Генератор в майнкрафте для спавна

Чтобы использовать это, введите моба, армию которого хотите создать, и количество солдатов вы бы хотели иметь в своей армии.. Или в других словах, введите айди сущности и сколько сущностей вы бы хотели заспавнить командой.

Создать: * = 48 && event.charCode раз

СОВЕТ: Несколько команд с генератора спавна нескольких мобов одновременно могут быть скомбинированы с помощью генератора одной команды в Майнкрафте

Как заспавнить сразу несколько мобов в Майнкрафте

На самом деле, довольно-таки легко сделать команду в Майнкрафте, которая заспавнить сразу несколько сущностей или мобов одновременно, вот команда которую вы можете изменить и с которой вы можете побаловаться:

You summon an area effect cloud entity with “passengers”. After you run this command you’ll get literally what you asked for, except the cloud – it will disappear. The “passengers” will then “disembark” the “vehicle” since it’s no longer there. You can fit a lot of mobs in the command, but it’s likely that you will need a command block as it has a higher character limit. If the limit of the command block’s maximum command size is still an obstacle, lower the amount of entities in your command and instead run it multiple times, either by activating the command block multiple times, or with a .mcfunction file and/or a datapack.

Вы создаёте сущность зелья облаков с “пассажирами”. После того как вы запустите эту команду, вы получите в прямом смысле то, что просили, кроме облака — оно исчезнетю. “Пассажиры” же потом “выйдут” из “траспортного средства” так как его больше нет. Вы можете вместить много мобов в этой команде, но вероятно, вам понадобится командный блок так как у него выше лимит на максимальное количество символов. Если лимит символов командного блока до сих пор будет являться препятствием, то уменьшите количество сущностостей в вашей команде, и вместо этого запустите команду несколько раз, либо активируя командный блок несколько раз, либо с помощью файла .mcfunction или датапака.

Как добавить больше сущностей

Вот так! Заметили дополнительные , , которые я добавил в команду? Да, вы можете совмещать любые типы мобов вместе. Просто продолжайте их добавлять в квадратные скобки.

Вы можете сделать команду намного интереснее

Часть команды , где крипер является любой сущностью в Майнкрафте, на самом деле очень настраиваема. Вы можете сделать команду намного интереснее добавив другие аттрибуты к команде, например тэг NoAI:1 вот так:

Это создаст 2 обычных зомби и одного “тупого” крипера без ИИ. Зомби будут бегать, но крипер так и останеться в вашем мире в Майнкрафте ничего не делая. Вы можете сделать их тихими (Silent:1), парящими (NoGravity:1) и многими другими! К счастью добавить тэги очень легко в этом генераторе:

Как добавить тэги с помощью этого генератора

Я добавил тэг после айди сущности, отделяя это запятой. Вы можете добавить сколько угодно тэгов, только убедитесь, что они разделены и не ставьте запятую в конец. Теперь вы готовы создавать свои крутые битвы мобов в Майнкрафте с зомби в зачарованном обмундировании и с самым мощным оружием в игре. 😀

Майнкрафт: Как заспавнить несколько сущностей — Видео урок

Посмотрите этот видео урок по Майнкрафту чтобы лучше понимать как это работает, как использовать этот генератор, узнать несколько советов о том как делать команды по типу этой, и конечно, как заспавнить несколько мобов одновременно в Майнкрафте.

Minecraft : Summon Mob Generator

Try the Commands Troubleshooting and Help page if you get stuff with server errors.

Suggestions or found a bug

Minecraft Summon Mob Command Generator

Summon custom mobs using this command generators to make a summon command, egg or spawner. You can create custom mobs for Minecraft, with custom mob names, give a mob weapons and armor, custom drops with drop chances and all buff mobs with custom attributes.

Читайте также: Статором генератора переменного тока называют

Custom Name: You can give your mob a custom name. From Java 1.14 you can customize the font color and style. Some versions you need to force display name.

Properties: There is range of simple options to alter your mob. No AI will stop them moving and attacking, invulnerability and persistent can keep them around forever. Silent mobs could be scary.

Items: Many mobs can hold items and wear armor. However results vary depending on the mob, all options are enabled for all mobs, because Minecraft can do some quite surprising things.

Enchanted and named items, copy a give command and paste into the item column, or paste the nbt portion (the part with brackets) into the tag column.

