Генератор гольф 2 аналоги

Фотоотчет Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 (в VW Golf 2 двигатель 1,3 NZ)

Родной Гена хоть и породистый, но что-то последнее время перестал справляться со своими обязанностями, со светом и печькой (на 1-ой скорости) еще можно было как-то ездить, а если включить или обогрев зад. стекла, или дворники, или печьку на 2-ю или 3-ю скорость, а если всЁ это в комплексе . Чистка контактов + и — не помогла. Решено произвести разборку, чистку и дефектовку. Разобрал, почистил, прозвонил обмотки, диодный мост и т.д., но ничего. Сопротивления обмоток соответствуют мануалу (правда мерил мультиметром made in China), диодный мост целый (все 9 диодов). Регулятор, токосъЁмные кольца, клеммы — всЁ в норме. Поставил, проверил, такая же ситуация.
РЕШЕНО! Стовлю Гену от Тазовой десятки. Вдохновил меня на подвиг SeriyPes с golf2club.com. Вот его отчет

Итак приступим:
1.Вот этот гена, который будет стоять теперь в авто.

2.А это старый и новый для сравнения.

4.Теперь откручиваем шкив нового Гены головкой на 24, зажав его газовым ключЁм. Диаметр шкива не большой, по этому газовый ключ 1-й номер нам вполне подойдет.

5.Берем наш старый БОШ и замеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня получилось 33 мм) это расстояние нам нужно соблюсти при установки родного шкива на новый генератор.

6.Теперь откручиваем шкив ключём/головкой на 22, просто застопорив крыльчатку. ВНИМАНИЕ! Открутить его не так уж просто. Лучше делать это не в кухне на столе, а где-гибудь более подходящем помещении. У меня открутилось без проблем, т.к. в прошлом году я менял подшипники и в прошлом же году так намучился

7.Чтобы установить родной шкиф на новый Гену я использовал эти шайбы. Сначала я надел на вал шайбу №1, она идеально подошла по диаметру вала ротора и легла на внутреннюю обойму подшипника. Дальше я использовал эту типошайбу №2 (не знаю как назвать). Эта типошайба с нашего БОШа, стоит на валу ротора после гайки крепления шкива. Ну это каждый для себя лично подберет, я исходил из того, что есть, чтобы не рожать какие-нибудь безъумные чертежи, а потом искать токоря, который это будет точить (на счЁт безъумных я конечно преувеличил).

8.Прикручиваем шкив к генератору (не намертво, вдруг прийдётся шайбы опять подбирать).

9.Измеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления. У меня получилось это (минимальное) 37 мм. Сравниваем с предъидущим и получаем 4 мм разницы. Это не есть ГУД, но тут уже нужно хирургическое вмешательство, прийдется или шкив точить или корпус генератора. Сочтя такую разницу не совсем криминальной, оставил всЁ как есть и затянул гайку. В последствии мне грозит замена ремня, а то старый дубоватый, вот тогда куплю шкив от какой-нибудь классики и буду над ним издеваться.

Читайте также: Бензиновый генератор elitech бэс 2500

10.Берём болт верхнего крепления и измеряем его диаметр, получается 10 мм.

11.Теперь измеряем отверстие верхнего крепления, оп-па, а тут 8 мм.

12.Сверлим. Сверлить, как мне кажется, удобней шуруповертом. Когда сверлишь дрелью и вдруг сверло закусывает, получается неприятная ситуация (это мягко выражаясь).

13.Проверяем как получилось. Как говорил великий медведь

14.Для крепления на натяжной планке изготавливаем некое подобие вот такой планки

15.Специально я её не изготавливал, просто притащил с работы какподходящую. В последствии она мне не понравилась (коротка оказалась, ремень не натягивался) и я её заменил на другую, более длинную и мощьную. Фоты делать не стал, т.к. и эту более мощьную буду менять на более надежную, красивую, изготовленную в производстве. Когда изготовлю, выложу фото.
А пока имеются только старые.

16.Для того чтобы запитать обмотку возбуждения я изготовил вот такой переходный конец ,прошу прощенья . На месте скрутил кольцевые клеммы с помощью винта и замотал изолентой. не красиво, зато родная проводка не нарушена, да и всегдаможно перейти к старому варианту.

17.Вот примерно так он выглядит на автомобиле.

18.Это старое фото со старой натяжной планкой. Как только сделаю новую, сфотаю и выдам размеры.

Теперь катаюсь и радуюсь . Зарядка в норме. Да и сам Генадий не хилый, можно доп. элек. приборов навтыкать ГЫ-ГЫ-ГЫ .
Ну вот и всЁ пока. Спасибо за внимание! Не бейте больно! Прошу прощения за размер фоток, но я что-то с этим не владах. Сейчас будет исправлено.

