Никто не подскажет точно ли подойдёт генератор от японской примы на европейскую? Стоит magneti mirelli, но он уже своё отработал. Вал сточился по месту посадки подшипника. Есть возможность взять генератор mitsubishi.
Я за место magneti mirelli поставил mitsubishi, но у меня двигатель 1,6. Провода не много по другому подключаются, так всё подошло.
Генератор подошёл. На генераторе митсубиши выходит два провода из регулятора напряжения, а не один как на магнетти мирелли. Один провод ставится так же, а второй через предохранитель 7.5 ампер подключается к силовому проводу генератора.
Практически такая же проблема. Заменял двигатель GA 16 на GA 15 , от него остался генератор HITACHI 12 V 70 А , но у него подключение другое. Начал на машине мерцать свет(скорее всего диодный мост или регулятор напряжения). Решил поставить генератор поновее(чтобы без дела не валялся).Обратился сегодня в сервис- сказали что подключить можно , только надо подтянуть на фишку + , но заниматься не могут-праздники(и так на 3 сервисах). По моему проблема не сильная-могу своими силами справиться. Никто не подскажет как провода к нему переключить?
Я так понял вся проблема в разводке L и S ? И еще вопрос : Marelli на 80 A , HITACHI на 70 A — они взаимозаменяемы?
Для наглядности фотки прикладываю!
Всем спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ.
«ПРИМЬЕРНЫХ» ВСЕМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ.
Последний раз редактировалось oleg1051; 30.12.2009 в 21:37 .
Жёлтый провод (L) с фишки должен быть подключен через контрольную лампу в приборке к замку зажигания. К Magneti Mirelli как раз этот провод и подходит. Белый провод (S) подключается как можно ближе к АКБ на «+» клемму через предохранитель 7-8 А. Но я не стал тянуть провод от АКБ и подключил его к силовому кабелю прямо на разъёме генератора. Всё работает отлично.
нa 2х литровую п10 постaвил гeну от инжeкторной вaз2112,фсё ништяк рaботaeт!
Генератор Nissan Primera (P10) 1 Седан 2.0 D 75 л.с.
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Читайте также: Нет болта натяжки генератора
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 51.0 / —
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608
- Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Диаметр шкива [мм]: 83
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вакуумно-управляемый: с вакуумным подключением
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Диаметр шкива [мм]: 83
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 42
- Длина 1 [мм]: 42
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 80
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 6.7
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
- Диаметр [мм]: 8.5
- Сила тока [A]: 80
- Количество: 1
- Вес [г]: 9000
- Диаметр крепления [мм]: 99
- Номинальное напряжение [V]: 24
- Диаметр корпуса [мм]: 157
- Спецификация: EXT fan
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ременной шкив: со ремённым шкивом,с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: C20
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Диаметр [мм]: 84
Читайте также: Генератор двигателя chery tiggo
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Диаметр шкива [мм]: 82
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Диаметр шкива [мм]: 83
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вакуумно-управляемый: с вакуумным подключением
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Диаметр шкива [мм]: 82
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 42
- Длина 1 [мм]: 42
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 80
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 6.7
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
- Диапазон разброса [мм]: 50
- Напряжение заряда [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 45
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 51.0 / —
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 45
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621
- Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: C20
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Диаметр [мм]: 84
Читайте также: Генератор в виде велосипеда
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 1
- Диаметр шкива [мм]: 80
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество крепежных отверстий: 3
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 1
- Диаметр шкива [мм]: 68
- Клемма: B+ M6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Модель генератора: вкл. вакумный насос
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Модель генератора: вкл. вакумный насос
- Диаметр [мм]: 85.65
- Количество канавок: 1
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Диаметр шкива [мм]: 82
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, L
- Исполнение штекера: Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
Генератор Nissan Primera (P10) 1 Седан 2.0 D 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/generator-dlya-nissan-primera-analogi