Генератор isuzu bighorn 4jg2

300-500-1000 руб. Или же стоит банально купить что-то новое и в сборе от Valeo, Dominant, WAI ? (ценою 5-6 тыс.руб) На моём весь конструктив вполне живой — подшипники свежие, корпус без мех. дефектов, по обмоткам конечно сложно сказать — реактивное сопротивление померять не могу, щёточный узел и диодный мост — ну кто его знает по такому поведению. Просто свежий пример — знакомый снимал генератор с митсубиси, отдавал в ремонт — взяли около 4тыс, проработал несколько месяцев — накрылся, повёз второй раз — опять спрогнозировали попадание на 3-4тыс. Плюнул, купил новый неоригинал за 7, вроде как пока работает нормально. Добивает (ну условно конечно) что примерно каждые два года генератор что-то да «сюрпризит», а доставать/ставить его обратно, совсем не 5минутное дело, про подтягивание ремня уже не пишу Что скажите — какой у кого опыт ? (ну или советы-мнения).

#2 Driverrr

#3 Vertol

#4 Driverrr

#5 Vertol

#6 Driverrr

#7 als-a

#8 Vertol

разобрал сегодня генератор, похоже что банально «кончались» щётки.

На фото купленные под замену (по одной из сторон больше на 1мм — напильник в помощь).
Для сравнения рядом лежит снятая (но щёточный узел «в сборе» менялся на неоригинал, после «зависания» и появления дугового разряда — оплавился весь щёткодержательный участок).

Сальник работал как положено — масла внутри не было, но на всякий случай поменял на свежий (он заметно эластичнее).
На родном есть надписи NOK BZ2501F, на том который подобрали в магазине/сервисе LYO 15341 (но в чеке прописан Cargo 132661).

Сборкой/установкой ещё не занимался.

#9 star

разобрал сегодня генератор, похоже что банально «кончались» щётки.

На фото купленные под замену (по одной из сторон больше на 1мм — напильник в помощь).
Для сравнения рядом лежит снятая (но щёточный узел «в сборе» менялся на неоригинал, после «зависания» и появления дугового разряда — оплавился весь щёткодержательный участок).

Сальник работал как положено — масла внутри не было, но на всякий случай поменял на свежий (он заметно эластичнее).
На родном есть надписи NOK BZ2501F, на том который подобрали в магазине/сервисе LYO 15341 (но в чеке прописан Cargo 132661).

Сборкой/установкой ещё не занимался.

Ох. не трогал бы ты сальник. пока он рабочий. Не факт что поменяный будет работать. Кстати. в нашенской промышленности таких сальников нет. А экзист предлагает более узкие. с одной канавкой. Они полный отстой. (Родной сальник имеет две уплотнительные канавки).
Из-за этого долбанного сальника вынужден был менять генератор целиком. Выел канавку в вале и пипец. ничем уже не лечится. Масло постоянно попадало на щетки и горело с вытекающими последствиями.

У меня сейчас внешние признаки приблизительно такие же. Но причина совсем в другом. Один болт на генераторе открутился. генератор стал в перекос и невозможно натянуть нормально ремень. По этому он проскальзывае. А так как на дворе то ли зима. то ли хрен знает что, то и проскальзывает ремень по разному. Все зависит от сухости шкива.
Сегодня еду в ремонт.

Читайте также: Ремонт генераторов ваз 11113

#10 Vertol

Ох. не трогал бы ты сальник. пока он рабочий. Не факт что поменяный будет работать. Кстати. в нашенской промышленности таких сальников нет. А экзист предлагает более узкие. с одной канавкой. Они полный отстой. (Родной сальник имеет две уплотнительные канавки).

Я пока ждал результатов прогона на стенде (которого так и не сделали) + разборки для дефектовки, вступил в «острую дискуссию» с сотрудниками мастерской.
Или парни не настолько хорошо знают одну из плоскостей своего ремесла, или просто вынужденны «балансировать» между качеством/ценой, но после нескольких неудобных вопросов начали нервничать и уходить от ответов

То у них Экзист гарантий не даёт (к Экзисту у меня тоже есть претензии но. ), а у них та-же самая модель генератора стоит не 5 а 7 тысяч именно из-за того что у них гарантия год.
Прямо перед этим они утверждали что аппаратура отличная и никогда не ломается, уж в первые пару месяцев точно.

