Генератор endress honda gx 390

Бензиновый двигатель Хонда GX-390 является подходящим силовым агрегатом для широкого спектра применений для использования в сложных условиях, таких как строительные машины, мотоблоки, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.

Особенности двигателя Honda GX390:

  • Концепция OHV повышает эффективность сгорания
  • Отношение высокой мощности к объему
  • Легкий пуск благодаря автоматической системе декомпрессии и ручкам плавного пуска
  • Высококачественные и индивидуальные материалы обеспечивают длительный срок службы и высокую надежность – увеличенный моторесурс
  • Соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов
  • Низкое потребление топлива и масла
  • Снижение вибрации и низкий уровень шума

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Воздушного охлаждения 4х-тактный OHV (верхнее расположение клапанов) бензиновый, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовки Чугунная гильза
Компрессия 8.0 : 1
Мощность 8.2 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах 6.0 кВт / 3000 об./мин.
6.6 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 2.56 кгм / 2500 об./мин.

Модификации

Модификацию двигателя GX390UT1, тип и размер вала можно определить по серийному номеру. Используемые типы валов:

  • Q – обычно используются в минитракторах
  • S – применяются в дорожно-строительной технике (катки, виброрейки, виброплиты и т. п.)
  • V – в бензо-электростанциях мощностью около 5-6 кВт

Для мотоблоков используется GX-390 с ВОМ типов «S» и «Q».

GX 390 SXQ4
GX 390 QXQ4
GX 390 STC4 электростартер
GX 390 VXB7 с конусным валом (для электростанций) без электростартера
GX 390 VXE7 с конусным валом (для электростанций) с электростартером
Марка двигателя Модификация Тип вала Воздушный фильтр Зарядная катушка Блок управления Комплект обтекателя Электрический стартер Топливный фильтр Глушитель Датчик масла Тип ключа PTO Примечания Диаметр вала Резьба вала Искрогаситель Отдельно в комплекте Дроссельное регулирование Набор инструментов
GX390RT1 VPX9 конический (конусный) монтаж снизу + без топливного бака TAP 2 1/4″/FT INT 5/16-24 UNF + искрогаситель стационарное
GX390UT1 VSD7 бесшумный тихий + + стационарное
VSD9 бесшумный тихий + + стационарное
VXB7 бесшумный тихий + + рычаг / дистц. тягой
VXB9 бесшумный + тихий + + рычаг / дистц. тягой
VXE7 бесшумный 1A + + тихий + + рычаг / дистц. тягой
SHQ4 шпоночный цилиндрический бесшумный тихий 7 x 7 x 33 25 мм INT M8 X 1,25 ключ 7X33 рычаг / дистц. тягой набор ключей
SNC центрифуга + в топливном баке KO + + гаечный ключ, ключ 7×33 рычаг / дистц. трос набор ключей
STC4 бесшумный 10А + + в топливном баке тихий + топливный бак с датчиком + гаечный ключ, ключ 7×33 рычаг / дистц. трос набор ключей
SXE4 бесшумный + + тихий + ключ 7X33 рычаг / дистц. тягой набор ключей
SXQ4 бесшумный тихий + рычаг / дистц. тягой
QAE2 бесшумный 3A + + + в топливном баке тихий + 6.3×6.3×43 INT 3/8-24UNF + гаечный ключ, ключ 6,3×43 рычаг / дистц. тягой набор ключей
QE бесшумный + в топливном баке тихий + гаечный ключ, ключ 6,3×43 рычаг / дистц. тягой набор ключей
QXC4 центрифуга KO + ключ 6,3X43 рычаг / дистц. тягой
QXE4 бесшумный 1A + + тихий + ключ 6,3X43 рычаг / дистц. тягой
QXQ4 бесшумный тихий + рычаг / дистц. тягой
LXQ4 бесшумный тихий + 7 x 7 x 33 INT M8 X 1,25 + ключ 7X33 рычаг / дистц. тягой

Читайте также: Инверторный генератор как ибп

Полная таблица модификаций Honda GX 390 (англ.): скачать

Инструкции и руководства

Читать руководство онлайн:

Руководства на английском: 2003 и 2017 года

Стоимость б/у старых моделей Honda GX 390 (на 13 л. с.) составляет в среднем 15-16 тыс. руб., моделей «бу» поновее – 20 тыс. руб.

Цена новых моделей очень сильно зависит от модификации двигателя и может отличаться в разы. Чаще всего в интернет-магазинах не указывается идентификатор сборки мотора, поэтому можно найти цены от 20 до 56 тыс. руб. Уточняйте поколение и особенности сборки предлагаемых моделей у продавцов прежде, чем купить.

Средняя цена на некоторые модификации новых моторов Хонда Джи Икс 390:

  • VSD9 – 36800 руб.
  • VXB7 – 43200 руб.
  • VXB9 – 34900 руб.
  • VXE7 – 37500 руб.
  • SNC – 44800 руб.
  • STC4 – 54400 руб.
  • SXQ4 – 32300 руб.
  • QXQ4 – 41800 руб.

Стоит помнить, что на рынке появилась обновленная версия модели GX390 Digital CDI – GX390UT2 – с переменным опережением зажигания, для нее применяются свои прайсы.

Отзывы

Хонда 390 отличный ходовой двигатель, очень надежный. Тем не менее, мне пришлось заменить топливный бак на 18 литровый, чтобы работы дольше. Когда я это сделал, я забыл заменить встроенный топливный фильтр (который я также установил). Это привело к тому, что двигатель стал работать грубо, а впускной клапан застрял в закрытом положении. Я смог снять головку, очистить клапан, и двигатель снова заработал. После замены топливного фильтра проблем больше не возникало. Использую его для водяного насоса. Работает примерно 20 часов в неделю.

У меня этот движок стоит на мотоблоке и генераторе. Очень его рекомендую, это, пожалуй, самый надежный двигатель, предлагаемый на рынке.

Купил этот мотор для своей мойки высокого давления. Не говоря о том, что двигатель отлично работает, никаких недостатков. Легко запускается, работает плавно. Определенно рекомендую этот движок всем, кто ищет надежный и легкий пусковой двигатель.

Установил двигатель GX390 в самодельный мотоблок, и он отлично работает. Тонны мощности, плавный ход и тихая работа. Электрический пуск работает хорошо.

Я купил этот двигатель для моторной лодки, чтобы рыбачить на заросших местах озера. Работает чудесно, в первый же раз поймал отличную щуку на 80 см. Теперь могу ловить рыбу в местах, которые другие моторы не могут преодолеть.

Заменил старый двигатель на 9 лошадей на своей бетономешалке этой Хондой. Движок работает уже давно и все еще отлично справляется со своими задачами, даже лучше, чем когда был новым. Я в восторге от легкости запуска и его мощности.

Фото-галерея

Фотографии Хонда GX 390

Использование Honda GX390 на оборудовании

Подборка видео

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-endress-honda-gx-390