Новейший мощный генератор для 402 -отчет по устан-ке
Ее очевидная нехватка становилась особенно заметной в осеннее время в дождливую погоду, когда работали дворники, передний и задний обдув, фары с подфарниками и противотуманками. Напряжение падало до 11.5-11.8 вольт (то есть шел разряд).
И тут мне на глаза попался новый мощный генератор для 402 двигателя — 2002.3771, мощностью 1260 ватт (90 ампер). Делает такие генераторы АТЭ-1, и стоил мне он 1065 рублей в магазине «Волга» на улице Строителей у метро «Университет». Внимание насчет этого магазина — был там три раза и делал три покупки и все три раза пытались втюхать какое-то барахло. То тормозной цилиндр пытались всучить от УАЗа, то вместо подшипников для ступиц «Волги» пробовали всучить подшипники от «Жигулей» — словом, в общении с ними нужен глаз да глаз и предельное внимание.
Когда ставил генератор, особых проблем не было: все посадочные места совпали. Заодно поменял и ремни генератора: поставил на 402 двигатель вместо отечественных ремни BOSCH, купленные накануне в магазине «За рулем» на Долгоруковской. Можно ставить ремни BOSCH AVX 10×1025 либо итальянские (La 254), либо германские (La 250) — особой разницы в качестве я не заметил. BOSCH -он везде BOSCH.
Запустил двигатель: генератор дает хорошую зарядку, но теперь с новым генератором заметно увеличилось ее скачкообразность. Если раньше после пуска генератора АКБ заряжался плавно и небольшим током в 5-10 ампер и медленно восстанавливал потраченную энергию, то сейчас зарядка идет сразу 15-20 ампер и очень быстро. В магазине, правда, предупредили, что лучше поставить под этот генератор более емкий аккумулятор емкостью 66-75 ампер-час (у меня сейчас стоит трехлетний раскритикованный в журнале «За рулем» испанский «Tudor»). Скорее всего, поставлю скоро какой-нибудь типа Centry 66 ампер-час.
Реле-регулятор не менял — оставил старое 13.3702-01. Заметил еще один момент: появилось известное по «Волге» 3110 идиотское гуляние стрелки тахометра: у меня стоит цифровой тахометр ТХ 310, который до этого вполне прилично показывал обороты и УОЗ. С новым генератором произошел по непонятной причине сбой — стал показывать холостые вместо 550-600 явно завышенные 850 -1200. И все цифры менялись в бешенном ритме. Проблему решил просто. Переключил управляющий провод тахометра с контакта «+» коммутатора на контакт «Д». Показания тахометра пришли в норму: 550-560 оборотов, правда УОЗ вместо 5º показывает 75º. Но, да ладно.
Напряжение на АКБ теперь при всех включенных потребителях ниже 12.5-12.6v не падает.
Владимир, ГАЗ 2401, 1976, черная
Генератор для 402 двигателя 90 ампер
Загремел подшипник. Решил не заморачиваться и купить целиком (10 лет). В магазине дали гену для 406. 80А. Посмотрел-шкив подходит, крепёж похожий.
При установке возникли проблемы. Нижнее ухо немного не там расположено, кронштейна не хватает.
Пришлось изготовить пластину с двумя отверстиями на 8мм и 10мм. Расстояние-35мм.
Может, кому пригодится такой совет.
Читайте также: Объем выхлопных газов от генератора
Снимаю своё предложение.
Фокус не удался-факир был пьян.
Прямая пластинка не подходит, надо делать вырез. Да и генератор упирается в штатный кронштейн.
Буду делать длинную, от двигателя до гены.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Всё началось с того, что мой гена приказал долго жить. А так как я не люблю делать наскоком, то ходил по магазинам, и изучал ассортимент. Сначала искал гену от ПАЗа и ЗиЛа, но его цена меня отпугнула, + то, что запчастей на него (диодный мост) днём с огнём не сыщешь. Но чисто случайно наткнулся в фирменном магазине газ на очень интересное изделие: «Генератор Газель-Бизнес УМЗ-421 90А». Данное изделие было взято со склада и досконально изучено. И сразу стало ясно, что надо брать. И вот в эту субботу генератор оказался у меня в руках, а, затем, в машине.
