Генератор delphi для опель

Товарищи!
Странная ситуация. В дороге загорелся индикатор «Аккомулятор» и чем не выше обороты тем ярче горит! слепит даже. Померил напряжение: генератор уде на 1500-2000 об\мин выдает за 15В! Т.е. слишком много. проверил провода которые были доступны.

В книге описаны 2 гены Бош и Делко-Реми.. посмотрел на свой, а там Делфи стоит. и не ясно где у него таблетка спрятана. Только на торце выбито DELPHI и всё что я о нем знаю.

Кто нибудь сталкивался с таким геной! и где такой найти мне если ремонту не подлежит таблетка? В каталогах Делфи не нашел!

Подскажите если не сложно.

Сообщение Master Mak » Пн 21 янв, 2008 20:47

Сообщение Enzo » Пн 21 янв, 2008 22:27

да это бесспорно. позвонить, принести, подождать неного дней заплатить бабос и уйти.

вопрос в другом, DELPHI кто встречал у себя под капотом?? Где его таблетка и если её покупать, то как? ведь в каталогах на данную астру генераторов Delphi вообще не существует..

Ведь впринципе самому это можно сделать спокойно. если знать с чем имеешь дело

Скажи-ка дядя, ведь не даром,

Ты притаился здесь с радаром.

Сообщение Ворчун » Пн 21 янв, 2008 22:44

Enzo писал(а)Colon да это бесспорно. позвонить, принести, подождать неного дней заплатить бабос и уйти.

вопрос в другом, DELPHI кто встречал у себя под капотом?? Где его таблетка и если её покупать, то как? ведь в каталогах на данную астру генераторов Delphi вообще не существует..

Существуют. Поляндия.
Видимо, менялся уже. У меня есть такие.
Действительно, лучше в ремонт отдать. Если там диодный мост полетел — хрен ты его найдёшь.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Vectra Club Russia

Замена подшипников генератора Delphi 100A

Замена подшипников генератора Delphi 100A

Сообщение Morphy » 22 янв 2010 23:04

Имеем подкапотное пространство.

Скидываем ремень генератора.
Отсоединяем любую клемму от аккумулятора.
Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра.
Снимаем верхнюю подушку двигателя.
Откручиваем две клеммы от генератора ключиками на 8 и на 13.
Откручиваем сам генератор и вытаскиваем его, раздвинув провода и шланги в разные стороны.

Теперь наш генератор в руках, начинаем его разбирать.
Снимаем заднюю пластиковую крышку генератора, отпаиваем три провода и откручиваем все болтики.

Откручиваем шкив. Используем обрезок старого ремня и ключ для отворачивания масляного фильтра.

Помечаем взаимное расположение задней крышки, обмоток и передней крышки.
Легкими ударами резиновой киянки половиним генератор.

Снимаем задний подшипник с якоря.

Теперь выпресовываем подшипник из крышки. Если подшипник заводской, то на внутренней стороне он завальцован. Подкладываем с внутренней стороны кусок трубы чуть большого диаметра чтоб по длине выступал за высоту крышки, а с другой головку на 32 и в тисках выдавливаем. Главное никаких молотков и кувалд. К сожалению на этот раз без фотки.

Читайте также: Дэу нексия привод генератора

Далее берем подшипники 6202-2RSH и 6303-2RSH, фиксатор подшипников Loctite 648.

Смазываем поверхность клеем и запрессовываем.

Кстати идеально подходит съемник задних сайлентблоков (где-то на форуме был его чертеж).
Ставим задний подшипник. Лучше не вбивать его до конца, потом после сборки будет понятно надо ли его еще осадить.

Далее все собираем в обратном порядке, сальники переднего подшипника выкидываем за ненадобностью, сажаем диодный мост на теплопроводную пасту КПТ-8.

P.S. Ксати подшипники подходят от десятошных генераторов, но самые лучшие которые мне предложили в магазине отходили ровно 2 недели. Пришлось купить SKF у дистрибьюторов, которые были в 5 раз дороже прежних.

Итого стоимость замены:
Подшипники — 550 р.
Клей — 220 р.
КПТ-8 — 26 р.

Vectra Club Russia

Замена подшипников генератора Delphi 100A

Замена подшипников генератора Delphi 100A

Сообщение Morphy » 22 янв 2010 23:04

Имеем подкапотное пространство.

