вдогонку: стоит ли брать оригинальные подшипники? вряд ли hyundai сам их делает. соответственно, могут быть в разы дешевле такие же. может знаешь марку?
регулятор конечно дороговато стоит. но мой механик сказал, что описанный в посте на drive2 метод — совсем колхозный. мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:57 am Заголовок сообщения: | |
Ким Ки Дук , подшипники можешь смело KOYO брать. |
Ким Ки Дук писал(а): |
мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором. |
Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 9:59 am Заголовок сообщения: | |
tim78rus , Я давно сотрудничаю с этим сервисменом, это друг моего друга. В его компетенции, желании помочь и отсутствии корысти не сомневаюсь. Любая диагностика там бесплатно, за работу много не берет. Но мнения могут быть разные, и я рад, что ты высказался за «бюджетный» вариант. Хуже от него точно не будет. Единственно, вопрос, сильно ли отличаются подшипники KOYO? там у переднего я нашел шесть разновидностей, у заднего — три. Отличаются буквенные обозначения и цена. Сумма там маленькая, так что важно по самим подшипникам понять. |
Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 10:58 am Заголовок сообщения: | |
Да, отдельная тема для генератора не помешает. |
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 11:24 am Заголовок сообщения: | |
Ким Ки Дук , 1. Задний подшипник бери NSK 6202DDUC3E . Это абсолютный аналог идущего в стоке 6202DW18 под хундаевским номером 37342-37400 . Размеры: D=35мм, d=15мм, h=11мм. 2. Передний подшипник 37334-2B100 , на других авто идет с номером 37334-23620 , в упаковке идет NSK B17-102DG46 . Размеры: D=47мм, d=17мм, h=19 мм. 3. Щётки генератора по-идее должны подойти сонатовские, ещё ставятся на матрикс. Оригинальный номер: 37368-21330 . Размеры на картинке во вложении. |
Поблагодарили(1): Ким Ки Дук |
Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:19 pm Заголовок сообщения: | |
tim78rus , спасибо огромное еще раз. |
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:32 pm Заголовок сообщения: | |
Ким Ки Дук , на 37334-2B100 бьется NSK 6303DDUC3E. Высота 14 мм. и, кстати, разные показания по подшипнику B17-102DG46. Вроде всё-таки тоже 14 мм. По-идее, обычный 6303 подшипник: http://prostopodshipnik.ru/ind1125.htm Тебе бы свой померить — уточнить. Либо чинись там, где можно быстро купить неподалёку. |
Добавлено: Чт Ноя 21, 2019 1:17 pm Заголовок сообщения: | |
Во вложении таблица с номерами генераторов и их основных узлов для автомобилей 1-го поколения корейской и чешской сборки с двигателями GAMMA 1.4л и 1.6л. |
Всего вариантов исполнения генератора на этих двигателях — 3:
37300-2B101 — 90А, для автомобилей без ISG (система «старт-стоп»)
37300-2B300 — 90А, для автомобилей с ISG
37300-2B600 — 110А, для автомобилей с ISG
В генераторах для автомобилей с ISG добавлен 3-й контакт «С» для управления реле-регулятором с ЭБУ.
С генератором 37300-2B600, 110А устанавливается аккумулятор большей ёмкости на 60 а/ч.
Генераторы взаимозаменяемы при определенных ограничениях:
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B300 не будет работать ISG.
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B600 не будет работать ISG, возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B600 возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B101 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B300 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B101 проблем быть не должно.
Взаимозаменяемость отдельных узлов генераторов можно понять из таблицы.
Генератор Hyundai i30
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ограничение производителя: Valeo
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & FR Terminals,Oval Plug
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Спецификация: IR/IF
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы: L 55
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 58.33
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 6.53
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ограничение производителя: Valeo
- Напряжение [В]: 12
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM (167)
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 82
- Клемма: M8 B+
- Длина 1 [мм]: 44
- Длина 2 [мм]: 44
- Ø отверстия 1 [мм]: 13
- Ø отверстия 2 [мм]: 13
- Толщина 1 [мм]: 14
- Длина 3 [мм]: 104
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Вес [г]: 7300
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 28
- Модель генератора: для генератора постоянного тока
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Клемма: M8 B+
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Количество ребер: 6
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-FR Plug234
- Длина 1 [мм]: 34
- Длина 2 [мм]: 36
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 51
- Вес нетто [кг]: 4.9
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: li 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]: 118
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Генератор Hyundai i30 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
https://dmsht.ru/generator-dlya-i30-2010