Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.
Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.
Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.
Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.
Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.
Есть три пути решения этой проблемы.
Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.
Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.
В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.
Читайте также: Как натянуть ремень генератора газ 31105 крайслер
Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.
Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.
Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.
Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.
Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.
Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.
Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.
Устанавливаем воздушный патрубок
Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.
Генератор Jeep Compass (MK49) 1 Кроссовер 2.4 4×4 170 л.с.
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ограничение производителя: Mitsubishi
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: F & S Terminals,Oval Plug
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IF/ER
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 140
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 6700
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Клемма: M8 B+
Читайте также: Генератор opel astra 2007
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 115
- Количество канавок: 6
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Вес [г]: 6000
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Вариант оснащения: Clutch pulley
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Качество: ATK New product
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 140
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номер технической информации: C125
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]: 53
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Количество ребер: 6
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 204 F1-S1
- Длина 1 [мм]: 36
- Длина 2 [мм]: 52
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 54
- Вес нетто [кг]: 5.8
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Количество ребер: 6
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 204 F1-S1
- Длина 1 [мм]: 36
- Длина 2 [мм]: 52
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 54
- Вес нетто [кг]: 5.8
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0329
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [г]: 6000
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, F
- Исполнение штекера: Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий: 3
Читайте также: Сколько ходит ремень генератора калина
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG729
- Количество ребер: 6
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 115
- Количество канавок: 6
- Вес [г]: 6700
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 140
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0329
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [г]: 6000
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 115
- Количество канавок: 6
- Ток зарядки от генератора (А): 140
- Ограничение производителя: Mitsubishi
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Remote Regulator,Square plug (F & S)
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IF/ER
Генератор Jeep Compass (MK49) 1 Кроссовер 2.4 4×4 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/generator-dlya-dzhip-kompass