Генератор honda eu10it1 gw1

Генераторы серии EU оборудованы 4х-тактными двигателями GXH50 (EU10i) и GX120 (EU22i). Honda GX серия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности. Они всегда готовы предоставить вам электроэнергию там, где вы в ней нуждаетесь.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Компания Honda разработала две эксклюзивные революционные технологии: циклоконверторную и инверторную. И теперь речь идет не о том, чтобы изменить, а о том, чтобы с помощью электроники полностью пересмотреть старые фундаментальные принципы работы генераторов переменного тока для приближения к синусоидальному току. Например, частота тока больше не зависит от оборотов двигателя, а определяется электронным генератором импульсов.

Инверторная технология позволяет, помимо получения идеального тока, подчинить режим работы двигателя потребности в токе. Она в значительной мере является источником удивительных характеристик серии EU. К такому генератору можно подключать любые сложные приборы, в которых присутствует чувствительная электроника. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Большая продолжительность работы

Инверторные генераторы Honda оснащены эксклюзивной системой Eco-Throttle™, которая автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу, которая может достигать 8 часов с одной заправкой бака емкостью 2,1 л (EU10i).

Генератор будет расходовать количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора. Например, если мощность подключенного прибора составляет 0,5 кВа, то генератор будет работать на половину своей мощности и расход топлива будет также гораздо меньше.

Читайте также: Как проверить рн генератора тойота карина

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Самые легкие генераторы в своем классе

В производстве генераторов серии EU используются сверхлегкие материалы (такие как магниевые сплавы). Вес — одно из ключевых преимуществ, поэтому эти генераторы пользуются особым спросом у фотографов и организаторов путешествий, позволяя доставить энергию в самые отдаленные места. Всего 13 кг.

Удобство переноски

Спроектированная с соблюдением всех правил эргономики рукоятка, интегрированная с корпусом генератора, обеспечивает удобство его переноски.

Совершенно бесшумные

Низкий уровень шума при работе генераторов серии EU достигается в сочетании полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda.

Экологичные

Генераторы EU10i и EU22i соответствуют самому строгому в мире «Калифорнийскому» стандарту (CARB) по выхлопным газам.

Двойная мощность при параллельном подключении

Специальный соединительный кабель, который поставляется как аксессуар, позволяет подключить два генератора параллельно. Это позволяет удвоить мощность до 2000 Вт (EU10i) или 4400 Вт (EU22i).

Гарантия 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Honda EU10i

  • бензиновая электростанция инверторного типа
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная мощность 1 кВт
  • запуск ручной
  • двигатель Honda GXH 50
  • вес 13 кг

Средний рейтинг Honda EU10i — 5
Всего известно о 5 отзывах о Honda EU10i

Ищете положительные и негативные отзывы о Honda EU10i?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Honda EU10i выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Honda EU10i, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Honda EU10i

Отзывы про Honda EU10i

Достоинства:
Вес, качество исполнения материалов, тихий.

Недостатки:
первый старт был изнурительным (30 минут),

Комментарий:
Подойдет для самых требовательных дивайсов.
900Ватт и 1000 Ватт, не уверен, а вот 750Ватт и 850Ватт, соответственно похоже на правду.
Первый старт был очень долгим (около 30 мин), теперь мизинцем с первого раза:)
До этого был SDMO NEO 2000(даже не хочу сравнивать, покупка данного была моей досадной ошибкой).

Достоинства:
Вещь. В эксплуатации более 11 лет. Все родное, включая свечу. Думаю еще столько же протянет.

Недостатки:
Цена. Брал за 25 рублей.

Комментарий:
Всем советую. Лучше взять один, чем десяток китайских.

Достоинства:
Легкий старт, малый шум, легкий, занимает мало места, 4-х тактный двигатель

Читайте также: Генератор huter dy3000l какое масло заливать в двигатель

Комментарий:
Отлично! Можно не повышая голоса разговаривать рядом, запустить смог даже 11 летний ребенок. Не надо размешивать масло с бензином.

Достоинства:
Завёлся с третьего рывка. Работает на экономичном режиме около 8-9 часов. ни каких хлопот вообще не вызывал. Ночью от лагеря на 20 метров еле слышно.

