Генератор bosch для змз 406

Итак, позавчера был установлен генератор «Бош» 90 А.

Это который 0124325117. Именно такой идёт на движки серии ЗМЗ-406. Для установки нужен такой нижний кронштейн:

Тут вот показан справа родной треугольный кронштейн, а слева нужный под «Бош»:

Разборка родного показала, что накрылся ротор. Поскольку так и так давно планировал от него избавиться, то приложил усилия и нашёл в Ленинграде контору, у которой приобрёл гену «Бош» после капремонта за 7500 руб. и с гарантией на 1 год. Доставка ещё 350 руб.
Результат:
На ХХ напряжение на АКБ (+ тестера на плюсовой клемме, — на массе движка) показывает 14,5 В. Под нагрузкой (фары, обогрев стекла на полную, печка на полную) 14,3 В.
Поездим, посмотрим.

Большущее спасибо Змею Сгорынычу, не пожалевшего части выходного дня и прямо на ходу придумавшего, как с помощью подручных материалов, верстака, тисков, болгарки и дрели-сверлилки обойтись без покупного кронштейна, который ещё искать надо или заказывать.

вот зачем козе баян? ну объясни мне глупому, ну не понимаю я.
Вот стоит у меня 90А Белорусский + к нему выносной РР Калужский и имею я желанные 14,5-14,7В без нагрузки и 14,3-14,5В под нагрузкой.
И всё это за 4000р + 350р за Калужский РР

Читаешь ты не так. Цитирую самого себя из поста выше:

«Разборка родного показала, что накрылся ротор.»

До этого он показывал такие же параметры с таким же РР. Но за 11 лет устал.

да всё я правильно читаю, просто не понимаю если родной проработал 11 лет то почему бы опять такой же не поставить, или ты думаешь что ВОШ будет работать лучше, да ещё и не новый а после ремонта?

У меня тоже на одном генераторе контактные кольца якоря вытерлись почти до упора, только вот купить их проблема.

даже не знаю что тебе ответить 🙂 ставлю стартеры маленькие 1,65kW производства Ржевского завода, работают замечательно, ходят достаточно долго, по 150-200тысяч примерно. Нареканий на них у меня нет пока.

Карслона в машине нет, мясорубка сидит жестко на валу помпы. В силу некоторых особенностей есть мысли поставить электрический карлсон но пока до этого дело не дошло и возможно если буду ставить воткну сдвоенный от Нивы.

Генератор на змз 406

Друзья хочу купить генератор, не знаю какой выбрать, подскажите кто какой юзал и кто сколько откатал, Вообщем помогите выбрать генератор.

Comments 46

Батэ родной 116000тыс уже накатал раз мост диодный менял и подшипники с кольцами сьема напряжения переделал на регулятор от шевроле нива и красота.www.drive2.ru/l/4899916394579287802/

Надежнее всего родной перебрать, не факт что новый перебирать не придется.

От Ауди А6 ставь на 120А-14,1В при всех нагрузках, отечественное хлам.

от 1g-fe 100аА подходит с минимальными переделками 14,5 при всех включенных потребителях.

Читайте также: Бензиновый инверторный генератор zongshen bpb 4000 e 1t90dfb41

как уже писал в этой теме, www.drive2.ru/c/481939037272146293/ БАТЭ более чем устраивает, тем более на 406 он есть

тема про стартер, а нужен гена

там внизу и про гену вопрос был, потому и вспомнил

тема про стартер, а нужен гена

Поставил себе на 105 ампер, полет нормальный три года на нем езжу пробег около 80 т.км

стоит прамо уже год, полет нормальный.

Есть бу но пробег менее 500 км — 2500 80а вроде

Я бош от приоры поставил. Огонь.

У меня от мозгов тахометр. А так там 2 вывода идет, вероятно 2-й для тахометра. Но тут надо у приороводов уточнять.

Стоит стандарт с завода (даже маркировку не знаю) 170000 км. — всё ОК !

Себе поставил от Хонда мотора v6 3-3.2 литра 120-130 ампер. Б/у 3000р. Из переделок только дополнительное отверстие в нижнем треугольном кронштейне под болт крепления генератора, на некоторых волгах там уголок стоит. Останется найти только ножку возбуждения . зарядка меньше 13.5 не падает никогда .

Стартвольт 2 года назад брал. Заявлено 135А. На холодную без потребителей 14.2В выдает, пока что… Как насчнет мозги сношать, так переделаю схему зарядки.

Тоже хотел Старт Вольт но сейчас начитался отзывов и уже нехочу

Он стоит как 4 любых других)

Дак он и служит. Я свой периодически керхером мою, потому что обмоток становится из-за грязи после покатух не видно. И ничего 4 года полет отличный

если покупать новый дорогой, то лучше БОШ и только в спецмагазине.бош-неоригинал 2500 стоит

он продается везде и всюду.даже на разборках.У меня таких несколько есть

Где вы цены такие взяли гены с 4х килорублей начинаются

Спроси у vovankonkretnyi.
Неоригиналы так и стоят.

BOSCH от Приоры, 1,5 года- полет нормальный

Он без пириделок подходит?

нижнее крепление удлинить, переходник «мамы» на возбуждение и силовой выход шпилька на «8»

По тахометру не скажу, у меня один провод был, его и подключил. Но на бошевском генераторе в клемнике два выхода, может второй для тахометра.

Многие пишут про цены. Я брал за 8000 руб., а наши ( Прамо, КЗАТЭ, БАТЭ ит.д.) стоили 4000-5000 руб.

Он что из золота? Нахрен он за такие бабки нужен? Один чёрт их все в Китае делают.

А что вам этот тахометр? На всех 406х тахометр от мозгов работает.