Производитель — БАТЭ;
Каталожный номер — 3282.3771;
Напряжение — 14В;
Ток — 90А;
Подробное описание — _http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/UMZ/3282/
Диодный мост — 8 диодов;
1) Установочные крепления, соответственно, совпадают.
2) Шкив было решено не переставлять, остался одноручьевой, и поставили усиленный зубчатый ремень с той же газели-бизнес.
Стоит сделать маленькую оговорку. Шкив очень своеобразный, потом на фотке будет видно, и не факт, что волговский на него сядет. Было решено не рисковать, тем более одного ремня за глаза.
3) Подключение стандартное: «+» от аккума и сигнал с ЗЗ. Вот тут внимание! Если не будете пускать возбуждение генератора через лампочку в приборке (СО, которая 3110, хотя аналогичная система и в приборке НО), то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен диод, либо реле. Иначе при попытке заглушить двигатель через ключ, будет облом.
У меня так оно и случилось, ключ в руках, а машина работает. Если будет на понятно, то нарисую в схемах.
Ощущения:
Доволен как слон, при всех включённых потребителях на аккуме 13,3 (но есть одна мысль как можно ещё доработать, но надо тестировать). Внешне он смотрится куда лучше родного. Так что в целом пока что впечатления только самые положительные. И наконец-то перестал моргать свет.
Непонятки:
1) Реле Регулятор — какой он стоит, не понял. Индекс Я222Б. Покопавшись в нете нашёл аналог этого РР — _http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
На этой странице подробно описано на какие генераторы оно подходит, следовательно, какие аналоги можно искать, а ,главное, с каких ген
Так как мне самому порой лень лазить по ссылкам, вот нужная инфа:
Читайте также: Дизель генератор иркутская область
Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др.
Следовательно, РР подходит и от тазов, и от их аналогов на двигателях ГАЗ
Боевые испытания:
После запуска холодного движка, напряжение на клеммах аккумулятора составляет 14,15В. По мере прогрева, напряжение падает до 13,8В и держится на этом уровне при любом количестве оборотов. Значит реле следит за температурой и исправить это можно только внешним РР. Падение напряжения при включении ВСЕХ фар — 0,1В, что неплохо. При включении ВСЕХ потребителей на ХХ напряжение проседает до 12,7В, что плохо. но тут небольшое отступление. Мой ХХ равен 900 оборотам. При подъёме оборотов до 1000, напряжение стабилизируется на уровне 13,2-13,3В и держится на всем диапазоне оборотов (1000-6000). Это в который раз показывает, что гены начинают работать от 1000об/мин. Колебание напряжение находится в пределах 0,1В, что норма.
По мере пробега буду дополнять информацию.
Описание фотографий:
1) Наклейка на корпусе гены, там хорошо видно всю информацию;
2) Вид неустановленного гены (сорри за качество, в боксе плохой свет);
3-8) Вид установленного гены (обратите внимание на ремень привода навесных агрегатов.);
9) Напряжение при ХХ на холодном движке, всё выключено;
10) Напряжение при ХХ на горячем движке, всё выключено;
11) Напряжение при ХХ на горячем движке, всё включено;
12) Напряжение при 1000об/мин на горячем движке, всё включено.
Генератор для 402 двигателя 90 ампер
Всем привет.
Купил генератор чебоксарский ЭЛЕКТРОМ 90А
http://elektrom.ru/doc/show/390/index.php
Он идет со встроенным регулятором напряжения
Пробовал подключать его следующим образом.
Провод, который идет к щеточному узлу старого генератора (на котором + при включении зажигания) подключил к контакту возбуждения D.
К контакту W подключил провод тахометра (у меня тахометр с генератора).
Тут вот написано про то же самое. http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 2&postcount=51
При таком подключении гена напряжение выдает, но с проблемами. Вернее проблема не понятна для меня из за чего.
