Генератор для дизельной станции

В составе классического генератора присутствуют: двигатель (работающий, как правило, на дизельном топливе), блок управления и контроля системой, генератор переменного тока, топливная емкость, система охлаждения, смазочное и выхлопное оборудование, аккумулятор с зарядным устройством, регулятор напряжения, а также корпус или рама конструкции, в рамках которой все узлы объединяются воедино..

Двигатели и генераторы.

Стандартная дизельная электростанция имеет принцип работы, основывающийся на использовании дизельного двигателя. Именно эта деталь инициирует активацию системы и обеспечивает выполнение ее основных задач. ДВС в таких системах чаще всего имеет верхнеклапанное устройство, поскольку это решение наиболее компактное, малошумное, надежное и менее токсичное, чем остальные аналоги..

Современные генераторы электричества комплектуются двигателями воздушного и жидкостного охлаждения. Воздушные чаще применимы в быту, в то время как жидкостные подходят для заводских условий. Также по особенностям подачи воздуха в ДВС различают системы с турбонаддувом, без турбонаддува, а также комбинированные с реализованным промежуточным охлаждением и классическим турбонаддувом..

Учитывая, что дизельная электростанция характеризуется принципом работы, при котором энергия расширения газов становится механической, а та, в свою очередь, электрической, в этой системе одно из наиболее важных мест отведено альтернатору или генератору переменного тока. Он может быть как синхронным, так и асинхронным. Данное изделие включает корпус, внутри которого подвижный ротор, вращаемый в статоре (сердечник с обмоткой). Ротор может быть щеточным или бесщеточным, но его задача стандартна: формирование ЭМ-поля. Благодаря этому эффекту в обмотках статора появляется электродвижущая сила, дающая на выходе ток с нужными характеристиками..

Системы обеспечения функциональности двигателя.

Принцип работы любого дизельного генератора заключается в сотрудничестве ДВС и генератора переменного тока. Однако, если двигатель будет пребывать не в лучшем состоянии, это негативным образом скажется на состоянии всей конструкции. Чтобы обеспечить мотору максимальную продуктивность и хорошую работоспособность, производители снабдили его рядом дополняющих структур:

охлаждающей (складывается из помпы, бака, трубопроводов; может быть водяной или воздушной, основывающейся на использовании различных хладагентов);

запускающей работу двигателя (стартер, пусковой клапан, аккумулятор с зарядкой, компрессор, трубки; комплекс этих элементов помогает без эксцессов активировать двигатель);

смазочной (состоит из масляных емкостей, фильтров, радиаторов, маслопроводов и насосов; нейтрализует эффект чрезмерного трения ДВС с соседними элементами);

топливной (выполнена с использованием топливников, трубопроводов, насосов; обеспечивает подачу дизеля к двигателю для его последующей переработки);

подогревающей (поддерживает термические параметры двигателя на должном уровне, что особенно актуально для систем уличной эксплуатации; включает элементы как вентиляции, так и отопления: змеевики, подогреватели, лампы и т.д.).

Управление оборудованием.

В настоящее время в мире существует несколько вариаций ДЭС: основные (применяются в местах, удаленных от цивилизации или лишенных возможности подключения к централизованным сетям подачи электричества), аварийные (помогают избежать отключения оборудования на объектах, где остановка техпроцесса недопустима), резервные (подстраховочные, актуальны в случае отключения основной сети).. Практически все перечисленные дизельные электростанции имеют схожее устройство и принцип работы, поэтому всем им требуется специальный модуль, позволяющий настраивать систему под конкретные пользовательские задачи или, как минимум, управлять ей. Эта роль отводится панели управления и пультам ДУ. Ключевая функция панели управления – автозапуск оборудования в моменты отсутствия напряжения в основной электросистеме, дополнительные – отслеживание параметров конструкции (давление масла, частота вращения, температура), контроль функционирования ДВС, автоотключение генератора, остановка системы в случае фиксации критических симптомов на отдельных ее участках..

Читайте также: Tl extranet генератор кодов

Рама, кожух, станина.

Монтаж элементов электростанции осуществляется на единой платформе. Как правило, она характеризуется наличием рамы (несущая часть + кожух) и заземлителя. Роль этого элемента защитная. Он предохраняет как технику от окружающей среды, так и операторов оборудования от нежелательного контакта с элементами конструкции..

В зависимости от формата станины, изделия могут относиться к числу открытых (актуальны только для использования внутри зданий) или закрытых (подходят для уличной эксплуатации). В специальный защитный противопогодный кожух одевают системы, которым назначена эксплуатация в полевых условиях. Контейнер становится пристанищем генератора в ситуации, если нужно вырабатывать энергию на открытом воздухе при сильном морозе или других критических внешних условиях..

Принцип работы дизельного генератора.

