Генератор в машине в мерседесе

Помошь при неисправностях аккумулятора и генератора

Так как генератор и аккумулятор имеют много общего при возникновении неисправностей, поэтому мы составили для них общую таблицу.

Движение с неисправным генератором

С неработающим генератором можно продолжать движение при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Днем это не представляет проблем, так как заведенный двигатель не потребляет больше электроэнергии, кроме как указатели поворотов, сигнал торможения. В темное время суток или в дождь электроэнергия дополнительно необходима на освещение или для работы стеклоочистителя. На пару сотен километров аккумулятора может хватить, если он полностью заряжен.

Лампочка контроля зарядки

При работающем двигателе лампочка контроля зарядки не должна гореть даже слабо. В противном случае это указывает на неисправность. Если ее красный свет не загорается при включении зажигания, то, возможно, пе­регорела лампочка и ее следует заменить, чтобы опять нормально срабатывало возбужде­ние генератора.

Контрольная лампочка в щитке приборов имеет места подключения. При включенном зажигании поступает ток по синему/красному проводу (плюсовая клемма), другой синий провод ведет к контакту «D+» генератора. При невращающемся ге­нераторе на клемме «D+» отсутствует напряжение и она выполняет функцию «массы» для контрольной лампочки — лампочка горит.
Продолжить чтение →

Новый генератор

Если проверка показала, что генератор неисправен, то возможны следующие варианты при­обретения генератора:

— Приобрести новый или из ремонта (на обмен) генератор у сервисной службы фирмы «Даймлер-Бенц» Это самый быстрый, но и самый дорогой способ.

Продолжить чтение →

Проверка генератора

Для этого необходимы вольтметр и амперметр с диапазоном замера до 50 А. Проверки проводятся при установленном на двигателе генераторе. На задней части генератора Вы найдете штекерное соединение с тремя проводами, где оба красных провода подключены параллельно .

Место подключения красных проводов обозначено на генераторе «В+». место подключения тонкого синего провода имеет обозначение «СИ-». Сначала подключить вольтметр между «СИ-» и массой (штекерное сое­динение остается подключенным).
Продолжить чтение →

Генератор в машине в мерседесе

W124 E230, 91г., WDB1240231B468277

Решил купить новый генератор т.к. проблемы со старым просто замучали.
Пошел значит в магазин, а там мне вопросы задавать про какой-то номер генератора и пр. ((

Читайте также: Замена подшипников генератора акцента

Открыл капот, чисто визуально посмотрел на ген, номера не обнаружил, вопрос — чтобы увидеть номер его обязательно снимать? (

И еще, смотрел варианты на Exist’е, море разных (( нужен на 70А не очень дорогой, может быть кто-нибуд ьпосоветует вариант который подойдет? (

Огромное спасибо!
А то мне в магазине втюхивают новый Тайваньский за 6.5 тр. на 55А ))))

Буду делать
СПАСИИИБО! )))

Можно пойти и купить генератор бош за 10т.р. на 55А — во-первых, этого напряжения мало, во-вторых, я проще сниму у соседа, чем отдам десятку за ген, генератор на 70А будет стоить около 15-17 т.р. — по-моему не серьезно покупать его на авто 91 г. )))) Покупать БУ на «разборке» )))) это смешно, я там максимум только кнопку стеклоподъемника куплю ))) боюсь я этих разборок.

Не думаю что генератор от 10-ки как-то повлияет на работу авто, хуже точно не будет, причем присутствует существенная разница в стоимости.
Лучше новый Русский за 2т. чем новый тайвань за 6.5т или Немецкий за 15т (((

Можно пойти и купить генератор бош за 10т.р. на 55А — во-первых, этого напряжения мало, во-вторых, я проще сниму у соседа, чем отдам десятку за ген, генератор на 70А будет стоить около 15-17 т.р. — по-моему не серьезно покупать его на авто 91 г. )))) Покупать БУ на «разборке» )))) это смешно, я там максимум только кнопку стеклоподъемника куплю ))) боюсь я этих разборок.