Скидываем ремень генератора.
Отсоединяем любую клемму от аккумулятора.
Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра.
Снимаем верхнюю подушку двигателя.
Откручиваем две клеммы от генератора ключиками на 8 и на 13.
Откручиваем сам генератор и вытаскиваем его, раздвинув провода и шланги в разные стороны.

Теперь наш генератор в руках, начинаем его разбирать.
Снимаем заднюю пластиковую крышку генератора, отпаиваем три провода и откручиваем все болтики.

Откручиваем шкив. Используем обрезок старого ремня и ключ для отворачивания масляного фильтра.

Помечаем взаимное расположение задней крышки, обмоток и передней крышки.
Легкими ударами резиновой киянки половиним генератор.

Снимаем задний подшипник с якоря.

Теперь выпресовываем подшипник из крышки. Если подшипник заводской, то на внутренней стороне он завальцован. Подкладываем с внутренней стороны кусок трубы чуть большого диаметра чтоб по длине выступал за высоту крышки, а с другой головку на 32 и в тисках выдавливаем. Главное никаких молотков и кувалд. К сожалению на этот раз без фотки.

Далее берем подшипники 6202-2RSH и 6303-2RSH, фиксатор подшипников Loctite 648.

Смазываем поверхность клеем и запрессовываем.

Кстати идеально подходит съемник задних сайлентблоков (где-то на форуме был его чертеж).
Ставим задний подшипник. Лучше не вбивать его до конца, потом после сборки будет понятно надо ли его еще осадить.

Далее все собираем в обратном порядке, сальники переднего подшипника выкидываем за ненадобностью, сажаем диодный мост на теплопроводную пасту КПТ-8.

P.S. Ксати подшипники подходят от десятошных генераторов, но самые лучшие которые мне предложили в магазине отходили ровно 2 недели. Пришлось купить SKF у дистрибьюторов, которые были в 5 раз дороже прежних.

Итого стоимость замены:
Подшипники — 550 р.
Клей — 220 р.
КПТ-8 — 26 р.

Читайте также: Коды погашения для ps4 генератор

Каталог производителей — запчастей, масел, шин и аксессуаров

Популярные

Потрясающий ассортимент от ведущих производителей, как знаменитых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры известных марок среди которых Мерседес, Тойота, Киа, БМВ, Ауди и другие, так и фирмы менее известные, но с конкурентными ценами и качеством порой ни чем не хуже.

Действительно, общее число компаний производителей в каталоге составляет +-5000 единиц и это число постоянно мнеяется в большую или меньшую сторону в зависимости от своевременного обновления информации о продукции и ценах. Для чего столько брендов?

  1. Огромный ассортимент;
  2. Выбор на любой кошелек;
  3. Высокая конкуреннция среди поставщиков, гарантирует самую низкую цену;
  4. Экономия времени по критерию купить все запчасти, не покидая интернет магазин;
  5. Не нужно бегать по магазинам и соглашаться на то, что есть;
  6. Искать в сети интернет каталоги производителей, так как они все опубликованы на нашем сайте из первоисточника.

Не важно, какие запчасти требуют замены, амортизаторы, фильтры, колодки, масла, шины, у всех этих и других групп и агрегатов будет масса товарных предложений. Например, при поиске маслянного фильтра на автомобиль, вы можете обнаружить более 200 производителей, это нормально вполне. Для удобства, при выборе нужной запчасти на сайте, есть сортировка по рейтингу производителя, ценам, сроку поставки и другим не менее важным характеристикам.

Гарантия производителей

Все представленные производители предоставляют гарантию на свой товар, контакты и данные компаний опубликованы в на следущей странице. Также, мы помогаем клиентам вернуть товар в случаях явного или выявленного брака, сроки согласования всегда разные, но мы считаем, главное результат!

Рейтинг производителей

Мы постоянно обновляем рейтинг компаний по качеству, цене и продолжительности срока службы, исходя из опыта многотысячной аудитории наших клиентов и личного опыта использования на собственных автомобилях, ведь наши сотрудники, точно также имеют персональный транспорт и эксплуатирует его в различных субъектах Российской Федерации, при всевозможных климатеческих условиях и дорожных покрытий. Неоднократно, являясь спонсором внедорожных состязаний, Autocompas.ru накапливает и отражает данный опыт в рейтингах производителей запчастей, масел, шин и всевозможных аксессуаров.

