1. Если генератор не заряжает аккумулятор, проверьте сначала, что приводной ремень не поврежден и находится в хорошем состоянии и правильно натянут (Раздел 2). Также проверьте состояние и безопасность электрических соединений генератора и проводку аккумулятора.
2. Для точной диагностики работоспособности генератора требуется специальное оборудование и квалификация. Для грубой, предварительной оценки используйте вольтметр (диапазон от 0 до 15 или от 0 до 20 вольтов) следующим образом.
3. Соедините вольтметр параллельно полюсам батареи. Включите фары и проверьте показания вольтметра: оно должно быть между 12 и 13 В.
4. Запустите двигатель, и дайте ему поработать на ускоренном холостом ходу (приблизительно 1500 об/мин). Вольтметр должен показывать 13-14 В.
5. Затем, не уменьшая обороты двигателя, включите максимальное количество потребителей электроэнергии (обогрев заднего окна, нагнетатель отопителя и т.д.). Напряжение должно поддерживаться 13-14 В. Увеличьте в случае необходимости слегка частоту вращения двигателя, чтобы держать напряжение.
6. Если выходное напряжение генератора существенно падает или вообще становится нулевым, проверьте щетки. Если щетки находятся в хорошем состоянии — обратитесь к специалисту.
7. Иногда может возникнуть такая ситуация, когда выходное напряжение генератора чрезмерно высокое. Характерным признаком этого является постоянное перегорание ламп; значительный перепад яркости огней, изменяющийся с частотой вращения двигателя; перегрев генератора и аккумулятора, возможно с образованием паров. Почти всегда это происходит из-за дефектного регулятора напряжения.
Генератор Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с.
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51.1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Клемма: D+(M5),B+(M8)
- Длина [мм]: 182
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Читайте также: Прибор для проверке регулятора напряжения для генератора
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ограничение производителя: Delco
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 100
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Количество канавок: 6
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Клемма: M8 B+
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Тип клемм: B+,D+
- Спецификация: with standard pulley
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 49
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+
- Длина 2 [мм]: 51
- Длина 1 [мм]: 51
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 58
- Толщина 1 [мм]: 34
- Вес нетто [кг]: 5.1
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Положение / градусы: L/R 0
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 52
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 6.02
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 34.0 / 61.5
- Ременной шкив: со ремённым шкивом,с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
- Длина 1 [мм]: 19.5
Читайте также: Ремень генератора для хендай акцент тагаз
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]: 49.5
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 34.0 / 61.5
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 19.5
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Длина [мм]: 155
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 59
- Диапазон разброса [мм]: 57
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 49.5
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Количество канавок: 6
- Диаметр [мм]: 49
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]: 14
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [г]: 6400
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Напряжение [В]: 12
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 49
Читайте также: Как заряжается аккумулятор автомобиля от генератора схема
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Количество ребер: 6
- Количество отверстий: 2
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Тип клемм: B+,D+
- Спецификация: with standard pulley
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+
- Длина 2 [мм]: 51
- Длина 1 [мм]: 51
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 56
- Толщина 1 [мм]: 33
- Вес нетто [кг]: 6.7
- Вес [г]: 6400
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 34.0 / 61.5
- Ременной шкив: со ремённым шкивом,с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
- Длина 1 [мм]: 19.5
- Возврат старой детали не обязателен
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]: 49
- Количество канавок: 6
Генератор Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/generator-v-avtomobile-opel-omega