Генератор honda eu10i какое масло заливать

Используйте моторное масло высшего качества, обладающее высокими моющими свойствами, и предназначенное для четырехтактных двигателей, отвечающее либо превосходящее требования, установленные производителем. Вязкость моторного масла должна соответствовать средней температуре воздуха в вашем регионе.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ПРИМЕНЯЕМОСТИ МАСЕЛ

ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Открутите шуруп левой боковой крышки генератора и снимите ее. (см. стр. 37) Снимите крышку маслозаливной горловины, и протрите масляный щуп чистой ветошью. Проверьте уровень масла, вставив щуп в отверстие фильтра, но не вкручивая его. Если уровень масла низок и масло не достает до нижнего края щупа, необходимо долить масло рекомендованной марки до верхней метки щупа.

Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне моторного масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система предупреждения о падении уровня масла автоматически выключает двигатель прежде, чем уровень масла упадет ниже минимально достаточного предела. Однако, во избежание неудобств, связанных с внезапным прекращением подачи тока, рекомендуется регулярно проводить визуальный контроль уровня масла.

Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!

Генератор honda eu10i какое масло заливать

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Периодическое техническое обслуживание (ТО) и настройка генератора призваны сохранить Ваш генератор в наилучшем техническом состоянии. Проводите технические осмотры и техническое обслуживание с соблюдением интервалов, указанных в таблице ниже.

Заглушите двигатель перед тем как выполнять техническое обслуживание. Если двигатель должен работать, обеспечьте эффективную вентиляцию помещения, в котором проводится техническое обслуживание. Отработавшие газы двигателя содержат токсичный оксид углерода.

Используйте только оригинальные запасные части производства компании Honda либо запасные части, равноценные по качеству. Использование неоригинальных запасных частей, которые не соответствуют по уровню качества оригинальным, может стать причиной выхода генератора из строя.

Регламент технического обслуживания

Топливный бак и топливный фильтр

  1. При эксплуатации в условиях повышенной пыльности сервисные интервалы следует сократить.
  2. Техническое обслуживание по данным пунктам должно проводиться уполномоченным дилером компании Honda, если Вы не имеете соответствующих принадлежностей и технических навыков. Перечень процедур сервисного обслуживания приведен в Руководстве по эксплуатации компании Honda.
  3. Если генератор используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отработанных мото-часов.

Слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл (это обеспечит быстрый и полный слив масла).

Перед сливом масла необходимо установить выключатель зажигания и вентиляционный колпачок крышки топливозаливной горловины в положение OFF (ВЫКЛ).

  1. Открутите шуруп левой боковой крышки и снимите крышку.
  2. Снимите крышку маслозаливной горловины.
  3. Полностью слейте отработанное масло в емкость.
  4. Залейте в двигатель генератора eu10i моторное масло с рекомендованными характеристиками (см. стр. 13) и проверьте его уровень.
  5. Установите на место левую боковую крышку и плотно закрутите шуруп.

После обращения с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом.

Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

При сильно загрязненном воздушном фильтре количество подаваемого в карбюратор воздуха уменьшается. Соблюдайте регламент технического обслуживания воздушного фильтра для недопущения сбоев в работе карбюратора. При эксплуатации генератора в условиях повышенной запыленности сервисные интервалы должны быть сокращены.

Запрещается применять для чистки воздушного фильтра бензин или легковоспламеняющиеся растворители. Данные вещества являются легковоспламеняющимися и при определенных условиях они взрывоопасны.

Эксплуатация двигателя с отсутствующим воздушным фильтром запрещена. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя.

  1. Открутите шуруп левой боковой крышки и снимите ее.
  2. Нажмите защелку на верхней части корпуса воздушного фильтра, и снимите крышку воздушного фильтра.
  3. Промойте фильтрующий элемент в негорючем растворителе, затем тщательно просушите.
  4. Пропитайте фильтрующий элемент чистым моторным маслом и выжмите его, удаляя излишки масла.
  5. Установите на место фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра.
  6. Установите крышку воздушного фильтра в нижние защелки, и зафиксируйте ее верхней защелкой.
  7. Установите на место левую боковую крышку и плотно закрутите шуруп.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: CR4HSB (NGK), U14FSR)UB(DENSO)

Для обеспечения нормальной работы двигателя свечи зажигания должны быть свободны от отложений, и между электродами свечи должен быть установлен правильный зазор.

  1. Снимите крышку, прикрывающую свечу зажигания.
  1. Снимите наконечник свечи зажигания.
  2. Удалите загрязнения вокруг основания свечи зажигания.
  3. Выкрутите свечу зажигания, используя свечной ключ.
  1. Осмотрите свечу зажигания. Свеча зажигания с наличием трещин либо сколов изоляции подлежит замене. Если свеча зажигания будет снова установлена в двигатель, очистите ее с помощью проволочной щетки.
  2. Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечей зажигания. При необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.