В заключении добавим, силами сотрудников нашей компании, создаются лучшие условия для покупки запчастей. Постоянно развивающийся каталог производителей становится более объемным, а цены все ниже. Лучшие компании прилагают много усилий для создания и поддержания имиджа своего бренда. Они внимательно относятся к пожеланиям и потребностям клиентов, следят за новейшими технологиями и, конечно, предлагают лучшие товары в отрасли и гарантии на качество. Делать покупки в нашем интернет магазине это не панацея, но это однозначно дает вам ряд преимуществ как при первичной покупке, так и последующим гарантийным сопровождением. Покупая запчасти для различных марок и моделей авто, вы можете покупать с уверенностью, зная, что вы получаете деталь с проверенной репутацией по качеству, надежности и производительности не отличимой от оригинала. Ознакомьтесь с обширным списком брендов, которые мы предлагаем, и вы увидите имена, которые вы знаете и которым доверяете.

Читайте также: Замена подшипника в генераторе бмв е39

DELPHI

Описание о DELPHI

DELPHI — одна из крупнейших корпораций в мире, владеющая 148 промышленными предприятиями. Ассортимент компании включает около 14 тысяч наименований: детали подвески и рулевого управления, детали тормозной системы, детали системы кондиционирования воздуха, топливные инжекторы, топливные насосы, датчики двигателя, кислорода, катушки и блоки зажигания, блоки управления двигателем, амортизаторы подвески, фильтры. DELPHI принадлежат такие всемирно известные торговые марки, как аккумуляторы Freedom, масла Prestige, охранные системы Texalarm, кондиционеры Diavia, тормозные системы Lockheed, сцепления Borg, ремни DAYCO, которые в совокупности охватывают более 98% европейского автопарка. Delphi сфокусировала свои усилия на разработке высокотехнологичных деталей и систем — рулевое управление, электроника, автомобильные мультимедиа системы, управление двигателем, форсунки, различные исполнительные механизмы и запчасти. Комплектующие Delphi поставляются почти всем ведущим производителям автомобилей в Европе, США и Азии: Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Isuzu, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, SAAB, Suzuki, Toyota, VW, Volvo и другим. Продукция разработана с учетом стандартов качества, которые соответствуют требованиям производителей автомобилей. Вся она сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ISO 19072, QS 9000. Основано 1999. Поставки на конвейер: General Motors, АвтоВАЗ, Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, Harley Davidson, Isuzu, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, SAAB, Suzuki, Toyota, VW, Volvo.

Сертификаты DELPHI

ISO 9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ISO 19072, QS 9000

Отзывы о DELPHI (247)

Диски BG3877 5к не проехали ,начали бить в руль. Колодки LP2487 проехали 200км ,после засвистели что слышал весь район,сильно пылят.

Всем клиентам ставлю тормоные диски и колодки delphi. Беру только у проверенного поставщика . Мажем направляющие и пазы колодок . Жалоб нет ни разу за 10 лет работы с ними

Заменил тормозные колодки DELPHI, не скрипят, торможение на 5ть.

Топливный фильтр Delphi. За много лет эксплуатации пользуюсь только им, для себя минусов не выявил.

Поставил первый раз. Передние тормозные колодки отличного качества, не пищат, не пылят, диски как зеркало. Доволен.

DELPHI отличное качество и надежность. Амортизаторы служили мне верой и правдой очень долго. Пришло время замены, опять поставил Delphi.

Купил катушки Delfie, выйдя из магазина и сразу их поставив. Машинв завелась, но долго крутила стартером. Я подумал, что все хорошо, она ровно работала и на скорости не троила. Когда приехал в деревню, проехав 100км, машина отказалась заводиться.

Наконечники Delphi прошли на ваз 2111 уже 50000 км, а ямы я ловлю часто, уже и шаровые поменял и амортизаторы пробил, а наконечники все живут, и люфта нет, пыльник конечно уже в трещинах. Из плюсов то, что в комплекте крепеж. Цена вполне соответствует.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


источники:

https://dmsht.ru/generator-delphi-dlya-opel