Вот уж дудки! Далеко не на всех

Так провод от мозгов покинуть на тахометр и можно ставить любой генератор какие проблемы?

Не уверен что у микаса 5,4 есть такой функционал)

Тогда есть еще вариант, сделать делитель, на сколько я помню элементарная штука на 2х диодах которая цепляться к катушкам зажигания и оттуда берет сигнал тахометр.

Читайте также: Двухканальный генератор сигналов utg2025a

Прамо, он же Искра.100А — 5122.3771-10 Т

Так прамо или искра у низ разброс в рубль. Искра Словения 120А, Прамо Россия 100А

Так прамо или искра у низ разброс в рубль. Искра Словения 120А, Прамо Россия 100А

Я не знаю что там как но 120А по любому лучше т.к. будет запас по мощности.
У маня стоит 120А генератор сейчас но по опыту эксплуатации ЗМЗ-406 и модификаций могу сказать одно, генератор в среднем ходит 100-120 тысяч км, дальше или ремонт или замена на новый.
Для себя определил что стартер и генератор это расходники которые не грех раз в 120 тысяч сменить на новые.

Генератор bosch для змз 406

Загремел подшипник. Решил не заморачиваться и купить целиком (10 лет). В магазине дали гену для 406. 80А. Посмотрел-шкив подходит, крепёж похожий.
При установке возникли проблемы. Нижнее ухо немного не там расположено, кронштейна не хватает.
Пришлось изготовить пластину с двумя отверстиями на 8мм и 10мм. Расстояние-35мм.
Может, кому пригодится такой совет.

Снимаю своё предложение.
Фокус не удался-факир был пьян.
Прямая пластинка не подходит, надо делать вырез. Да и генератор упирается в штатный кронштейн.
Буду делать длинную, от двигателя до гены.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всё началось с того, что мой гена приказал долго жить. А так как я не люблю делать наскоком, то ходил по магазинам, и изучал ассортимент. Сначала искал гену от ПАЗа и ЗиЛа, но его цена меня отпугнула, + то, что запчастей на него (диодный мост) днём с огнём не сыщешь. Но чисто случайно наткнулся в фирменном магазине газ на очень интересное изделие: «Генератор Газель-Бизнес УМЗ-421 90А». Данное изделие было взято со склада и досконально изучено. И сразу стало ясно, что надо брать. И вот в эту субботу генератор оказался у меня в руках, а, затем, в машине.

Производитель — БАТЭ;
Каталожный номер — 3282.3771;
Напряжение — 14В;
Ток — 90А;
Подробное описание — _http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/UMZ/3282/
Диодный мост — 8 диодов;

1) Установочные крепления, соответственно, совпадают.

2) Шкив было решено не переставлять, остался одноручьевой, и поставили усиленный зубчатый ремень с той же газели-бизнес.
Стоит сделать маленькую оговорку. Шкив очень своеобразный, потом на фотке будет видно, и не факт, что волговский на него сядет. Было решено не рисковать, тем более одного ремня за глаза.

Читайте также: Почему регулятор горит в генераторе

3) Подключение стандартное: «+» от аккума и сигнал с ЗЗ. Вот тут внимание! Если не будете пускать возбуждение генератора через лампочку в приборке (СО, которая 3110, хотя аналогичная система и в приборке НО), то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен диод, либо реле. Иначе при попытке заглушить двигатель через ключ, будет облом.
У меня так оно и случилось, ключ в руках, а машина работает. Если будет на понятно, то нарисую в схемах.

Ощущения:
Доволен как слон, при всех включённых потребителях на аккуме 13,3 (но есть одна мысль как можно ещё доработать, но надо тестировать). Внешне он смотрится куда лучше родного. Так что в целом пока что впечатления только самые положительные. И наконец-то перестал моргать свет.

Непонятки:
1) Реле Регулятор — какой он стоит, не понял. Индекс Я222Б. Покопавшись в нете нашёл аналог этого РР — _http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
На этой странице подробно описано на какие генераторы оно подходит, следовательно, какие аналоги можно искать, а ,главное, с каких ген
Так как мне самому порой лень лазить по ссылкам, вот нужная инфа:

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др.

Следовательно, РР подходит и от тазов, и от их аналогов на двигателях ГАЗ

Боевые испытания:
После запуска холодного движка, напряжение на клеммах аккумулятора составляет 14,15В. По мере прогрева, напряжение падает до 13,8В и держится на этом уровне при любом количестве оборотов. Значит реле следит за температурой и исправить это можно только внешним РР. Падение напряжения при включении ВСЕХ фар — 0,1В, что неплохо. При включении ВСЕХ потребителей на ХХ напряжение проседает до 12,7В, что плохо. но тут небольшое отступление. Мой ХХ равен 900 оборотам. При подъёме оборотов до 1000, напряжение стабилизируется на уровне 13,2-13,3В и держится на всем диапазоне оборотов (1000-6000). Это в который раз показывает, что гены начинают работать от 1000об/мин. Колебание напряжение находится в пределах 0,1В, что норма.
По мере пробега буду дополнять информацию.

Описание фотографий:
1) Наклейка на корпусе гены, там хорошо видно всю информацию;
2) Вид неустановленного гены (сорри за качество, в боксе плохой свет);
3-8) Вид установленного гены (обратите внимание на ремень привода навесных агрегатов.);
9) Напряжение при ХХ на холодном движке, всё выключено;
10) Напряжение при ХХ на горячем движке, всё выключено;
11) Напряжение при ХХ на горячем движке, всё включено;
12) Напряжение при 1000об/мин на горячем движке, всё включено.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-bosch-dlya-zmz-406