Величина зазора должна составлять: 0,60 — 0,70 мм

  1. Во избежание перекоса при завинчивании, завинчивать свечу следует вручную и с осторожностью.
  2. После завинчивания новой свечи зажигания необходимо затянуть ее на половину оборота с помощью свечного ключа для зажима шайбы свечи зажигания. При вторичной установке уже использовавшейся свечи зажигания затяжка производится на одну восьмую либо одну четвертую оборота.
  3. Установите на место наконечник свечи зажигания и надежно закрепите ее.
  4. Установите крышку, прикрывающую свечу зажигания.
  • Свеча зажигания должна быть плотно вкручена. Неплотно затянутая свеча зажигания подвержена сильному нагреву и может вывести генератор из строя.
  • Запрещается использование свечей зажигания, калильное число которых отличается от рекомендованного.

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСКРОГАСИТЕЛЯ (Для некоторых версий)

Если непосредственно перед проведением технического обслуживания генератор эксплуатировался, температура глушителя может быть высокой. Прежде, чем приступать к техническому обслуживанию, дайте ему остыть.

Для поддержания искрогасителя в исправном состоянии необходимо проводить его техническое обслуживание каждые 100 мото-часов.

  1. Отверните четыре 5 миллиметровых шурупа, снимите защитный кожух глушителя.
  1. Отверните три 6 миллиметровых болта, снимите заднюю выхлопную трубу, искрогаситель и прокладку глушителя.
  1. С помощью щетки удалите с сетки искрогасителя нагар. Убедитесь, что на сетке искрогасителя отсутствуют дыры либо порывы. При необходимости замените.
  1. Осмотрите прокладку глушителя; при необходимости замените ее. Установите в обратном порядке прокладку глушителя, искрогаситель, глушитель и защитный кожух глушителя.

Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!

Инструкция по эксплуатации HONDA EU10I

Страница 2

Благодарим за то, что вы приобрели генератор компании Honda.

В данном “Руководстве” содержатся сведения о правильной эксплуатации и уходе за гене
ратором модели EU10i.

Все сведения в данном «Руководстве» соответствуют состоянию выпускаемой продукции
на дату подписания документа в печать.

Компания Honda Motor Co. Ltd. оставляет за собой право в любое время вносить изменения
в конструкцию или комплектацию изделий без каких либо предупреждений или обяза
тельств со своей стороны.

Данное “Руководство” не может быть перепечатано полностью либо частично без соответ
ствующего одобрения.

Данное «Руководство» должно рассматриваться как неотъемлемая часть генератора и пере
даваться следующему владельцу при продаже генератора.

При прочтении данного “Руководства” следует обращать особое внимание на разделы, ко
торые предваряются предостережением следующего порядка.

Конструкция генераторов Honda обеспечивает безопасность и надежность в эксплуатации
при условии соблюдения всех инструкций изготовителя. Внимательно прочтите и изучите
данное «Руководство» перед тем, как приступать к эксплуатации генератора. В противном
случае возможно травмирование людей или повреждение оборудования.

Приведенные в «Руководстве» иллюстрации могут не соответствовать некоторым
вариантам исполнения генератора.

Обозначает высокую вероятность серьезного травмирования или гибели людей в случае
нарушения инструкций.

ВНИМАНИЕ: Обозначает вероятность травмирования людей либо повреждения оборудова
ния в случае нарушения инструкций.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначает дополнительные полезные сведения.

Если у вас возникнут какие либо затруднения или появятся вопросы по эксплуатации или
обслуживанию генератора, обратитесь к уполномоченному дилеру компании Honda.

O (2) – Инструкция по эксплуатации HONDA EU10I

Страница 37

Периодическое техническое обслуживание и настройка генератора призваны сохранить Ваш ге
нератор в наилучшем техническом состоянии. Проводите технические осмотры и техническое
обслуживание с соблюдением интервалов, указанных в таблице ниже.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вид технического обслуживания
Производится по истечении указанного
срока либо выработки соответствующего
количества мото часов, в зависимости
от того, какое из указанных событий нас
тупит раньше.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (3)

После пер
вого месяца
экспл. или
через 10
мото часов

Через
каждые 3
месяца
или через
50 мото
часов

Через
каждые 6
месяцев или
через 100
мото часов

Через
каждые 2
года или
через 300
мото часов

Топливный бак и
топливный фильтр

Через каждые 2 года (замена по необходимости) (2)

Заглушите двигатель перед тем как выполнять техническое обслуживание. Если двигатель дол
жен работать, обеспечьте эффективную вентиляцию помещения, в котором проводится техни
ческое обслуживание. Отработавшие газы двигателя содержат токсичный оксид углерода.

ВНИМАНИЕ:
Используйте только оригинальные запасные части производства компании Honda либо запас
ные части, равноценные по качеству. Использование неоригинальных запасных частей, которые
не соответствуют по уровню качества оригинальным, может стать причиной выхода генератора
из строя.

Регламент технического обслуживания

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) При эксплуатации в условиях повышенной пыльности сервисные интервалы следует сократить.
(2) Техническое обслуживание по данным пунктам должно проводиться уполномоченным
дилером компании Honda, если Вы не имеете соответствующих принадлежностей и техни
ческих навыков. Перечень процедур сервисного обслуживания приведен в Руководстве
по эксплуатации компании Honda.
(3) Если генератор используется для профессиональных или коммерческих целей, то для
точного определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отрабо
танных мото часов.


источники:

https://dmsht.ru/generator-honda-eu10i-kakoe-maslo-zalivat