Зная компоненты электростанции, легко представить, как они взаимодействуют друг с другом, обеспечивая на обслуживаемом объекте продуцирование электричества в необходимом объеме..

  1. Ключевая роль в рабочем процессе отводится ДВС. Именно в двигателе происходит сгорание дизеля, поставляемого из топливного резервуара. Образуемые в ходе этого процесса газы расширяются, формируя всплеск энергии, служащей стимулом вращения коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм позволяет получить из энергии свежеобразованных газов искомую механическую энергию.
  2. Далее полученный вращательный момент передается ротору генератора, который, в свою очередь, отвечает за создание достаточного по мощности электромагнитного поля..
  3. Генератор включается в работу, благодаря чему в его обмотке появляется индукционный переменный ток, который и подается к конечному потребителю электричества..

Таков принцип работы и устройство каждого дизельного генератора. Зная этот несложный процесс, легко диагностировать поверхностные повреждения и поломки. Например, если оборудование не запускается, есть вероятность, что сломалась топливная система (не подается ДТ), сбоит стартер или система холодного пуска. Это не значит, что собственник автономной системы генерации электричества должен сразу же чинить конструкцию, однако осведомленность об особенностях функционирования позволяет ему сориентироваться, когда нужно вызывать специалистов для диагностики или ремонта..

Принцип работы передвижного дизельного генератора.

Особой разновидностью техники, используемой для получения электричества в условиях отсутствия подключения к централизованной сети, являются передвижные установки универсального формата. Они оптимизированы для работы в полевых условиях и имеют несколько отличную от бытовых стационарных модулей конструкцию. Устройство таких установок предполагает наличие выпрямителей тока, средств пожаротушения, распределительных силовых шкафов, отопительно-вентиляционных блоков, набора кабелей для выполнения подключения, пульта дистанционного управления..

Передвижные электростанции на дизельном топливе могут оснащаться собственной системой передислокации с места на место или же созданы таким образом, чтобы легко транспортироваться автоприцепами: одноосными – если мощность оборудования не превышает 10 киловатт и двухосными, если мощность выше 20 кВт..

Читайте также: Разъем для генератора лачетти

Стоит отметить, что принцип работы дизельного генератора мобильного формата аналогичен функционированию стационарных установок.

Дизельные генераторы и электростанции

Категория

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. \r\n

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта. \r\n

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора. \r\n

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ. \r\n

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы. «,»sort»:100,»additional»:false>, >,»id»:205094,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 220 В»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>, >,»id»:205095,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 380 В»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>, >,»id»:204241,»type»:»specification»,»label»:»Емкость топливного бака»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>, >,»id»:214,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки\/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам. «,»sort»:114,»additional»:false>],»booleanFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>, >,»id»:213860,»type»:»specification»,»label»:»Колеса и ручки»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>, >,»id»:213861,»type»:»specification»,»label»:»Индикатор уровня топлива»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>, >,»id»:213862,»type»:»specification»,»label»:»Счетчик моточасов»,»description»:null,»sort»:118,»additional»:false>, >,»id»:213864,»type»:»specification»,»label»:»Выход 12V»,»description»:null,»sort»:119,»additional»:false>, >,»id»:213865,»type»:»specification»,»label»:»Датчик масла»,»description»:null,»sort»:120,»additional»:false>, >,»id»:213866,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V\/10А»,»description»:null,»sort»:121,»additional»:false>, >,»id»:213867,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V\/16А»,»description»:null,»sort»:122,»additional»:false>, >,»id»:213868,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V\/16A»,»description»:null,»sort»:123,»additional»:false>, >,»id»:213869,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V\/32A»,»description»:null,»sort»:124,»additional»:false>, >,»id»:213870,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V\/16A»,»description»:null,»sort»:125,»additional»:false>, >,»id»:213871,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V\/32A»,»description»:null,»sort»:126,»additional»:false>, >,»id»:225412,»type»:»specification»,»label»:»Контейнерный»,»description»:null,»sort»:128,»additional»:false>, >,»id»:232036,»type»:»specification»,»label»:»Дисплей»,»description»:null,»sort»:129,»additional»:false>],»productCount»:164,»queryString»:»»>» data-category-id=»1326″ data-category-name=»Дизельные генераторы и электростанции» data-bowed-category-name=»в Дизельных генераторах и электростанции» data-rname=»dizelnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/generatory-elektrostantsii/dizelnye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Дизельные генераторы 100 кВт

  • Производитель: ТСС
  • Мощность постоянная: 90 кВт
  • Мощность резервная: 99 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: TDK

  • Производитель: ТСС
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: TDK

  • Производитель: Motor
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Ricardo

  • Производитель: Motor
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Ricardo

  • Производитель: ТСС
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: TDK

  • Производитель: ЯМЗ
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Yamz


источники:

https://dmsht.ru/generator-dlya-dizelnoy-stantsii