Генератор ktm duke 125

Воспользуйтесь уникальной возможностью обменять свой неисправный статор в день обращения в Generator-Pro24, не ожидая сроков ремонта!

Поделиться этой страницей:

Описание

2011 Мотоцикл KTM 125 DUKE EUROPE
2011 Мотоцикл KTM 125 DUKE EUROPE (2)
2012 Мотоцикл KTM 125 DUKE GREY EUROPE
2012 Мотоцикл KTM 125 DUKE GREY EUROPE (2)
2012 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE EUROPE
2012 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE EUROPE (2)
2012 Мотоцикл KTM 200 DUKE GREY EUROPE
2012 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE CKD MALAYSIA
2012 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE EUROPE
2012 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE EUROPE (2)
2013 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS BAJ.DIR.13 EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE ABS EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS BAJ.DIR.13 EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS CKD MALAYSIA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE CKD COLOMBIA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D.13 EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/OABS B.D. ARGENTINA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD 14 COLOMBIA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD ARGENTINA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR.13 EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS CKD MALAYSIA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/OABS B.D. ARGENTINA
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. EUROPE
2013 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD ARGENTINA
2014 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS BAJ.DIR.14 EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR.14 EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE ABS EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS BAJDIR ASIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS BAJDIR EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS CKD MALAYSIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE ABS EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D. ASIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D. EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD ARGENTINA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD CHINA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD MALAYSIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR ASIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS CKD MALAYSIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE ABS EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD COLOMBIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. ASIA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. EUROPE
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD ARGENTINA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD CHINA
2014 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD MALAYSIA
2015 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS B.D. EUROPE
2015 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS EUROPE
2015 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE ABS B.D. EUROPE
2015 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE ABS EUROPE
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D. ASIA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D. EUROPE
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD ARGENTINA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD BRAZIL
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD CHINA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD COLOMBIA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD COLOMBIA (2)
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD MALAYSIA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD THAILAND
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. ASIA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. EUROPE
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD ARGENTINA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD BRAZIL
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD COLOMBIA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD COLOMBIA (2)
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD MALAYSIA
2015 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD THAILAND
2016 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS B.D. EUROPE
2016 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE ABS EUROPE
2016 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE ABS EUROPE
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D. ARGENTINA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS B.D. EUROPE
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD 17 COLOMBIA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD ARGENTINA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD BRAZIL
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD CHINA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS CKD MALAYSIA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. ARGENTINA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS B.D. EUROPE
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD 17 COLOMBIA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD ARGENTINA
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD BRAZIL
2016 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS CKD MALAYSIA
2017 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE B.D. EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE B.D. EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-B.D.17 EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-CKD ARGENTINA
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-CKD BRAZIL
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS-B.D. EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS-CKD PHILIPPINES
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-B.D.17 EUROPE
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD ARGENTINA
2017 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD PHILIPPINES
2018 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE B.D. EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE B.D. EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-B.D. EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-CKD ARGENTINA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-CKD BRAZIL
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-CKD COLOMBIA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE BLACK W/O ABS-CKD COLOMBIA (2)
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS-B.D. EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS-CKD COLOMBIA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS-CKD MALAYSIA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS-CKD PHILIPPINES
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE ORANGE W/O ABS THAILAND
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-B.D. EUROPE
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD ARGENTINA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD BRAZIL
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD COLOMBIA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD COLOMBIA (2)
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD MALAYSIA
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS-CKD PHILIPPINES
2018 Мотоцикл KTM 200 DUKE WHITE W/O ABS THAILAND
2019 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE B.D. EUROPE
2019 Мотоцикл KTM 125 DUKE ORANGE EUROPE
2019 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE B.D. EUROPE
2019 Мотоцикл KTM 125 DUKE WHITE EUROPE

Читайте также: Съемник генератора для скутера хонда дио

1. В перемотанном магнето, статоре генератора мотоцикла KTM Duke 125/ Duke 200 применяется эмальпровод российского производства, устойчивый к температуре 200°C
2. Пропитка статора осуществляется масло-бензостойким отвердителем (компаундом)
3. При ремонте статора используются материалы и компоненты исключительно высокого класса
4. Клиент получает после ремонта статор в комплекте с проводом, разъемом, резиновой втулкой, датчиком положения коленвала (если предусмотрено комплектацией)
5. Статор после ремонта может иметь иной цветовой код фазных проводов, чем на оригинале. Все провода установлены в правильном порядке. Пожалуйста, не меняйте расположение проводов в разъеме!
6. Отремонтированный статор, это деталь прямого назначения, которая должна использоваться как таковая, в соответствии каталогом оригинальных запчастей производителя техники
7. Generator-Pro24 гарантирует, что после ремонта статора, все его характеристики будут на 100% соответствовать изначальным характеристикам, предусмотренным производителем техники.
8. Все изображения отремонтированных статоров, размещенные на сайте https://generator-pro24.ru/, сделаны в мастерской Generator-Pro24 и являются иллюстрацией того, как выглядит ранее сгоревший статор после ремонта и прямой замены части его компонентов в процессе восстановительных работ
9. Отремонтированный статор идентичен статору с оригинальным номером OEM# 90139004000 по количеству витков и диаметру сечения эмальпровода, полностью готов к установке на агрегат следующих моделей мотоциклов: KTM 125 Duke; KTM 200 Duke

Характеристики статора KTM с оригинальным номером OEM#90139004000:

Внешний диаметр: 93 мм
Внутренний диаметр: 35 мм
Толщина: 19 мм
Длина проводов от статора до втулки: 130 мм
Длина проводов от резиновой втулки до подключения разъема статора: 420 мм
Прочие характеристики:
Количество проводов: 3
Количество разъемов: 1
Количество клемм: 3
Межфазное сопротивление генератора: 0.8 Om +/-20%

Запчасти, применяемые со статором KTM, OEM#90139004000:

Ротор генератора мотоцикла KTM: 90139005100
Крышка генератора мотоцикла KTM: 90130002000
Прокладка крышки генератора мотоцикла KTM: 90130040000

Читайте также: Схема подключения генератора китайского скутера

1. Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета)
2. При необходимости замените все сгоревшие или корродированные разъемы реле регулятора / выпрямителя.
Настоятельно рекомендуем не соединять статор генератора напрямую (без разъема) с реле регулятором: разъем выполняет функцию буфера, защиты
3. Проверьте, устраните любые признаки неисправности проводки
4. Рекомендуем использовать высокотемпературную диэлектрическую смазку для всех разъемов электрической цепи вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода
5. Протестируйте статор на короткое замыкание обмотки. Используйте для этого мультиметр в положении обычной прозвонки
5. Протестируйте статор на межфазное напряжение. Используйте для этого мультиметр в положении измерения переменного тока:
– Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход. Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно промеряя выдаваемое генератором напряжение между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазам. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное ( 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 ) напряжение должно быть одинаковым
6. Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь
7. Дальнейшие и окончательные измерения степени зарядки вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.9 V до 15.0 V
8. В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом, из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/

Читайте также: Неисправности в обмотке возбуждения генератора

Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его. Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!

Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-ktm-duke-125