Руководства по обслуживанию и ремонту гидроциклов и катеров Sea-Doo
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo модели 5802.
Shop Manual 1989 Sea-Doo 5803-5810 (GT).
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5803-5810 (GT).
Shop Manual 1990 Sea-Doo SP/GT/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5804 SP, 5811 GT и 5850 XP.
Shop Manual 1992 Sea-Doo GTS/GTX/SP/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5805/GTS 5812/XP 5851/GTX 5860.
Shop Manual 1993 Sea-Doo Explorer/GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5806/SPX 5807/SPI 5808/GTS 5813/Explorer 5820/XP 5852/GTX 5861.
Shop Manual 1994 Sea-Doo Explorer/GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5814/Explorer 5821/XP 5854/GTX 5862/SP 5870/SPX 5871/SPI 5872.
Shop Manual 1995 Sea-Doo GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5815/XP 5857/GTX 5863/SP 5873/SPX 5874/SPI 5875.
Shop Manual 1996 Sea-Doo GSX/GTI/GTS/GTX/HX/SP/SPI/SPX.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GSX 5620/GTX 5640/GTS 5817/GTI 5865/GTI 5866/SP 5876/SPX 5877/SPI 5878/HX 5881.
Shop Manual 1997 Sea-Doo GS/GSI/GSX/GTI/GTS/GTX/HX/SP/SPX/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5621/GSI 5622/GSX 5624/GTI 5641/GTX 5642/SPX 5661/XP 5662/GTS 5818/SPX 5834/SP 5879/HX 5882.
Shop Manual 1998 Sea-Doo GS/GSX Limited/GTI/GTS/GTX/GTX RFI/SPX/XP.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5626/GS 5844/GSX Limited 5629/GSX Limited 5845/GTI 5836/GTI 5841/GTS 5819/GTX 5837/GTX 5842/GTX RFI 5666/GTX RFI 5843/SPX 5636/SPX 5839/XP 5665/XP5667.
Shop Manual 1999 Sea-Doo GS/GSX Limited/GSX RFI/GTS/GTX Limited/GTX RFI/SPX/XP Limited.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5846/GS 5847/GSX Limited 5848/GSX Limited 5849/GSX RFI 5637/GSX RFI 5638/GTS 5883/GTX Limited 5888/GTX Limited 5889/GTX RFI 5886/GTX RFI 5887/SPX 5636/SPX 5828/XP Limited 5868/XP Limited 5869.
Shop Manual 2000 Sea-Doo GS/GSX RFI/GTI/GTX/GTX RFI/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5644/GSX RFI 5645/GTI 5647/GTX 5653/GTX RFI 5648/GTX RFI 5515/XP 5651.
Читайте также: Land cruiser 100 предохранитель генератора
Shop Manual 2000 Sea-Doo GTX DI/RXRX DI.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX DI 5649/RX 5513/RX DI 5646.
Shop Manual 2001 Sea-Doo GS/GTI/GTS/GTX/GTX DI/GTX RFI/RX/RX DI/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5519/GTI 5523/GTS 5521/GTX 5527/GTX 5538/GTX DI 5529/GTX DI 5541/GTX RFI 5525/GTX RFI 5555/RX 5533/RX 5543/RX DI 5535/RX DI 5537/XP 5531.
Shop Manual 2002 Sea-Doo GTI/GTI California/GTI LE/GTI LE California/GTX/GTX DI/GTX RFI/LRV DI/RX/RX DI/XP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI 5558-5559/GTI California 6116/GTI LE 5560-5561/GTI LE California 6117/GTX 5587-5588/GTX 4-TEC 5573-5574, 5593-5594/GTX DI 5563-5564, 5595-5596/GTX RFI 5565-5566/LRV DI 5460/RX 5579-5582/RX DI 5583-5586, 5591-5592/XP 5577-5578.
Shop Manual 2003 Sea-Doo GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.
Shop Manual 2004 Sea-Doo 3D RFI/GTI/GTX/RXP/XP.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 3D RFI/GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX Supercharged/GTX Limited Supercharged/GTX Wakeboard Edition/RXP 4-TEC Supercharged/XP Di.
Vehicle Shop Manual 2005 Sea-Doo 2-Strokes Models.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo с двухтактными двигателями.
