Генератор peugeot 406 mitsubishi

Меняю генератор митсубиши на генератор валео с обгонной муфтой

Запись опубликована Стробоскоп · 29 марта 2018

А предисловие такое: не знаю как у других но на моей машине «гитара» начинала тарахтеть от покупки новой спустя 3 месяца. То есть покупаю новую гитару — езжу в тишине 3 месяца а потом тарахтение её такое что стыдно аж прям. Покупал и DAYCO и INA, разницы не почувствовал хотя ina почти в 2 раза дороже. Ставил и короче ремни ручейковые: по стандарту с компрессором дэлфи ремень должен стоять длинной 1750 а с компрессором sanden 1740 либо 1744, я же пошел дальше и поставил еще короче от бмв длинной 1733. Помогло на 2 недели.
Спрашивал совета, читал на форумах — все говорили ставь гену с муфтой и беда пройдет.
И вот очередной раз посещая Минск я с чатился с Димой » franc- 1983″ и купил у него генератор VALEO с обгонной муфтой, заодно взял и гитару у него же — надоело мне новые покупать))). Ему за это спасибо!
Сегодня успешно заменил все в гараже — сейчас наслаждаюсь тишиной и небольшим рокотом своего льва. Единственное на митсубиши было подключение болт- болт, на валео болт — фишка. 5 минут работы с паяльником и фишка перепаяна- все как по заводу. Буду наблюдать, надеюсь проблему я победил!

чтобы удобней было менять гену, открутил кондер и повесил на один болт чтобы вообще не снимать

Генератор Peugeot 406 1 (8B) Седан 2.0 16V 136 л.с.

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 22.0 / 45.5
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 7100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 21

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 97
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 45
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59.4
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 0.1

Читайте также: Генератор имен для пони млп

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM self exci

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Pin L (D+) DF
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ограничение производителя: VALEO

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54.3
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Ток зарядки от генератора (А): 95,80
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Rear Bolted Terminal
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 64
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 20
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59.4
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [кг]: 5.44

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.16

Читайте также: Регулирование напряжения возбуждения генераторов

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 40
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.4
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.2

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 45
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.63

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 55
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ & DFM Terminals,Square Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Количество отверстий: 2
  • Положение / градусы: li 60
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 54.5
  • Напряжение [В]: 14

Читайте также: 555 генератор с регулятором

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 20
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59.4
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 0.1

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 40
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.5
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.865

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 40
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.5
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.2

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 4

Генератор Peugeot 406 1 (8B) Седан 2.0 16V 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-peugeot-406-mitsubishi