Генератор corolla cl 2900

Решил написать первую часть этого действа. Итак был куплен агрегат Кастомный от команды Ангар 51. Замечу что это точная копия генератора Мехман просто по более низкой цене и улучшеным диодным мостом расчитанным на 300А.
Купил перед соревнованиями, конечно глаза горят, готов свернуть горы, ставить начал вечером. Процедура вся длилась очень долго. Выделю основное. Во это он самый:

В сравнении по нижним осям они оказались взаимозаменяемы, т.е. путем удаления лишнего крепления стали как родные. При установке генератор опустился, так как уши у него короче. Естественно опустился и шкив, который и без того меньше. С верхним креплением проблем особо не возникло, купил натяжитель от волги, метал хороший, держит нормально. Установив генератор и подключив его, меня ждала самоя большая неожиданность. Стандартного ремня не хватает. Дело близится в 3 ночи. Как я не пробовал и что ни делал все равно.

Иду спать, завожу будильник пораньше, матнуться в магаз на автобусе.
Кстати родной ремень 1670мм в длинну, в процессе работы он растягивается до 1690-1695мм.
Утро, встаю бегу в магаз, объясняю и пытаюсь подобрать беру от газели Евро 3, там ремень как я потом выяснил 1790мм. Натягиваю. все нормально, завожу…
Ураааааааа! 15.1 Вольт на вольтметре. Радуюсь и замечаю тихий шорох…
Заглядываю под капот и понимаю какой я д…бил. Ввиду того что генератор опустился и шкив уменьшился, ремень начал тереть в месте натяжения его роликом.

Делать нечего прыгаю в машину и бегу в магаз побыстрому, подбирать ремень, в наличии был только 1735мм от фирмы Meyle, кстати очень хорошее качество. Ставлю его, зазор получился порядком 2мм, думаю на сегодня и завтра хватит, Заказываю попутно 1715мм. Ждать один день. Далее бегу по делам, приехав, машина сбавляет обороты до холостых 750 и что я вижу товарищи… Это полный пииииииииииииииииии… 12.5 вольт. Даю газу, 15. Ничего не понимаю. Звоню тем кто продавал, чешут репу и т.д. потом выдают, у тебя слишком малый шкив коленвала, генератору не хвататет. Т.е. родному с еще большим шкивом хватало а этому сцуко мало оказывается. Тут уже меня начинает крыть…

Читайте также: Ветро гидро генератор сам

Да катись оно все… Колбаской думаю!
В обед снимаю гену, меняю на старом Реле регулятор напряжения на новый и ставлю обратно.

И оп… 14.6 Вольт стабильно, ну думаю заебись, пока поездим так.

Взял это ноу хау генератор и понес на работу, открутили шкив, замерили составили чертеж и отдали на изготовление нового уменьшенного, правда куда еще меньше хз.

С низу его тоже было принято решение поднять, для этого изготовили проставку из стали, тут ничего сложного не возникло.

Попутно думаю разберу посмотрю что умеют наши умельцы. Разобрал, что вижу:
Реле Transpo, китай стоимостью около 200-300р.

Дтодный мост на 6 диодах всего, могли бы и побольше сдеалть… =(
А теперь самое интересно по всему периметру видно что мосты диодные не припаяны, точнее припаяны на отъебись, даже лак на медине зачищен где паяли…

Зачищаем, пропаиваем все и собираем обратно.

Генератор Toyota Corolla

  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ограничение производителя: Denso
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ограничение производителя: Denso
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 28

Читайте также: Переменный резистор в генераторе

  • Версия: Series: N1
  • Диаметр [мм]: 162
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина [мм]: 170

  • Версия: Cat: N1 Interch.
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Ø фаски [мм]: 180

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 9
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 9
  • Диаметр шкива [мм]: 77
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
  • Вес [г]: 7120

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Ременной шкив: без ремённого шкива
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Denso
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 97.5
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

Читайте также: Мерседес бенц дизель генератор

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

Генератор Toyota Corolla — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Купить генератор Toyota Corolla серия , , , , , Corolla E100, Corolla E110, Corolla E120, Corolla E150, Corolla E180, Corolla E80, Corolla E90

Генератор Toyota Avensis 1 T220 14V, 80A, 270600D030. Оригинальный номер: 0124315024

Генератор Toyota Vibe 2 19183887,270600T041,1.8L,2.4L. Оригинальный номер: 270600T040

Генератор Toyota Corolla E80 12V50A. Оригинальный номер: 2702016030

Генератор Toyota Corolla E90 12V 70A есть дефект. Оригинальный номер: ALT5035

Генератор Toyota Avensis 2 T250 2.0L XDI.с дефектом. Оригинальный номер: 270600D030

Б/У Генератор Тойота

Разборка Toyota в Европе, б/у запчасти для автомобилей Тойота, Контрактные детали серии Corolla с гарантией на складе , доставка по всей России. Б/У Генератор Toyota

Генератор Toyota

Генератор Toyota Corolla E150 12V, 100A. Оригинальный номер: 2706037051

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-corolla-cl-2900