Vehicle Shop Manual 2005 Sea-Doo 4-TEC Models.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.
Engine Shop Manual 2005 Rotax 717 and 787 RFI.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rotax моделей 717 и 787 RFI гидроциклов Sea-Doo.
Engine Shop Manual 2005 Rotax 1503 4-TEC.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rotax модели 1503 4-TEC гидроциклов Sea-Doo.
Shop Manual 2006 Sea-Doo 4-TEC Series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.
Shop Manual 2007 Sea-Doo 4-TEC Series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.
Читайте также: Не работает генератор тойота карина
Shop Manual 2008 Sea-Doo 4-TEC Series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.
Shop Manual 2009 Sea-Doo GTX Limited IS 255/RXT IS 255.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX Limited IS 255 и RXT IS 255.
Shop Manual Supplement 2009 Sea-Doo 4-TEC Series.
Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.
Shop Manual Sea-Doo Jet Boats Speedster, Sportster, Challenger.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и катеров Sea-Doo моделей Challenger, Speedster и Sportster.
Статор 420887951 SEA-DOO GTX RFI
Ремонт статора | 4 600 ₽ |
Обмен статора | – |
Наличие на складе | – |
«Ремонт статора»
От 1 до 4 дней
« Обмен статора »
Статус, при котором неисправный статор генератора клиента может быть обменен на восстановленный статор в день обращения
« Наличие на складе »
Статус, который показывает возможность или отсутствие возможности обмена неисправного статора генератора клиента на восстановленный статор
Generator-Pro24 предлагает качественный ремонт статора генератора данной модели в кратчайшие сроки!
Поделиться этой страницей:
Описание
Генератор гидроцикла Sea-Doo GTX RFI
Перемотка обмотки генератора гидроцикла BRP Sea-Doo GTX RFI
Применяемость статора Sea-Doo с оригинальным номером 420887951:
Стартер гидроцикла Sea-Doo: 278001301
Ротор гидроцикла Sea-Doo: 290966560, 420966564
Статор генератора гидроцикла Sea-Doo: 290887950, 420887951
Крышка генератора гидроцикла Sea-Doo: 290811022, 420811024
Прокладка крышки генератора гидроцикла Sea-Doo: 420950360
Реле регулятора гидроцикла Sea-Doo: 278001241, 278001554
- В перемотанном статоре гидроцикла Sea-Doo применяется эмальпровод заводов “Псковкабель” и “Микропровод”
- Пропитка осуществляется масло-бензостойким отвердителем
- 100% соответствие оригиналу статора OEM# 290887950, 420887951 по количеству витков и диаметру эмальпровода
- Статор, Магнето полностью готов к эксплуатации и установке на агрегат гидроцикла Sea-Doo
Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора
- Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета).
- Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход/гидроцикл
- Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазами. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное ( 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 ) напряжение должно быть одинаковым
- Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь.
- Дальнейшие и окончательные измерения вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода/гидроцикла. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.8 В до 15В.
- В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/
- Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его.
- Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!
Читайте также: Генератор с многополюсным ротором
Применяемость статора Sea-Doo с оригинальным номером 420887951:
Стартер гидроцикла Sea-Doo: 278001301
Ротор гидроцикла Sea-Doo: 290966560, 420966564
Статор генератора гидроцикла Sea-Doo: 290887950, 420887951
Крышка генератора гидроцикла Sea-Doo: 290811022, 420811024
Прокладка крышки генератора гидроцикла Sea-Doo: 420950360
Реле регулятора гидроцикла Sea-Doo: 278001241, 278001554
- В перемотанном статоре гидроцикла Sea-Doo применяется эмальпровод заводов “Псковкабель” и “Микропровод”
- Пропитка осуществляется масло-бензостойким отвердителем
- 100% соответствие оригиналу статора OEM# 290887950, 420887951 по количеству витков и диаметру эмальпровода
- Статор, Магнето полностью готов к эксплуатации и установке на агрегат гидроцикла Sea-Doo
Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора
- Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета).
- Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход/гидроцикл
- Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазами. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное ( 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 ) напряжение должно быть одинаковым
- Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь.
- Дальнейшие и окончательные измерения вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода/гидроцикла. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.8 В до 15В.
- В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/
- Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его.
- Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности