Генератор byd f3 сколько ампер

Конструктивно генератор Бид Ф3 состоит из таких основных элементов:

Вращение ротора вместе с возбуждающейся обмоткой в конечном итоге приводит к образованию переменного тока. Специальный выпрямитель позволяет перевести получаемый ток в постоянный, который в дальнейшем и используется в электросети Бид Ф3.

При этом происходит постоянная регуляция напряжения для предотвращения превышения граничного значения. Та часть электричества, которая остается не задействованной для питания бортовых систем, уходит на подзарядку аккумулятора автомобиля.

Среди основных причин выхода из строя генератора можно выделить такие :

  • Механический износ деталей – подшипников, ремня, щетки, шкива.
  • Электрические неисправности – обрыв обмотки, выгорание или пробой диодов, выход из строя регуляторов.

Выявить и устранить механические поломки легче, поскольку их появление сопровождается характерными звуками. Устранение в таком случае требует только замены поврежденной детали.

С электрическими поломками генератора БИД Ф3 все сложнее. Определить их зачастую не удается до проведения диагностики или выхода из строя других связанных элементов.

Устранять такие неисправности также сложнее, поскольку зачастую требуется полный разбор генератора.

При обнаружении проблем в работе генератора следует немедленно найти причину неполадки и устранить ее .

Иначе существует вероятность выхода из строя аккумулятора, проблемы с электропроводкой и выход из строя отдельных или всех электроприборов.

Ремонт генератора БИД Ф3 (BYD F3) в простом и понятном исполнении

Подготавливаем заранее необходимые инструменты – набор ключей, отвертки.

Также следует предварительно установить причину поломки и заказать необходимые детали для проведения ремонта.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • В нашем случае проблема с отсутствием зарядки.
  • Сейчас аккумулятор выдает 12,5 В.
  • Включаем зажигание на БИД Ф3.
  • На приборной панели горит лампочка аккумулятора.
  • После того как авто завели лампочка продолжает гореть, хотя должна тухнуть.
  • При этом аккумулятор теперь выдает 12,1 В.
  • Генератор в этом автомобиле находится с правой стороны (по направлению движения).
  • Глушим авто.
  • Чтобы улучшить доступ к генератору откручиваемкреплениешлангагидроусилителя.
  • Снимается генератор БИД Ф3 через верх.
  • Предварительно пришлось убрать в сторону частьпроводки, просто отсоединивклипсыфиксаторов.
  • Снимаемремень ГРМ.
  • После чего откручиваемболт, фиксирующий генератор, и извлекаем его.
  • Разбираем комплектующую.
  • Подшипник в порядке.
  • Проблема оказалась в регуляторе.
  • Придется его заменять.
  • Новый регулятор генератора пришлось немного перепаивать.
  • После сборки и установки генератора БИД Ф3 проблема исчезла.

Весь процесс ремонта может занять несколько часов. При этом потребуются определенные навыки проведения ремонта автомобиля.

Генератор на BYD F3

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец BYD 1023782400 Генератор f3, f3r, m2 17.01.2500f3004

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Генератор подходит только для BYD следующих моделей:

Купить генератор или аналог этой запчасти для автомобиля Бид Ф3

Чтобы купить ”Генератор для ремонта BYD F3 2017 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Генератор для Бид Ф3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на генератор на авто BYD F3 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Читайте также: Замена ремня генератора бмв е39 м52 ту

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Система зарядки аккумулятора BYD F3 / F3-R с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BYD F3 , скачать электросхему BYD F3 , электрооборудование BYD F3 , схема электрооборудования BYD F3 , двигатель BYD F3

4. Система зарядки аккумулятора

Процедура демонтажа генератора переменного тока

  1. Шкив, водяной насос.
  2. Разъем кабельной шины.
  3. Монтажный кронштейн генератора переменного тока.
  4. Генератор переменного тока.


источники:

https://dmsht.ru/generator-byd-f3-skolko-amper