Генератор бош для митсубиси

Ну да ладно, слегка приуныв подумал я. Просто взять и купить подшипники фирмы NTN в известнейшем среди нас магазине exist.ru мне показалось скучным, да и дешовым удовольствием. Моча ударила в голову, которая решила найти подшипники SKF во что-бы то ни стало, на поиски ушло без малого 3 рабочих дня.

Разница между ними — один с тепловым зазором, другой без.

Почему так? SKF — для меня самые надежные, куплены у поставщиков подшипников для предприятий, а не у торгаша, продающего незнамо что, незнамо откуда привезенное, такая вот логика)

Ну а дальше устраивайтесь поудобнее…

Снял генератор с машины. Как это происходит этот процесс подробно расписано тут — carisma-club.su/index.php?showtopic=515 — лучше не напишешь при всем желании)

Положил на операционный его стол

Подобрав весь необходимый для разборки инструмент, принялся его потрошить:

А теперь внимание! Чтобы располовинить генератор вам понадобится головка на 8 мм. удлинитель и какой нибудь вороток, это супер пупер писдес как облегчит вам процесс разборки! Поверьте мне, эти 4 болта даже головкой трудно срывать, что уж говорить об отвертке…

Со статором все понятно, убедитесь в том, что пластиковая втулка для подшипника ротора в нем целая.

А вот с ротором вам придется познать новые таинства любовных связей =)

Для начала я решил открутить шкив. На форуме Валерий прибегнул к помощи ремня и газового ключа. Я решил рискнуть и зажать ротор в тисы нах! О чем кстати говоря совершенно не пожалел. ВНИМАНИЕ. Если вы решите сделать так же, делайте это на свой страх и риск, у меня силы мало, я сильно не зажимал ротор! Берем WD-40, головку на 24мм, вороток и … щелк-щелк гайка поддалась.

Открутив шкив, сняв крышку я приступил к замерам, с целью определить есть ли износ

В голове мелькали смутные сомнения, генератор BOSCH подшипник Koyo, либо я дурак либо немцы решили заморские детальки к себе ставить…

Читайте также: Генератор звука для азбуки морзе

Твою же матушку, подумал я тихонечко… Этож какой надо быть такой прекрасной личностью чтоб поставить такие винты обратно, предварительно поставив туда подшипники не самого лучшего качества…

Вердикт, генератор не девственен. Подшипник закусывало, люфт адский, щетки поджарило как следует…

Ну думаю я, была не была… Взял отвертку пободрее, подобрал насадку по назначению (с шлицами на 8 граней, как и должно быть, чтоб заикал тот АВТОМЕХАНИКОТБОГА который винты расковырял) и попробовал:

Конечно же у меня ничего не получилось, даже не смотря на то что отвертка не проворачивалась в шлицах, я все равно их сворачивал тупо усилием, винты мягкие, об этом упоминал Валерий в своем отчете, закисли намертво мля…

Вот есть ведь на свете закономерность, да? Нельзя просто так взять и без проблем генератор разобрать)
Плюнул я на все, решил оставить на следующий день, утро вечера мудренее.
По планам — высверлить винты, снять крышку, перепресовать подшипники, подобрать винты, или сделать новую крышку с резьбой и нормальными винтами под шестигранник в потай, а не этой порнографией…

Не знаю, будет ли кому полезен этот бортовик, но в одном я уверен точно — если у вас нет хорошего инструмента, малмальской оснастки — даже не пытайтесь, лучше мастеру отдайте, поберегите нервы, конечности и время.

Почти счастливый билет, почти разобрал генку…

Генератор Bosch Mitsubishi Pajero

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: вкл. вакумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Количество канавок: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 80
  • Длина [мм]: 225
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

Читайте также: Бензиновые четырех тактные генераторы

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: вкл. вакумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Количество канавок: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 79.5
  • Длина [мм]: 223
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: вкл. вакумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Количество канавок: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 75
  • Длина [мм]: 223
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 125
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Количество канавок: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 74.5
  • Длина [мм]: 178
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

Читайте также: 1zz двигатель замена ремня генератора

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

Генератор Bosch Mitsubishi Pajero онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-bosh-dlya-mitsubisi