В итоге я аккуратно отказался от ремонта их силами (себе доверяю больше чем когда не вижу что и как делает слесарь).

Купил щётки+сальники (в пачке 2шт).

Дома стал отмывать-чистить «раскиданный» генератор, начал менять щётки — оказались шире на 1мм, согнал этот мм на напильнике.
Но это ни разу не претензия — узел уже менялся, а видимо у каждого производителя своё «видение» размеров .

Ок, идём дальше — демонтирую родной сальник, он оказывается в два раза толще + почти на 2мм больше по внешнему диаметру.

Звоню в мастерскую, объясняю про диаметр и толщину, мне предлагают поставить купленные «бутербродом», объясняю ПОВТОРНО — диаметр посадочного на крышке мягко говоря не соответствует.

Привёз с собой и купленные и оригинальный — не верят, меряют штангелем (хотя даже если положить рядом, не говоря уже про «сложить» сторонами — видно хорошо).

Ищут и находят копию, почти 1:1 (3 размера по «касанию» губок штангеля соответствуют).

Напоминаю один из предметов «спора» (неконтролируемое качество работы по разборке/сборке + отношение к вопросам репутации), спрашиваю — «гарантируете что при сборке поставили бы именно нужный сальник ?»
Ведь какое-то расстояние можно было-бы легко проехать и с неправильной сборкой, вот только повторно снимать гену из-за криворукости слесаря занятие что называется «на любителя».
Да и «попробуй докажи» потом что так и было.

Увы, но примеров подобного отношения предостаточно, причём даже у официальных представителей в любых сферах.
Помниться отдавал «водостойкий» мобильник в ремонт (начудил сам, ремонт платный).
Деталь заказная, ждал долго, при получении каким то 6м чувством захотел проверить одну из заглушек на корпусе — оказалась оторвана и «вщёлкнута».
Спокойно сообщаю об этом сотруднику — начинают возмущаться что «это вы сами только что оторвали», так-же спокойно показываю на камеру на стене которая «смотрит» область общения, предлагаю посмотреть запись.
С бухтением но забирают в ремонт.
Приезжаю забирать повторно — на экране дисплея (ВНУТРИ, под корпусным стеклом) — отчётливый отпечаток пальца, спрашиваю — этот отпечаток при получении тоже только что я поставил ?
Молча и не извинившись предлагают подождать 15 минут, относят в ремзону.

Читайте также: Код генератора кодов цветов

И это на фоне того что с/ц официальный, сам процесс ремонта»разложен» в инструкциях «по полочкам», работа строго в перчатках, экраны при разборке должны тут-же закрываться плёнкой по типу пищевой.

И таких примеров МАССА, не то что бы мне «везёт», просто есть наблюдательность и опыт в общении с представителями многих профессий, многие моменты могу прогнозировать заранее, да и возраст — совсем не 15 лет

А по сальникам генератора — буду ставить, ибо родной сальник по поверхности и по кромкам «юбочек» очень твёрдый, хотя в основной массе эластичность пока ещё «прощупывается».

Примерно такое же состояние было у сальников на выводе валов у подтекающего маслом 4ZD1 (и там же на одном из валов была уже не «зеркальная» поверхность а матово-шероховатая, после установки новых сальников течь прекратилась по всем точкам замены).

вот картинка

Та пара что мне поменяли взамен первично проданных именно так и выглядит, только на фото к модели/маркировке LYO 15341 ещё добавлены ТС 15 32 7.5, а у моих на одном цифра 2 а на другом 7, плюс по высоте «тела» они примерно на 0,3-0,5 мм ниже (но по кромке «юбки» совпадают).

Поиск по наименованию

По запросу » Isuzu Bighorn 4JG2 » нашлось 6 387 объявлений

—> Интеркуллер на Isuzu Bighorn UBS69 4JG2TE

Состояние: б/у

—> Кпп автоматическая на Isuzu Bighorn UBS69 4JG2TE

Состояние: б/у

—> Lock на Isuzu Bighorn UBS69 4JG2

Состояние: б/у Производитель: Япония

Год: 1993; контр. полов. 1шт., пара — 5000р.

—> Lock на Isuzu Bighorn UBS69 4JG2

Состояние: б/у Производитель: Япония

Год: 1993; контр. полов.1шт., цена за пару — 5000р.

—> Подкрылок на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Кожух рулевой колонки на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у

—> Подушка безопастности на руль на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у

—> Крепление редуктора на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у Расположение: перед

UBS69GW/ балка под редуктор

—> Руль на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у

—> Подушка безопастности пассажирская на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у

—> Подушка безопастности на руль на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у

UBS26GW/ с зарядом/ царапинки

—> Стабилизатор поперечной устойчивости на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS69DW, UBS69GW, UBS26DW, UBS26 4JG2, 4JX1, 4JX1(Dd), 6VD1, 6VE1

Состояние: б/у Расположение: перед

Читайте также: Генератор ваз мигает свет

—> Реле на Isuzu Bighorn UBS69W 4JG2T

Состояние: б/у

-. — (ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

—> Радиатор интеркулера на Isuzu Bighorn UBS69W 4JG2T

Состояние: б/у

(ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

—> Глушитель на Isuzu Bighorn UBS69W 4JG2

Состояние: б/у

ОДНА ЧАСТЬ (ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

—> Привод на Isuzu Bighorn UBS69 4JG2T

Состояние: б/у Расположение: право перед

(ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

—> Стекло багажника на Isuzu Bighorn UBS69DW 4JG2T

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: ISUZU

СТЕКЛО БАГАЖНИКА. Стекло багажника заднее левое тониров 3х дверный. Контрактная запчасть с автомобиля: Isuzu Bighorn UBS69DW 4.

—> Стекло багажника на Isuzu Bighorn UBS69DW 4JG2T

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: ISUZU

СТЕКЛО БАГАЖНИКА. Стекло багажника заднее правое тониров 3х дверный. Контрактная запчасть с автомобиля: Isuzu Bighorn UBS69DW .

—> Стекло багажника на Isuzu Bighorn UBS69DW 4JG2T

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: ISUZU

СТЕКЛО БАГАЖНИКА. Стекло багажника заднее правое с кузова , 3-х дверный. Контрактная запчасть с автомобиля: Isuzu Bighorn UBS6.

—> Стекло багажника на Isuzu Bighorn UBS69DW 4JG2T

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: ISUZU

СТЕКЛО БАГАЖНИКА. Стекло багажника правое средняя.тонир.открыв. 3-х дверный. Контрактная запчасть с автомобиля: Isuzu Bighorn .

—> Привод на Isuzu Bighorn UBS69GW 4JG2

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Вискомуфта на Isuzu Bighorn UBS69GW 4JG2T

Состояние: б/у

—> Привод на Isuzu Bighorn UBS69GW 4JG2

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Расширитель крыльев на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS26DW, UBS26GW, UBS69DW, UBS69 6VD1, 6VE1, 4JG2, 4JX1

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: ISUZU

Комплект ELFORD 12см Isuzu Bighorn (1991-2002) ширина 110-120мм комплект В наличии на 2021-09-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ П.

—> Расширитель крыльев на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS26DW, UBS26GW, UBS69DW, UBS69 6VD1, 6VE1, 4JG2, 4JX1

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: ISUZU

Комплект ELFORD 12см Isuzu Bighorn (1991-2002) ширина 110-120мм комплект В наличии на 2021-09-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ П.

—> Редуктор моста на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS26DW, UBS26GW, UBS69DW, UBS69 6VD1, 6VE1, 4JG2, 4JX1 41:10

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: ISUZU 41:10

передаточное 41:10 В наличии на 2021-09-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/.

—> Расширитель крыльев на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS26DW, UBS26GW, UBS69DW, UBS69 6VD1, 6VE1, 4JG2, 4JX1

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: ISUZU

Комплект ELFORD 12см Isuzu Bighorn (1991-2002) ширина 110-120мм комплект В наличии на 2021-09-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ П.

—> Редуктор моста на Isuzu Bighorn UBS25DW, UBS25GW, UBS26DW, UBS26GW, UBS69DW, UBS69 6VD1, 6VE1, 4JG2, 4JX1 41:10

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: 41:10

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер