Генератор в автомобиле опель омега

1. Если генератор не заряжает аккумулятор, проверьте сначала, что приводной ремень не поврежден и находится в хорошем состоянии и правильно натянут (Раздел 2). Также проверьте состояние и безопасность электрических соединений генератора и проводку аккумулятора.

2. Для точной диагностики работоспособности генератора требуется специальное оборудование и квалификация. Для грубой, предварительной оценки используйте вольтметр (диапазон от 0 до 15 или от 0 до 20 вольтов) следующим образом.

3. Соедините вольтметр параллельно полюсам батареи. Включите фары и проверьте показания вольтметра: оно должно быть между 12 и 13 В.

4. Запустите двигатель, и дайте ему поработать на ускоренном холостом ходу (приблизительно 1500 об/мин). Вольтметр должен показывать 13-14 В.

5. Затем, не уменьшая обороты двигателя, включите максимальное количество потребителей электроэнергии (обогрев заднего окна, нагнетатель отопителя и т.д.). Напряжение должно поддерживаться 13-14 В. Увеличьте в случае необходимости слегка частоту вращения двигателя, чтобы держать напряжение.

6. Если выходное напряжение генератора существенно падает или вообще становится нулевым, проверьте щетки. Если щетки находятся в хорошем состоянии — обратитесь к специалисту.

7. Иногда может возникнуть такая ситуация, когда выходное напряжение генератора чрезмерно высокое. Характерным признаком этого является постоянное перегорание ламп; значительный перепад яркости огней, изменяющийся с частотой вращения двигателя; перегрев генератора и аккумулятора, возможно с образованием паров. Почти всегда это происходит из-за дефектного регулятора напряжения.

Генератор Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с.

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: D+(M5),B+(M8)
  • Длина [мм]: 182
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

Читайте также: Прибор для проверке регулятора напряжения для генератора

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 100
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Тип клемм: B+,D+
  • Спецификация: with standard pulley

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+
  • Длина 2 [мм]: 51
  • Длина 1 [мм]: 51
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 58
  • Толщина 1 [мм]: 34
  • Вес нетто [кг]: 5.1

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 52
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.02

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 70

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 34.0 / 61.5
  • Ременной шкив: со ремённым шкивом,с ремённым шкивом
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
  • Длина 1 [мм]: 19.5

Читайте также: Ремень генератора для хендай акцент тагаз

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 49.5
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 34.0 / 61.5
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 19.5

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Длина [мм]: 155
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 59
  • Диапазон разброса [мм]: 57
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49.5

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 70

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр [мм]: 49
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 6400
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49

Читайте также: Как заряжается аккумулятор автомобиля от генератора схема

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Количество отверстий: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Тип клемм: B+,D+
  • Спецификация: with standard pulley

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+
  • Длина 2 [мм]: 51
  • Длина 1 [мм]: 51
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 56
  • Толщина 1 [мм]: 33
  • Вес нетто [кг]: 6.7

  • Вес [г]: 6400
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 34.0 / 61.5
  • Ременной шкив: со ремённым шкивом,с ремённым шкивом
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
  • Длина 1 [мм]: 19.5
  • Возврат старой детали не обязателен

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 49
  • Количество канавок: 6

Генератор Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-v-avtomobile-opel-omega