Недостатки:
Купил по горячке даже хотел продать но-вещь.

Комментарий:
Дорогая игрушка. Но все кто был на отдыхе аппарат зауважали.

Достоинства:
Отличная вещь, сравнительно тихий и экономичный.
Фактический вес (без топлива) 13 кг!

Недостатки:
Цена, конечно. Все остальное прекрасно!

Комментарий:
Куплен более 10 лет назад для работы. За все годы наработал едва ли больше 100 часов, то есть используем очень редко.
Легко заводится, ничего не ломалось, по сравнению с другими переносными генераторами тихий. Если использовать для ноутбука и зарядки гаджетов, то на одном баке работает примерно 8 часов. Масло меняю либо раз в год, либо перед использованием, если прошло больше года в простое. Масла нужно примерно 120-150 мл. После слива старого масла нового заливается примерно 100мл, но после этого он обычно не заводится и зажигает символ давления масла, тогда надо долить еще мл 20-50.
Измерил вес Хонды без бензина, но с маслом. Получилось 13 с небольшим килограммов! Выходит, что паспортный вес в 16 кг — это с топливом. А китайские конкуренты указывают в доках сухой вес. Хонда и тут выиграла почти 4 кг! 🙂 (Китаец, которого я взвешивал 17 кг, мощность такая же -1100 ватт в пике).

Инверторный бензиновый генератор Honda EU10iT1RG

  • Вес нетто: 13 кг
  • Габариты без упаковки: 450х240х380 мм
  • Напряжение: 220 В
  • Стартер: ручной стартер
  • Мощность номинальная при 220 В: 0,9 кВт
  • Альтернатор: синхронный
  • Автозапуск (АВР): нет

Спишите до 31960 р. бонусами Начислим 799 бонусов

Инверторный бензиновый генератор Honda EU10iT1RG предназначается для питания однофазных потребителей электроэнергии. Успешно используется в быту, туризме, а также при выполнении строительных и ремонтных работ. Предусматривается выход на 12 В для зарядки аккумуляторных батарей. Устройство оснащается топливным баком вместительностью 2.1 литра и способно автономно работать до 8 при 1/4 нагрузки.

Особенности HONDA EU10iT1RG

Простая и удобная транспортировка
Верхняя часть корпуса оборудуется ручкой для простой и удобной транспортировки агрегата.
Защита розетки от влаги и пыли
Пластиковая крышка надежно защищает розетку инверторного бензинового генератора Honda EU10iT1RG от попадания влаги и пыли.
Устойчивость к вибрациям
Устойчивые опорные ножки снижают вибрации во время работы устройства.

Технические характеристики HONDA EU10iT1RG

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Читайте также: Отключить подачу тока в лабораторный генератор

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Хонда Рус

Садовая, силовая, водно-моторная техника Honda

Инверторный генератор Honda EU 10 i

Легкая мини-электростанция инверторного типа, подходящая для питания чувствительных приборов.

  • Макс. мощность 1,0 кВа
  • Весит всего 13 кг!
  • Инверторная технология — надежный источник питания для компьютеров и другой чувствительной техники
  • Сверхнизкий уровень шума
  • Экономия топлива — до 7 часов работы на топливном баке 2,1 л
  • Максимальная мощность (400 / 230В), кВА: 1,0
  • Номинальная мощность (400 / 230В), кВА: 0,9
  • Устройство регулирования напряжения: Инвертор
  • Частота, Гц: 50
  • Розетки: 1 штепсельная с защитой
  • 4-тактный двигатель Honda (тип /объем, см3): GXH 50 / 50
  • Емкость топливного бака, л: 2,1
  • Продолжительность автономной работы, ч: 3,0–8* *(1/4 нагрузки)
  • Уровень шума (7М), дБ (А): 52
  • Размеры (д х ш х в), мм: 450х240х380
  • Вес, кг: 13

Инверторный генератор Honda серии EU обеспечит надежное питание ваших электроинструментов. Генератор обладает экономичным расходом топлива, обеспечивает продолжительную автономную работу и пригоден для обеспечения током чувствительных приборов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-honda-eu10it1-gw1