Генератор ГАЗ,УАЗ дв.УМЗ-4216,4219,4213 14В 90А шкив одноручьевой под ремень 10мм БАТЭ 32823771000 — 1 отзыв
Артикул: 3282.3771000 , артикулы доп.: 3282.3771001, 3282.3771
Код для заказа: 132801
Генератор 3282.3771000 со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4219, УМЗ-4213; автомобилей ГАЗ с двигателями УМЗ-4216.
Генератор работает при температуре окружающего воздуха от -40°C до +45°C и влажности до 90% при температуре 27±3°C и атмосферном давлении 630-800 мм рт. ст.
Генератор выпускается общеклиматического единого исполнения. Предназначен для поставки на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.
Комплектующие
- ротор — 3282.3771200
- статор — 32.3771100-02
- блок выпрямительный — БПВО 76-105-02, ИАЕЮ.435315.069-09, ИАЕЮ.435315.069-27, БВОЗ-105-09, FIM.R 098.50A 14A (4 пары диодов), БВО4-105-ПП
- регулятор напряжения — Я222Б
- шкив — 3282.3771051
- крышка с/п — 3232.3771400
- крышка — 3282.3771300
- кожух — 32.3771640
Использована информация: ОАО «БАТЭ»
Генератор ГАЗ, УАЗ 14В/90А 3212.3771-10 (БАТЭ)
Генератор ГАЗ, УАЗ 14В/90А 3212.3771-10 (БАТЭ)
6 072 ₽
Код: 000044329
Производитель: БАТЭ
21 шт
6 072
Код: 000025056
Производитель: ПРАМО
6 695
Код: 000025055
Производитель: ПРАМО
6 331
Код: 001511914
Производитель: ПРАМО
7 582
Код: 000174813
Производитель: АТЭ-1
5 910
Код: 000052929
Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)
6 395
Код: 001286838
Производитель: УАЗ
6 965
Код: 001040866
Производитель: Радиоволна
под заказ
Код: В00003015
под заказ
Код: 001409333
Производитель: ЗМЗ
под заказ
Код: 000020213
Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)
под заказ
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Читайте также: Генератор тойота 27060 характеристики
Генератор ГАЗ, УАЗ 14В/90А 3212М.3771 (ОАО БАТЭ)
Генератор ГАЗ, УАЗ 14В/90А 3212М.3771 (ОАО БАТЭ)
6 072 ₽
21 шт
Код: 000025056
Производитель: ПРАМО
6 695
Код: 000025055
Производитель: ПРАМО
6 331
Код: 001511914
Производитель: ПРАМО
7 582
Код: 000174813
Производитель: АТЭ-1
5 910
Код: 000052929
Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)
6 395
Код: 001148959
Производитель: БАТЭ
6 072
Код: 001286838
Производитель: УАЗ
6 965
Код: 001040866
Производитель: Радиоволна
под заказ
Код: В00003015
под заказ
Код: 001409333
Производитель: ЗМЗ
под заказ
Код: 000020213
Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)
под заказ
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Генератор ГАЗ,УАЗ дв.УМЗ-4216,4219,4213 14В 90А шкив одноручьевой под ремень 10мм БАТЭ 32823771000 — 1 отзыв
Артикул: 3282.3771000 , артикулы доп.: 3282.3771001, 3282.3771
Код для заказа: 132801
Генератор 3282.3771000 со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4219, УМЗ-4213; автомобилей ГАЗ с двигателями УМЗ-4216.
Генератор работает при температуре окружающего воздуха от -40°C до +45°C и влажности до 90% при температуре 27±3°C и атмосферном давлении 630-800 мм рт. ст.
Генератор выпускается общеклиматического единого исполнения. Предназначен для поставки на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.
Комплектующие
- ротор — 3282.3771200
- статор — 32.3771100-02
- блок выпрямительный — БПВО 76-105-02, ИАЕЮ.435315.069-09, ИАЕЮ.435315.069-27, БВОЗ-105-09, FIM.R 098.50A 14A (4 пары диодов), БВО4-105-ПП
- регулятор напряжения — Я222Б
- шкив — 3282.3771051
- крышка с/п — 3232.3771400
- крышка — 3282.3771300
- кожух — 32.3771640
Использована информация: ОАО «БАТЭ»
Обзор товара Генератор ГАЗ,УАЗ дв.УМЗ-4216,4219,4213 14В 90А шкив одноручьевой под ремень 10мм БАТЭ
Артикул: 3282.3771000 , артикулы доп.: 3282.3771001, 3282.3771
Код для заказа: 132801
Установка генератора БАТЭ на уаз-469 с 402 двигателем
Приветствую всех читателей.
Читайте также: Номер ремня генератора уаз буханка 409 двигатель
Исходные данные: УАЗ 469, тент. Двигатель ЗМЗ-402.
Вввиду старости родного 65 амеперного генератора было принято решение купить чего нибудь помощнее.
Покурив форумы с отзывами о надежности и качестве генераторов выбор пал на генератор БАТЭ 3282.3771 14В 90А. Тем более, что есть вариант исполнения под одноручейковый ремень, который и стоит на машине.
Купил в Avtoall, по причине удобства оформления и получения заказа в Москве и на момент покупки была самая низкая цена на имеющиеся в наличии.
На днях дошли руки до его установки.
Техническая часть, т.е. непосредственно установка прошла без замечаний. Все встало отлично.
А далее начались танцы с бубном:
1. Подключил генератор подав на клемму D +12В от замка зажигания. Машина отлично завелась, напряжение в сети 14,2В при включении потребителей почти не проседает. Вот оно счастье! Но при выключении зажигания был неприятно удивлен продолжающейся работой двигателя.
2. Пошел курить интернет и в первую очередь УАЗБУКУ (forum.uazbuka.ru/). Там целых 15 тем про генераторы. Нашел свой вариант схемы.
3. Поехал в ближайщий магазин, купил пару диодов 5А 50В и пару резисторов 51Ом 2Вт (50 Ом сказали не бывает).
4. Собрал по схеме, завел авто. Напряжение меньше чем было раньше примерно на 0,7-1 В. При включении всех потребителей падает до 12В. Что же это за генератор, который при мощности +25А, по сравнению с стоявшим ранее, проседает под нагрузкой сильнее.
5. Начал внимательно читать форумы УАЗБУКИ и Drive2.
Проблема оказалась достаточно распространенная, однако предлагаемые решения меня ввели в ступор:
А. Заменить регулятор напряжения на другой. Типа родной полное «Г».
Б. Поколдовать со схемой генератора и реализовать подключение внешнего РН, т.к. генератор с возбуждением вещь сама в себе.
Как-то мне все это не понравилось. Неужели производитель дурак или гонит сплошной брак?
6. Начал задавать вопросы на форуме УАЗБУКИ. В качестве основных ответов получил предположение что у меня РН бракованный или сгоревший один из диодов диодного моста. Но неужели у всех моих предшественников тоже были бракованные генераторы.
Читайте также: Размер ремня привода генератора уаз
7. Начал думать над вариантом подключения без лампочки/диода, но с реализацией возможности глушения авто. И тут попалось описание подключения 90А генератора по отличной от других схеме, очень похожей на мою (в мыслях еще). Суть схемы заключается в использовании реле для преключения между питанием с нагрузкой и без.
8. Отписался на УАЗБУКЕ о находке и своих соображениях, что возможно это особенность генераторов для инжекторных двигателей. Кстати в описании у производителя так и написано «Генератор для инжекторых двигателей». А они глушаться путем отключения питания с форсунок. Поэтому остаточное напряжение на генераторе никак не позволяет машине продолжать работу.
Но дружно был объявлен полным профаном. На чем общение и закончилось.
9. На всякий случай написал письмо на сайт производителя (www.starter.by/) с просьбой прокомментировать мои соображения и выслать правильную схему подключения.
На удивление ответ получил через пару часов.
Направляю для сведения эл. схему подключения генератора 3282.3771 в электрооборудование автомобиля.
Сообщаю, что для отключения замка зажигания на автомобиле, в цепи клемы «D», должна быть лампочка или диод.
При их отсутствии двигатель не заглохнет, т.е. на замке зажигания будет напряжение 12В.
Прилагаемая схема была полностью идентична приведенной выше. Но явно из текста ответа следует, что лампочка/диод включается в цепь только чтобы машина глохла при выключении зажигания.
Не знаю, может я увидел только то, что хотел увидеть. Но только укрепился в своем решении модифицировать схему.
10. Итак нарисована и реализована следующая схема:
В схеме была учтена рекомендация с УАЗБУКИ в части повышения надежности источника питания, т.е. использование его от аккумулятора через реле.
А. при включении зажигания на клемму D поступает «+» от аккумулятора. Напряжение 14,2В. Машина работает отлично!
Б. при выключении зажигания на клемму D поступает «+» с включенным в цепь диодом. Машина глохнет!
Получено также резервирование питания на обмотку возбуждения генератора: если реле не включится, то питание пойдет через «+» с диодом, что приведет к уменьшению напряжения в сети, но не полной его потери.
Заключение: Генератор установлен. Напряжение хорошее. Машина глушится при выключении зажигания. Идет испытание машины с генератором 3282.3771 и схемы подключения.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/generator-gaz-90a-bate