Генератор Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с.
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 28
- Модель генератора: для генератора постоянного тока
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Вес [г]: 7300
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Длина [мм]: 181
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L / DFM
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Клемма: M8
- Длина 1 [мм]: 27
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 56
- Вес нетто [кг]: 6.9
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Количество канавок: 6
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Напряжение [В]: 14
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0093
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 57.5
- Диапазон разброса [мм]: 106
- Напряжение заряда [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 61
Читайте также: Масло 15w40 для дизельных генераторов
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 49
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]: 26
- Длина 1 [мм]: 26
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 56
- Вес нетто [кг]: 6.5
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество ребер: 6
- Заменяемая часть
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Диаметр шкива [мм]: 49.5
- Напряжение [В]: 14
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 91.5
- Диапазон разброса [мм]: 56
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0407
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 6900
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество ребер: 6
- Заменяемая часть
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Регулятор ид. №: PL61
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Напряжение [В]: 14
- Диапазон разброса [мм]: 106
- Напряжение заряда [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Ограничение производителя: Bosch
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM
Читайте также: Сколько стоит генератор aksa
- Количество канавок: 6
- Диаметр [мм]: 50
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]: 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 115
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Положение / градусы: L 60
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 7.39
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0407
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Напряжение [В]: 28
- Модель генератора: для генератора постоянного тока
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ременной шкив: Ременный шкив
Генератор Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Генератор для мерседес мл 320 w163
После масштбного ремонта ходовой и прочего, на сход-развале обнаружилась вот такая беда. Ума не приложу, как это могло произойти.
Отломилась клемма от генератора. Вернее — не сама клемма, а ее кожух. На сход-развале мне показали свободно болтающийся разъем. Слом был совершенно свежий. По версии парнька-развальщика это могло произойти во время замены подушки двигателя, но я долго смотрел и так и не понял, каким образом.
Но это уже не столь важно. Вот, собственно, фото:
Это сам отломанный разъем:
Тут видны следы клея, на который его безуспешно пытались приклеить в сервисе:
Читайте также: Как менять якорь генератора
Потом фишку просто насадили на клеммы и намазали снизу полиэтилена из термопистолета. Я сделал эту фотографию уже вечером дома, просунув за генератор руку с фотоаппаратом.
Понятное дело, что так оставлять это дело нельзя. На нижней фотографии хорошо видно, что сверху разъема огромная дыра, куда постоянно будет попадать вода и грязь.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Кто-то, может быть, разбирал генератор и знает, часть какой детали эта фишка? Крышки или регулятора напряжения?
2. Какова вероятность найти такую целую пластмасску в какой-нибудь генераторной мастерской и сколько это может стоить?
3. Стоит ли попробовать приклеить ее самостоятельно, сняв генератор с машины? Думаю, какой-нибудь эпоксидкой могло бы получиться…
Заранее всем спасибо за ответы и советы!
Теперь, чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь же еще об одной проблеме.
Впервые это произошло года полтора назад, причем по времени совпало с ремонтом генератора. Снимал-ставил и отвозил в ремонт его мой друг – электрик из ВАЗ-сервиса «Нагатино». Когда я приехал забирать машину он мне сказал, что у меня ремень, треснутый по всей длине. С таким ремнем я благополучно отъездил до июня этого года. Новый ремень лежал наготове в машине. В июне, наконец, руки дошли до его замены.
В субботу, когда я думал, как мне снять генератор для приклеивания этой фишки, я заметил, что ремень (новый) снова треснул точно так же, как и предыдущий. Трещина проходит по всей длине ремня, приблизительно на расстоянии ¼ его ширины со стороны радиатора (спереди). Трещина сверху (с ровной стороны), со стороны ручейков ничего нет. На порез не похоже. Тогда были бы очень ровные края. А у меня это именно трещина. Следов от касания чем-либо или потертостей тоже нет. Совершенно ровный ремень. Только местами с торцов имеются потертости до корда.
Я начал тщательно изучать все шкивы. У всех шкивов (кроме коленвала) присутствуют минимальные люфты. У шкива генератора люфта нет, но зато, присутствует едва различимое биение. Короче говоря, поставил я ремень на место и думаю теперь, что с ним делать…
Да, забыл сказать, что и первый и второй ремни были ContiTec (Continental). Насколько мне известно, они и идут, главным образом в оригинальные запчасти.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/generator-dlya-mersedes-ml-320-w163