При перегазовке (1500-1700 об/мин) начинает быстро щелка реле поворотников само по себе. И контрольная лампа давления перестала гореть при включении зажигания. И еще при всем при этом, напряжение на АКБ прыгает до 15+ В (тестером проверял) Без перегазовок держится около 14,5В.
Поставил старый генератор на 65А назад, все начало нормально работать (не глючит).
Подскажите пожалуйста, как правильно подключить генератор к электросети, что бы глюков не было.
Читайте также: Набор перенос генератора для нивы
Генератор для 402 двигателя 90 ампер
помню что раньше были темки, но поиском что-то не нашел ниодной.
посоветуйте плз Генератор, какой помощней и рациональней, а то мой подъезжает, и нагрузка в виде музыки и эл. вентилятора вроде как для старика великовата.
буду благодарен за сцылки и советы.
_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА
_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА
_________________
_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!
_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА
Автомобильный генератор представляет собой устройство, предназначенное для вырабатывания электроэнергии и обеспечения ею бортовой сети автомобиля. Современные генераторы, как правило, оборудованы выпрямительным устройством (представляющим собой трехфазный мостовой выпрямитель, состоящий из диодов) и регулятором напряжения.
ПКО «Концерн «Электромаш» традиционно является производителем автомобильных генераторов. Первые генераторы были выпущены предприятием еще в 60-х годах прошлого столетия. В настоящий момент Концерн производит генераторы для автомобилей ВАЗ 2101-07 (65А), ВАЗ 2108-99 (65А), ВАЗ — 2110 (80А) и его модификации, ГАЗ-24 (65А), ЗАЗ — 1102 (65А). Кроме указанных генераторов, производятся также генераторы для грузовых автомобилей «КАМАЗ», «ГАЗ», «ЗИЛ»; автобусов «ЛАЗ», «ИКАРУС»; комбайнов «ЛАН», «Славутич», «Нива», тракторов и др.
При разработке генераторов конструкторы Концерна «Электромаш» взяли за основу аналогичные генераторы производства BOSCH и спроектировали изделия по параметрам не уступающие генераторам, произведенным немецким концерном. Кроме того, выпрямительные блоки генераторов ПКО «Концерн «ЭЛЕКТРОМАШ» комплектуются диодами BOSCH. Среди преимуществ херсонских генераторов можно выделить ту особенность, что соединение выводов обмотки статора осуществлено по типу «звезда». Это дает увеличение силы тока на 5 А в 65-амперных генераторах и 10 А в 80-амперных генераторах. Соответственно, повышение мощности позволяет использовать в автомобиле, оборудованном херсонским генератором дополнительное электрооборудование (мощные аудиосистемы, противотуманные фары и др.) Кроме того, указанные генераторы комплектуются подшипниками производства шведского концерна SKF.
Еще одной конструктивной особенностью генераторов ПКО «Концерн «Электромаш» является способ изготовления полюсного наконечника для ротора генератора. Используемый метод — горячая формовка позволяет получить (при одинаковых габаритах, массе и используемом материале) значительное улучшение магнитоэлектрических характеристик изделия.
Генераторами Коцерна «Электромаш» традиционно комплектовались автомобили, выпускаемые ОАО «АВТОВАЗ», комплектуются автомобили, выпускаемые ОАО «ЗАЗ» (DAEWOO SENS, ЗАЗ-1102,) и автобусы «Львовского автомобильного завода».
В 3 квартале 2004 г. Концерн выпустил для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108-99 генераторы закрытого типа, аналогичные выпускаемым российскими производителями. Благодаря комплектации узлами европейского и японского производства, которые используются в указанной продукции, уровень качества этих генераторов значительно выше, чем у имеющихся российских аналогов.
Концерн «Электромаш» может предоставить генераторы и на большинство мировых марок автомобилей. Такая услуга может оказываться по индивидуальному заказу.
Система управления качеством производства Концерна «Электромаш» сертифицирована по стандарту DIN EN ISO 9001: 2000 (сертификат Ллойда № QS-2478 HH, выданный 02.07.03 г. Гамбург), что является залогом высокого уровня качества производимой продукции.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката