Генератор range rover evoque

Ремонт генератора Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Генератор в конструкции автомобиля играет важную роль. Малогабаритное устройство позволяет эффективно использовать энергию, создаваемую мотором, обеспечивая питание различных систем машины во время его работы, а также подзарядку АКБ. Выход из его строя случается довольно редко, а любые мероприятия по устранению неполадок требуют специальных знаний и навыков. Рассмотрим подробно особенности ремонта генератора «Эвок» в сервисном центре или своими руками. Дополнительно уделим внимание возможным причинам поломок и способам их диагностики.

Ремонт генератора Evoque: диагностика и причины поломок

Выработка электроэнергии для питания систем и подзарядки аккумулятора реализована путем передачи крутящего момента от вала двигателя к сердцевине генератора — ротору. При этом компактное устройство монтируется в подкапотном пространстве непосредственно на корпусе силового агрегата. Большинство его поломок можно устранить самостоятельно, разобрав изделие и заменив поврежденные детали. Однако сначала необходимо точно определить характер и причины неисправности. Такой подход позволяет не только сделать качественно ремонт генератора «Эвок», но и дает возможность повысить надежность, максимально снизив или вовсе исключив неблагоприятные условия его эксплуатации.

Наиболее распространенными неполадками являются:

  • износ токосъемных щеток;
  • повреждение (разрушение) подшипников ротора;
  • выход из строя диодного моста;
  • обрыв обмотки и/или короткое замыкание.

Чтобы определить вышеописанные дефекты нужно провести диагностику в автосервисе или своими руками, предварительно изучив техническую документацию данного устройства. При правильной работе системы самодиагностики о сбоях в работе генератора будет «сигнализировать» соответствующий индикатор на приборной панели. Дополнительно к этому явными «симптомами» неполадок генератора являются:

  • писки или нехарактерный вой из подкапотного пространства;
  • тусклое свечение фар и мигание приборной панели, подсветки;
  • быстрый разряд АКБ;
  • периодическое мерцание индикатора батареи.

Если обнаружены какие-либо отклонения в работе, необходимо срочно выполнить ремонт генератора «Эвок» в сервисном центре или своими руками. Выход из строя или сбои в работе энергоустановки могут привести к отключению и повреждению прочих систем, что потребует больших финансовых вложений по сравнению с затратами на своевременную починку неисправного узла.

Наиболее частыми причинами поломок являются нарушения условий эксплуатации, непрофессиональные ремонтные мероприятия своими руками или использование некачественных запасных частей. Избежать таких ситуаций весьма просто. Достаточно соблюдать график плановых ТО и при необходимости обращаться только в специализированные центры, где используются сертифицированные комплектующие изделия и есть все ресурсы для детальной диагностики, качественного обслуживания и ремонта.

Читайте также: Правила эксплуатации электроустановок генераторов

Ремонт генератора Evoque своими руками: этапы

Демонтаж генератора для восстановления его работоспособности производится при неработающем двигателе и выключенном питании. Помимо определенных запчастей, для работы потребуется стандартный набор ключей и комплект расходных материалов. Желательно заручиться поддержкой опытного мастера или предварительно проконсультироваться у профессионалов. Ремонт генератора Evoque включает такие этапы:

  • демонтаж изделия;
  • чистка и разборка своими руками, устройства с дефектовкой всех деталей;
  • замена поврежденных элементов новыми или восстановленными аналогами;
  • сборка изделия;
  • установка генератора;
  • проверка работоспособности.

Нужно понимать, что для качественного восстановления работоспособности необходимо ознакомиться с конструкцией и обладать навыками проведения сервисных/ремонтных мероприятий. В противном случае можно нанести дополнительные повреждения. Если нет возможности выполнить своими руками качественный ремонт или сомневаетесь в результативности данной процедуры, обратитесь к мастерам.

Технический центр «Ровер Сити», специализирующийся исключительно на обслуживании автомобилей Range Rover, предлагает полный комплекс профессиональных услуг для всех владельцев премиальных кроссоверов британского автоконцерна. У нас можно заказать плановый осмотр, комплексную диагностику и при необходимости ремонт генератора Evoque любой сложности. Большой опыт, современное оснащение и сертифицированные запчасти позволяют оперативно устранять различные поломки, не жертвуя качеством.

Генератор Land Rover Range Rover Evoque

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 8
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Mitsubishi,MITSUBISHII
  • Напряжение [В]: 24
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM Plug167
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Вес [г]: 6800
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 32.5
  • Диапазон разброса [мм]: 85
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 71

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
  • Количество ребер: 8
  • Вес [г]: 7500
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN-D Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Читайте также: Электросхема генератора ваз 2107 карбюратор

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 33.5
  • Диапазон разброса [мм]: 35
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D (Plug 206)
  • Длина 1 [мм]: 55
  • Ø отверстия 1 [мм]: 9
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Вес нетто [кг]: 7.76

  • Количество канавок: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 100

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN1, (D)
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0219
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D (Plug 206)
  • Длина 1 [мм]: 55
  • Ø отверстия 1 [мм]: 9
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Вес нетто [кг]: 7.76

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0219
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Вес [г]: 6800
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 4

Читайте также: Лампа возбуждения генератора приора

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
  • Количество ребер: 8

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D (Plug 206)
  • Длина 1 [мм]: 55
  • Ø отверстия 1 [мм]: 9
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Вес нетто [кг]: 7.76

Генератор Land Rover Range Rover Evoque — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности