Генератор denso 104210 тойота

Наши стартеры и генераторы оригинального качества очень компактные и мощные.

И это правильный выбор.

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Генераторы

В чем отличие DENSO

Наши стартеры и генераторы оригинального качества очень компактные и мощные.

Особенности и преимущества

  • Высочайший уровень качества: продукция производится в точном соответствии со спецификацией автопроизводителей
  • Не используются восстановленные детали
  • Передовые технологии: использование самых современных технологий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным автокомпонентам
  • Постоянное расширение программы
  • Уникальные применения: большое количество применений для Toyota и многих европейских марок, включая Ford, Opel, BMW, Fiat, Land Rover
  • Эффективность: высокая производительность, несмотря на небольшой размер и вес детали
  • Контроль на всех стадиях производства и жесткие испытания продукции обеспечивают соответствие самым высоким стандартам эффективности
  • Оптимальный выбор для клиентов: ремонт без проблем
  • Оптимизированные размеры статора и ротора улучшают магнитную цепь и увеличивают мощность
  • Ролик маленького диаметра увеличивает скорость ротора
  • Две лопасти, встроенные в ротор, уменьшают шум, размер и вес

Генератор с внутренним вентилятором

  • Оптимизация размеров статора и ротора улучшает параметры магнитной цепи и повышает производительность
  • Меньший диаметр шкива способствует увеличению скорости вращения ротора
  • Две лопасти вентилятора, объединенные с ротором, позволяют уменьшить шум вентилятора, его размер и вес

Генератор с сегментным проводником

  • Первый в мире проводник с прямоугольным сечением в обмотке статора позволяет увеличить плотность намотки, уменьшить вес генератора и повысить его производительность
  • Регулятор на одной интегральной микросхеме

Запчасть продана

К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.

Возможно, вас заинтересует:

Также смотрите запчасти на автомобили:

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Генератор на TOYOTA DYNA XZU488 N04C-TK, Denso 104210-3802 в Москве

Это объявление было добавлено 08.06.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Читайте также: Генератор комментариев в инстаграме конкурс

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P52919850S674959 от 08.06.21
    Просмотров –
  • Название запчасти генератор
  • Производитель Denso
  • OEM, артикул 27060-78110, 104210-3802
  • Цена 27 000 р.

Примечание

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 7 мес.; пробег 106000; цвет 058

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться. Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре. ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д. Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания: 1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права. 2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов. 3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить. Источник

Диагностика генераторов TOYOTA (Nippon Denso)

Пользующиеся устойчивой популярностью автомобили TOYOTA традиционно комплектуются генераторами Nippon DENSO, которые, при всей своей схожести с агрегатами прочих мировых брендов, имеют свои особенности конструктивного исполнения, а следовательно и индивидуальные пути диагностики и устранения неисправностей… Общие положения В общем случае генераторы данной марки вырабатывают на выходе напряжение 14В и в зависимости от модификации и величины статора обеспечивают работу с нагрузкой 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер. В целях предотвращения ошибок и просто для упрощения эксплуатации, назначение основных выводов на штекерных колодках изделий Nippon DENSO традиционно обозначаются на бирке, расположенной на цилиндрической части корпуса. Кроме традиционного выхода на «массу» данные генераторы имеют следующие выводы:

  • S – вывод с регулятора напряжения, идущий непосредственно на «плюсовую» клемму аккумуляторной батареи;
  • L – линию от встроенного регулятора напряжения на лампу состояния исправности зажигания;
  • IG – вывод цепи, предназначенной для питания регулятора напряжения через замок зажигания;
  • B – силовой провод на «плюс» бортовой сети;
  • FR – линия на электронный блок управления двигателем.

Что касается конструктивного исполнения, то под металлическим кожухом, закрывающим торец крышки (со стороны контактных колец), размещены регулятор напряжения, выпрямительный блок и щеткодержатель (все эти блоки являются самостоятельными конструктивными узлами).

Методика поиска неисправностей

Владельцы автомобиля TOYOTA довольно часто начинают сомневаться в исправности генератора, как такового, после того, как лампа аккумулятора перестает гореть на приборной панели, забывая, о том, что проблема может крыться в отсутствии контроля заряда, и для того чтобы более точно разобраться в причинах происходящего следует выполнить первичную диагностику:

Прежде всего следует проверить имеется ли вообще факт заряда аккумуляторной батареи, для чего запускаем двигатель и на оборотах около 1500 об/мин проверяем величину напряжения на клеммах АБ, которое должно быть в пределах 13.8÷14.8. Кроме того, не помешает оценить работу системы загрузки (например путем включения обогрева стекла и фар). В этом случае должно наблюдаться кратковременное «проседание» напряжения с быстрым возвратом к нормальному уровню (около 13, 5В).

Если все нормально продолжаем поиск неисправности, не забывая, том, что на различных модификациях TOYOTA можно встретить разные по форме и количеству проводов разъемы, хотя по своей сути они, в общем-то, идентичны и проверка отдельных их выводов выполняется одинаково.

Как уже упоминалось выше, вывод S предназначен для контроля на клеммах аккумуляторной батареи и уровень напряжения на нем служит своеобразной «обратной связью» регулятора напряжения. В случае если напряжение на этом выводе отсутствует, вполне возможно, что генератор работает нормально, однако имеются проблемы с контролем заряда. Иными словами лампа аккумулятора горит постоянно и возможен перезаряд АБ (вследствие отсутствия нормальной связи) и напряжение может подняться выше 14,5В.

В свою очередь вывод L обеспечивает контроль заряда, то есть он напрямую идет к лампе индикации заряда и его также достаточно просто проверить обычной «контролькой» замыкая на ближайший устойчивый «минус» — после включения зажигания штатная лампа на приборной панели и «контролька» светятся в полнакала. Отрицательный результат свидетельствует о нарушении цепи или перегорании штатной лампочки.

Через вывод IG происходит возбуждение генератора, соответственно отсутствие на нем напряжения говорит об отказе генератора.

Не забываем, разумеется, и о проверке силового «плюса» — если его нет, то зарядки не будет, так как генератор трудиться «вхолостую».

Обращаем внимание, что если на выводе S напряжение постоянно в наличии, то для проверки L и IG необходимо включить зажигание.

Только после проведения первичной диагностики и ее положительных результатах (отказы не выявлены), имеет смысл принимать решение на снятие генератора и выполнение его дефектации при которой выполняется:

  • Частичная разборка генератора и осмотр его на предмет механических повреждений

1-регулятор, 2-щеточный узел, 3-диодный мост, 4-статор, 5-обмотка возбуждения ротора;

  • Осмотр щеточного узла с проверкой высоты щеток и легкости его хода, а также целостность проводов;
  • Проверка состояния диодов на диодном мосту (как от плюса к минусу, так и наоборот);
  • Проверка целостности обмотки ротора, сопротивление которой должно быть в пределах 2,5-4 Ом. Если сопротивление меньше нормы, то кроме замены обмотки, скорее всего, придется поменять регулятор напряжения (как правило, он весьма чувствителен к чрезмерному росту потребляемого тока).

Кроме того проверяем обмотки статора и ротора на замыкания на корпус. Для этих целей можно использовать обычную лампу с питанием от бытового напряжения 220В.

Запчасть продана

К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.


источники:

https://dmsht.ru/generator-denso-104210-toyota