Генератор fubag 1000 какое масло

Вот уже более 40 лет немецкая компания Fubag занимается производством различного рода оборудования. Выпуск продукции под этим брендом, начиная со строительных пылесосов, и заканчивая более сложной электротехникой, обеспечивают 19 заводов. Их расположение географически разделено на многие страны. Однако, как заверяет сама компания Fubag, во всех производственных точках соблюдается четкая структурированность, подгонка деталей и в целом как принято говорить немецкое качество.

В обзоре поговорим об инверторном бензогенераторе FUBAG TI 1000.

Упаковано устройство в картонную коробку на которой гордо рядом с фотографией бензогенератора красуется цифра 2 и немецкий флаг, тем самым сообщая с первых секунд знакомства с устройством о сроке его гарантии в 2 года и страну бренда. Пусть Вас не обманывает красующийся флаг, изготовитель с вероятностью 99% — Китай, по крайней мере об этом свидетельствуют различные интернет источники, хотя на самой коробке и в мануале, я не нашел об этом упоминаний. При открытии упаковки сверху располагается отсек, который также выполнен из картона, в нем находятся: инструкция, «крокодилы» для зарядки автомобильного аккумулятора, отвертка, электрическая вилка, накидной гаечный ключ и масленка. К слову масленка удобная, благодаря ей процесс заправки устройства маслом происходит быстро и аккуратно без масляных капель на полу. Далее виден сам бензогенератор. Вытащить его из коробки не составляет труда благодаря ручке, удобно расположенной сверху по центру. В целом форма устройства удачная, отдаленно напоминает автомобильную канистру на 10 л., т.е. он подойдет и в качестве переносного туристического бензогенератора, вес 16 кг.

Исходя из названия можно предположить, что мощность на которую рассчитан бензогенератор составляет 1000 ВТ, это не совсем так. Как у каждого устройства, работающего на электрических импульсах, у него есть номинальная мощность, с той с которой он может работать постоянно, не испытывая сильных нагрузок, и максимальная — это мощность которую бензогенератор может кратковременно «переварить», но долго работать под такой нагрузкой он не в состоянии, произойдет автоматическое отключение. Так вот в данной модели номинальная мощность составляет 900 ВТ, а максимальная – 1200 ВТ, так, что указанная в названии круглая цифра 1000 скорей маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание покупателя.

Сердце устройства, а верней его двигатель: 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор, воздушного охлаждения, мощностью 2 л.с.. При работе нет лишних призвуков, чувствуется, что конструкция добротно собрана, нет никаких намеков на расхлябанность, громкость звука при работающем двигателе составляет 56 Дб, по меркам бензогенераторов это тихо. Завод изготовитель рекомендует для нормального функционирования мотора заливать 92 – ой бензин, т.е. можно набрать обычную канистру на обычной машинной заправке, конечно с пометкой, что топливо будет качественное. Емкость бензинового бака 2,1 л., этого хватает на 4 часа беспрерывной работы. Масло рекомендуется использовать полусинтетическое, необходимая вязкость указана в инструкции и зависит от температуры окружающей среды в которой и будет использоваться агрегат. В среднем для России подойдет 10W-40. Масло можно также использовать обычное моторное и купить в любом автомагазине, главное, чтоб вышеуказанным параметрам соответствовало. Емкость масленого картера составляет 0.25 л. В инструкции детально описаны сервисные интервалы по замене масла и в целом как должно проходить обслуживание бензогенератора. Для заливки или замены масла достаточно использовать отвертку и масленку из комплекта. На боковой части устройства откручивается болт, откидывается крышка за которой частично виден сам двигатель и маслозаливное отверстие.

Читайте также: Если порвался ремень генератора в форд мондео

Для тех, кто не сильно знаком с бензогенераторами и их разновидностями стоит упомянуть про сам инвертор, что же это такое? Инверторный тип генераторов устроен следующим образом: изначально устройство генерирует 12 вольт постоянного тока, т.е. плюс и минус неизменны, далее инвертор уже преобразует входной электрический сигнал в выходной переменного тока с напряжением 220 В. Такие бензогенераторы за счет технологии инвертирования дают стабильное напряжение на выходе и к ним напрямую без стабилизатора напряжения можно подключать «чувствительную» электрическую технику, например тот же компьютер, не опасаясь, что он сгорит или будет периодически выключаться/перегружаться.

Прежде чем перейти к запуску двигателя ознакомимся с органами управления на лицевой части бензогенератора. Пользователю доступен цифровой индикатор параметров — экран, т.е. на нем отображаются моточасы, выходное напряжение и частота, а также количество оборотов двигателя. Выше него две сервисные кнопки: «Reset» и «Режим». «Reset» позволяет без остановки двигателя сбросить перегрузку устройства. Перегрузка устройства может случаться по разным причинам, к примеру, если подключенное к бензогенератору электроустройство потребляет энергии больше максимально допустимой в бензогенераторе. «Режим» позволяет менять информацию на экране (моточасы, входное напряжение и т.д.). Также на передней части устройства присутствует розетка 220 В, клемма заземления, предохранитель 12 В, розетка 12В – для зарядки аккумуляторов соответствующего напряжения, индикатор уровня масла – загорится лампочка в случае низкого уровня масла в двигателе, индикатор перегрузки – загорится лампочка, индикатор работы – горит постоянно зеленым цветом если бензогенератор работает правильно и выдает заявленное заводом изготовителем напряжение, кнопка включения/выключения экономичного режима. Экономичный режим, позволяет снизить обороты двигателя и потребление бензина меньше, работа устройства станет тише. Переключение в такой режим возможно в случаях, когда мощность бензогенератора задействована не более чем на 65% процентов от номинальной.

После того как залиты все рабочие жидкости в бензогенератор и целостность всех систем не вызывает сомнений, например, воздушного фильтра, приступаем к запуску. Не рекомендуется подключать источники потребления электричества к бензогенератору, до того, как двигатель начал работу. Первое: переведем на крышке бензозаливной горловины переключатель в положение «ON». Второе: установим верхний переключатель на боковой стороне устройства в положение «Start», после того как двигатель заведется и немного прогреется необходимо для нормальной работы мотора перевести в положение «Run». Третье: установим нижний выключатель на боковой стороне устройства в положение «Вкл». Четвертое: плавно потянем за ручку стартера. Эти шаги позволят запустить бензогенератор, к слову при первом запуске пришлось три раза дернуть ручку стартера, но это нормально, т.к. горючая смесь должна успеть дойти до камеры сгорания, и мы как раз и нагнетаем давление с помощью ручки стартера.

Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор

Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.

Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.

Читайте также: Уаз фермер генератор схема

Какие рекомендации дают производители техники?

Прежде чем покупать подходящий генератор, стоит внимательно изучить характеристики оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Особое внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип топлива применяется — бензин или солярка. От этой характеристики напрямую зависит и выбор смазки.

Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия окружающей среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а значит, сохранить рабочие свойства генератора на длительное время.

Важным моментом является то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 литров в час

Классификация масел – какие подходят для бензогенератора?

Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.

Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:

  • составы, промаркированные по системе API и подходящие для бензогенераторов, имеют букву «S». Вторая буква – это класс. Низкие классы – это А, В и С;
  • для бензиновых устройств подойдут смазки с маркировкой SJ, SL, но важно обращать внимание, чтобы продукт был предназначен для 4-ехтактного мотора.

По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.

Какое масло заливать в бензогенератор?

Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.

В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:

  1. Mobil Super 1000 10W-40. Всесезонный продукт, минеральный, включающий загуститель. Универсален. Стоимость – от 660 рублей за литр.
  2. Castrol Magnatec 10W-40. Популярный продукт, который можно использовать в разных моторах. Синтетик, обеспечивает надежную защиту от износа. Стоимость литра 720 рублей.
  3. Q8 10W-40 – синтетик отличного качества, получается в результате гидрокрекинга. Позволяет снизить расход топлива. Стоимость литра – 940 рублей.
  4. Forte SAE 10W-40. Полусинтетика. Универсальный и всесезонный. Подходит для эксплуатации в холодных условиях. Цена литра – 480 рублей.
  5. Werk SAE 10W-40. Бюджетный продукт за 450 рублей /литр. Подходит только для бензиновых генераторов.
  6. Mostela 10W-40. Современный продукт, которые имеет очень низкие показатели текучести. Стоит — 560 рублей/литр.

Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.

Заключение

В конце обзора представим некоторые замечания по теме:

  1. Бензиновые генераторы четырехтактного типа требуют особого ухода. Оборудование нуждается в смазке, но любой продукт не подойдет.
  2. Вещество может иметь синтетическую, минеральную или полусинтетическую основу, но смешивать такие составы нельзя. Различают разные смазки пакет добавленных присадок.
  3. Качественная смазка позволит в два раза продлить срок эксплуатации бензогенератора. Масло может выполнять еще и защитную функцию, снижая трение.


источники:

https://dmsht.ru/generator-fubag-1000-kakoe-maslo