Генератор для мерседес мл 320 w163

Генератор Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с.

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8
  • Вес [г]: 7300
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Длина [мм]: 181
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: B+ M8
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L / DFM

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: M8
  • Длина 1 [мм]: 27
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 56
  • Вес нетто [кг]: 6.9

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество канавок: 6
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0093
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 57.5
  • Диапазон разброса [мм]: 106
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 61

Читайте также: Масло 15w40 для дизельных генераторов

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121)
  • Длина 2 [мм]: 26
  • Длина 1 [мм]: 26
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 56
  • Вес нетто [кг]: 6.5

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 49.5
  • Напряжение [В]: 14

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 91.5
  • Диапазон разброса [мм]: 56
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0407
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 73
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 6900
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Регулятор ид. №: PL61
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Напряжение [В]: 14

  • Диапазон разброса [мм]: 106
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: безремённого шкива

  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

Читайте также: Сколько стоит генератор aksa

  • Количество канавок: 6
  • Диаметр [мм]: 50
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Напряжение [В]: 14
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.39

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0407
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Ременной шкив: Ременный шкив

Генератор Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Генератор для мерседес мл 320 w163

После масштбного ремонта ходовой и прочего, на сход-развале обнаружилась вот такая беда. Ума не приложу, как это могло произойти.

Отломилась клемма от генератора. Вернее — не сама клемма, а ее кожух. На сход-развале мне показали свободно болтающийся разъем. Слом был совершенно свежий. По версии парнька-развальщика это могло произойти во время замены подушки двигателя, но я долго смотрел и так и не понял, каким образом.

Но это уже не столь важно. Вот, собственно, фото:

Это сам отломанный разъем:

Тут видны следы клея, на который его безуспешно пытались приклеить в сервисе:

Читайте также: Как менять якорь генератора

Потом фишку просто насадили на клеммы и намазали снизу полиэтилена из термопистолета. Я сделал эту фотографию уже вечером дома, просунув за генератор руку с фотоаппаратом.

Понятное дело, что так оставлять это дело нельзя. На нижней фотографии хорошо видно, что сверху разъема огромная дыра, куда постоянно будет попадать вода и грязь.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Кто-то, может быть, разбирал генератор и знает, часть какой детали эта фишка? Крышки или регулятора напряжения?
2. Какова вероятность найти такую целую пластмасску в какой-нибудь генераторной мастерской и сколько это может стоить?
3. Стоит ли попробовать приклеить ее самостоятельно, сняв генератор с машины? Думаю, какой-нибудь эпоксидкой могло бы получиться…

Заранее всем спасибо за ответы и советы!

Теперь, чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь же еще об одной проблеме.

Впервые это произошло года полтора назад, причем по времени совпало с ремонтом генератора. Снимал-ставил и отвозил в ремонт его мой друг – электрик из ВАЗ-сервиса «Нагатино». Когда я приехал забирать машину он мне сказал, что у меня ремень, треснутый по всей длине. С таким ремнем я благополучно отъездил до июня этого года. Новый ремень лежал наготове в машине. В июне, наконец, руки дошли до его замены.

В субботу, когда я думал, как мне снять генератор для приклеивания этой фишки, я заметил, что ремень (новый) снова треснул точно так же, как и предыдущий. Трещина проходит по всей длине ремня, приблизительно на расстоянии ¼ его ширины со стороны радиатора (спереди). Трещина сверху (с ровной стороны), со стороны ручейков ничего нет. На порез не похоже. Тогда были бы очень ровные края. А у меня это именно трещина. Следов от касания чем-либо или потертостей тоже нет. Совершенно ровный ремень. Только местами с торцов имеются потертости до корда.

Я начал тщательно изучать все шкивы. У всех шкивов (кроме коленвала) присутствуют минимальные люфты. У шкива генератора люфта нет, но зато, присутствует едва различимое биение. Короче говоря, поставил я ремень на место и думаю теперь, что с ним делать…

Да, забыл сказать, что и первый и второй ремни были ContiTec (Continental). Насколько мне известно, они и идут, главным образом в оригинальные запчасти.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-dlya-mersedes-ml-320-w163