Не думаю что генератор от 10-ки как-то повлияет на работу авто, хуже точно не будет, причем присутствует существенная разница в стоимости.
Лучше новый Русский за 2т. чем новый тайвань за 6.5т или Немецкий за 15т (((

Генератор Mercedes

Б/у генератор Mercedes M651, 200A

Б/у генератор Mercedes 14V 70-115A

Б/у генератор Mercedes 12 V, 80 A

Б/у генератор Mercedes 90A

Б/у генератор Mercedes M103, M104, M111, 90A

Б/у генератор Mercedes 14V, 175A, без муфты

Б/у генератор Mercedes M157, M278, 140A

Б/у генератор Mercedes 190A

Б/у генератор Mercedes M116, M117, 80A

Читайте также: Трехуровневый регулятор напряжения генератора iskra

Б/у генератор Mercedes 180А, незначительно шумит подшипник

Б/у генератор Mercedes M642, 250A, 14V

Б/у генератор Mercedes 28V, 55A

Б/у генератор Mercedes 14V, 70-115A

Б/у генератор Mercedes 190A, 14V

Б/у генератор Mercedes M276, 200A

Б/у генератор Mercedes 180А

Б/у генератор Mercedes 14V, 180A

Б/у генератор Mercedes M273 14V 220A, дефект разъема

Б/у генератор Mercedes M112-M113, 150A, 14V, СЛОМАНА ЗАДНЯЯ КРЫШКА

Б/у генератор Mercedes 220A M275

Б/у генератор Mercedes M612, 150A

Б/у генератор Mercedes 14 V, 70A

Б/у генератор Mercedes 220A

Б/у генератор Mercedes 220A, дефект разъема

Б/у генератор Mercedes 90A

Б/у генератор Mercedes 115A

Б/у генератор Mercedes 14V, 175A, без муфты

Б/у генератор Mercedes 120A

Б/у генератор Mercedes M611, M612, M613, 14V 190A

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Mercedes-Benz W163

Снятие и установка генератора

Детали установки генератора на бензиновых моделях

1 — Клемма 30 (В+)
2 — Клемма 61 (D+)

  1. Детали установки генератора на бензиновых моделях показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Ослабьте ремень привода генератора.
  4. При соответствующей комплектации снимите защитные колпачки и отсоедините электропроводку от клемма 30 (1) и 61 (2) генератора.
  5. Выверните крепежные болты (3) и снимите генератор (G2).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение не забудьте выполнить процедуры, связанные с подключением аккумуляторной батареи.

Детали установки генератора на дизельных моделях 163.113 (двигатель серии 612)

Детали установки генератора на дизельных моделях 163.113 (двигатель серии 612)

  1. Детали установки генератора на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите правое переднее колесо и локер защиты колесной арки.
  4. Снимите шумоизоляцию.
  5. Отсоедините муфту сцепления (2), отпустите крепеж и отсоедините от генератора электропроводку.
  6. При соответствующей комплектации снимите защитный колпачок и, заблокировав провод на клемме 30 (3), выверните винты (4).
  7. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Снимите кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Ослабьте и снимите приводной ремень.
  10. Выверните винты (5) и отсоедините маслопровод (7) от турбокомпрессора.
  11. Снимите линию подачи охлаждающей жидкости (6).
  12. Выверните крепежные болты (9) и снимите кронштейн (10).
  13. Выверните болт (11) кронштейна вибрационного демпфера.
  14. Выверните болты (8) крепления кожуха охладителя (1).
  15. Снимите генератор (G2), опустив его вниз в сборе с кожухом охладителя (1).
  16. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительные элементы (12 и 13). При наличии признаков развития утечек снимите генератор с кожуха охладителя и замените уплотнительное кольцо. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее.

Детали установки генератора на дизельных моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — Гайка
2 — Кожух вентиляторной сборки
3 — Охладитель воздушного тракта
4 — Шланг охладительного тракта
5 — Болт
6 — Болт
7 — Муфта сцепления

8 — Клемма 30
9 — Болт
10 — Кронштейн
11 — Болт
12 — Болт
13 — Кожух охладителя
G2 — Генератор

  1. Детали установки генератора на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите вентиляторную сборку (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  7. Снимите обводной рукав воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. С целью обеспечения доступа отведите в сторону шланг охладительного тракта (4).
  9. Снимите приводной ремень.
  10. Выверните болт (5) крепления линии охладительного тракта.
  11. Рассоедините разъем муфты сцепления (7).
  12. Отсоедините электропроводку от клеммы 30 (8).
  13. Снимите кронштейн (10).
  14. Выверните винты (12).
  15. Отожмите генератор (G2) в сборе с корпусом охладителя (13) вправо и извлеките сборку из двигательного отсека.
  16. Установка производится в обратном порядке.
  17. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
  18. Подсоедините отрицательный провод к батарее (см. Раздел Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию).

Видео про «Снятие и установка генератора» для Mercedes-Benz W163

Замена генератора мерседес w203 — 2001 года.

Читайте также: Dle ajax генератор форм

Как снять генератор мерседес А160 W168 1.6 бензин
Замена генератора на Мерседесе