Golf II Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 Volkswagen Golf

Так как мощность генератора вконец перестала меня удовлетворять, я решил заменить его на более мощный. Решено было было ставить от вазовской десятки.

вот старый и новый для сравнения

Головкой на 24 откручиваем шкив от старого генератора, зафиксировав его газовым ключом.

Замеряем расстояние у старого генератора от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня было 33мм) — это расстояние нужно быдет выдержать при установке старого шкива на новый генератор.

Читайте также: Уаз хантер дизель змз 514 ремень генератора

Теперь откручиваем шкив головкой на 22, застопорив перед этим крыльчатку. Откручивать не так уж и просто, так что лучше делать это все таки не на столе на кухне, а в более подходящем для этого месте.

Для установки родного шкива я использовал вот эти шайбы. Вначале я надел шайбу под номером один, вторая шайба шла следом.

Прикручиваем шкив к генератору. (но все таки так, чтобы в случае необходимости можно было заменить шайбы.

Болт крепления оказался на 2мм больше, чем отверстие для монтажа, так что пришлось вооружатся дрелью и рассверливать. (ИМХО намного удобней делать это шуруповертом)

Для крепления на натяжной планке было испольховано вот это:

Для запитки обмотки возбуждения я использовал вот такой переходной конец.

В автомобиле выглядит примерно таким образом.

Про подбор генератора на Vw Golf2

#21 gimmy

  • Пользователи
  • 491 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Москва

    Или ты думаешь на гольфики ставили АКБ 90 А.

    #22 Web Arhangel

    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили volkswagen Golf 2

    #23 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    To Denis Golf2
    Извини, ступил не правильно воспринял фразу

    Почему-то в голове крутилась вот такая фраза
    Или ты думаешь на гольфики ставили генераторы 90 А.
    Еще раз извини

    #24 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
  • #25 Апександр

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Город: Москва СВАО

    есть контора которая продает офигенные гены на носки с трехлетней гарантией:)

    #26 Sl-k

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

    #27 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    A на 1,3 реально поставить 90А. По креплению подойдeт?

    #28 DimonX

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Интересы: Ремонт и вождение авто, здоровый образ жизни, компьютер, общение

    Посмотреть гараж

    A на 1,3 реально поставить 90А. По креплению подойдeт?

    A на 1,3 реально поставить 90А. По креплению подойдeт?

    Присоединюсь к вопросу. На какой колхоз рассчитывать при установке 90 ампер на 1.3? Также вопрос, движок-то вытянет хоть?

    #29 sol-43

    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    Не знаю как остальные, но я на свой RP 1.8 поставил 110А. Конечно попутно поменяв штатную силовую проводку аккуум-гена-стартер

    #30 kandalf

    Читайте также: Генератор повышенной мощности для пежо

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #31 sol-43

    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    аудюшный. мой от s4c4. единственное что крепеж переделать пришлось

    #32 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    #33 Paparazi

    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    А на дизель с кондеем можно от бензинки 1.8 8кл?

    На дизель нужен вывод под тахометр (если он есть).Клемма W называется.

    #34 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    трахометра нет. Высаживает аккуму за день. На холодную лампа горит. Газанешь- тухнет. Поехал- плавно загорается. Свет тусклый. Ремень натянут, щетки новые магнетрон.

    #35 Paparazi

    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    По симптомам — диодный мост.Я тут по случаю свой 55 поменял на 90-амперный,впечатления только положительные.

    #36 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    А на дизель с кондеем можно от бензинки 1.8 8кл?

    На дизель нужен вывод под тахометр (если он есть).Клемма W называется.

    генеры одинаковые, разница только бенз и дизель, как писали выше

    #37 GZGolf

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    90ампер у меня давно уже, планирую на 180 Ампер поставить, работает гена не по лин шине, что круто и можно нам воткнуть. 120 от дызеля или 150, не то и цена сопоставима с 180А.

    трахометра нет. Высаживает аккуму за день. На холодную лампа горит. Газанешь- тухнет. Поехал- плавно загорается. Свет тусклый. Ремень натянут, щетки новые магнетрон.

    Мост диодный или обмотка отпаялась к диодному мосту, трещина там непропай

    Сообщение отредактировал GZGolf: 08 December 2017 — 22:19 PM

    #38 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    Проверил сегодня совместимость. Выводы = по нижнему креплению не совпадают- диаметр болтов другой. На бензинке снаружи болт под 13 ключ, на дизеле изнутри на 17. В целом конечно можно приспособить . Вылет шкива разный. заодно просмотрел плитку, контакты зачистил. Буду посмотреть. Почему то щетка неправильно терла. Возможно перекос-неконтакт.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности