного блока

Сигнальная лампа контроля заряда аккумуляторной батареи не загорается при включенном зажигании.

— Неисправен регулятор напряжения
— Изношены щетки генератора
— Зависли щетки генератора, окислены контактные кольца
— Обрыв в обмотке возбуждения генератора

Генератор с вакуумным насосом работает, но стрелка указателя напряжения показывает пониженное напряжение или постоянно находится в левой зоне.

— Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса на больших оборотах
— Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее или поврежден провод
— Неисправна аккумуляторная батарея
— Неисправен регулятор напряжения

Генератор с вакуумным насосом работает, но стрелка указателя напряжения показывает повышенное напряжение и постоянно находится в правой зоне.

— Неисправен регулятор напряжения

Повышенный шум при работе генератора.

— Изношены подшипники
— Ротор задевает за полюса статора


источники:

https://dmsht.ru/generator-bosch-dlya-uaz