Генератор в масле кашкай

Генератор представляет собой сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 12», две отвертки с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, съемник для подшипника ротора, оправки, молоток, маркер…

…тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

3. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

Так расположены стяжные болты крышек генератора.

4. Подденьте переднюю крышку с двух сторон отвертками…

5. …отсоедините заднюю крышку со статором от передней крышки с ротором.
6. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для снятия шкива генератора и последующей замены переднего подшипника ротора необходим специальный съемник. Для замены подшипника обращайтесь в специализированный сервис или самостоятельно замените генератор.

7. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять для генератора модели Mitsubishi A2TJ0291ZE – примерно 1,7 Ом, для генератора модели Mitsubishi A2TJ0281ZE – 2,2 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

8. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

Читайте также: Если генератор вышел из строя симптомы

9. Выверните шесть винтов крепления выводов обмотки статора к выпрямительному блоку…

10. …подденьте статор с двух сторон отвертками…

11. …и извлеките его из задней крышки.

12. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

13. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

14. Для снятия щеткодержателя с регулятором напряжения выверните четыре винта крепления…

15. …и снимите щеткодержатель.

16. Для снятия выпрямительного блока отверните гайку контактного болта…

17. …снимите с болта изоляционную…

18. …и дистанционную втулки.

19. Выверните три винта крепления выпрямительного блока…

20. …и извлеките блок из задней крышки.

21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

22. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

23. Проверьте выступание Н щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

24. При необходимости замените задний подшипник, для чего установите съемник и спрессуйте подшипник.
25. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.

Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки…

…и зафиксируйте их в этом положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Читайте также: Кумтигей в красноярске генераторы

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 12», две отвертки с плоским и с крестообразным лезвием, съемник для подшипника ротора, оправки, мо­лоток, маркер, тестер.

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование, поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, то при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированный сервисный центр или заменить генератор в сборе.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 192).

Пометьте (например, маркером) вза­имное расположение статора и крышек ге­нератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для креп­ления генератора в крышках.

Так расположены стяжные болты крышек ге­нератора.

3. Выверните четыре стяжных болта кры­шек генератора.

4. Подденьте переднюю крышку с двух сторон отвертками.

5. . и отсоедините заднюю крышку со ста­тором от передней крышки с ротором.

6. Осмотрите переднюю крышку генерато­ра. Если обнаружены трещины в крышке, осо­бенно в местах крепления, замените крышку.

7. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к кон­тактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 1,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

8. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопро­тивление должно быть бесконечно боль­шим, в противном случае замените ротор.

9. Выверните шесть винтов крепления вы­водов обмотки статора к выпрямительному блоку.

. подденьте статор с двух сторон от­вертками.

Читайте также: Как снять обгонную муфту генератора ниссан икстрейл

11. . и извлеките его из задней крышки.

12. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротив­ление между всеми выводами обмоток. Ес­ли измеренное сопротивление будет стре­миться к бесконечности, то необходимо за­менить статор.

13. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу об­моток. Измеренное сопротивление должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

Для снятия щеткодержателя с регуля­тором напряжения выверните четыре винта крепления.

15. . и снимите щеткодержатель.

16. Для снятия выпрямительного блока отверните гайку контактного болта.

. снимите с болта изоляционную.

18. . и дистанционную втулки.

19. Выверните три винта крепления вы­прямительного блока.

20. . и извлеките блок из задней крышки.

21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воз­душному радиатору диодов.

22. Меняя щупы тестера местами, из­мерьте сопротивление. Если показания тес­тера одинаковы в обоих случаях, выпрями­тельный блок неисправен и требует замены.

23. Проверьте выступание щеток в сво­бодном состоянии. Если размер Н окажет­ся меньше 5 мм (для генератора модели A002TJ0291Z), замените щеткодержатель.

24. При необходимости замените задний подшипник, для чего установите съемник и спрессуйте подшипник.

25. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.

Перед установкой крышки со стороны кон­тактных колец утопите щетки.

. и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (напри­мер, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

26. Соберите генератор в порядке, об­ратном снятию, сориентировав крышки ге­нератора и корпуса статора по ранее сде­ланным меткам.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА»

Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня
генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)
Nissan qashqai 2.0 снимаем приводной ремень

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-v-masle-kashkay