Attributes: Alter mob attributes to give it a vast range of strengths and weaknesses. Ultra fast zombie anyone?

Mounts, for passengers: Passengers are organized in order of top to bottom. Spawn eggs and Spawners do not support the passengers tag, this is a reported Mojang bug. The mob on top, will always have control over the mob it is mounted on as of Java Edition 1.12. Mobs on the bottom have small resistance, they can move slowly towards their own intentions.

Age: When mobs have a baby equivalent negatives numbers are how many ticks until they become an adult.

Minecraft Versions Permalinks

If you find yourself using a particular version all the time, you can link directly. There is some crossover between versions, so there will be quirks.

Minecraft : Give Command Generator

Try the Commands Troubleshooting and Help page if you get stuff with server errors.

Suggestions or found a bug

Minecraft Give Command Generator

A powerful and simple to use minecraft give command maker, with enchantments, color name text, lore and advanced attributes.

The give command is one of the most complicated and powerful commands in Minecraft. This tool is a simple Minecraft give command generator for generating complex commands. Paste this command into chat or a command block and you can generate the item, but remember you will need to be op (admin).

Commands are for vanilla (java or bedrock) edition, but can also work for modded Minecraft. So far it includes, item name and lore, item enchantments and the more advance item attributes which can add buffs or debuffs for users that hold or wear an item.

Enchantments: Most enchantments will only work on certain tools, weapons or armour. Be sure to choose the correct enchantments. You can minecraft give sword with enchantments or minecraft give armor generator, choose those items from the minecraft give item list and choose enchantments from the advanced options. There is a huge number of minecraft give enchanted items combinations.

Color Text: Minecraft 1.13 Java added colored text for items, this was a limited 16 color pallet. In 1.14 this was added to lore. As of 1.16 any text color possible.

Attributes: These can be applied to any item, when a user holds or wears that item they will receive a buff or debuff. For example, a buff can add or multiply damage that a player does when attacking, where as a debuff could reduce their speed. Try to make a sword that can one hit kill a wither.

Can place/destroy: Can place and can destroy are rules used in adventure mode, these allow blocks to only be placed/destroy on the listed blocks or block groups. In this generator you can enter free form text, which gives you a lot of options with nbt tags.

Читайте также: Как подключить телевизор от генератора

Long Commands: The give command can get quite long and break when entered into chat. The is because chat has a limitation of 256 characters (or 100 characters before 1.11). For commands longer than the limit, use a command block and paste the give command into the command block, place a button on the side and your command should run when pressed.

Versioning: The give command has changed a lot over various versions, most notability the removal of block ids and minor changes to the json encoded dataTag. See notes below, but perhaps one day we can make it work for all versions.

Minecraft : Summon Villager Summon Mob Generator

Try the Commands Troubleshooting and Help page if you get stuff with server errors.

Villager Shop Generator

Using the summon command to spawn in a minecraft a villager to create custom trades and custom villager shops. Options include set profession, biome type, level and trades that villager can make.

Villager Trouble shooting

Check, Item ID is just the item, count is 1 or greater. Item NBT tags are complex try simpler tags if you have problems.

Villager Spawn eggs

Unfortunately the villager spawn egg is bugged when it comes to setting profession and trades. See mojang bugs here Villager spawn eggs not working properly

How to summon a baby villager (villager child)

Like most passive mobs in Minecraft, you can summon a villager child by setting the Age tag to a negative number (under the «Additional» tab).

(Grows up in 60 seconds)
/summon minecraft:villager

Villager trades

Building trade data is complicated and takes some time. Each trade needs at least one buy item and one sell item. You can add nbt tag data for named and enchanted items (other tags may work too). Summon generally creates a villager in a blank state, so it’s best to set all the options that you would like. Remember long commands need to into command block to get around the chat limit.

In this example you can buy a iron sword from the villager

In this example you can buy a named iron sword from the villager

In this example you can buy an enchanted named iron sword from the a villager

What about Wandering Traders, and Zombie Villagers

Try the mob generator for wandering trader, which details options for that mob.

Try the mob generator for zombie villager, which details options for that mob.

Suggestions or found a bug

Minecraft Versions Permalinks

If you’re looking for a particular summon mob generator you can link to these specific versions of the command generator.

Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?

Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

  • Mobcap — параметр отвечающий за общее количество мобов
  • constant — это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
  • chunk — количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
  • 289 — судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.

Читайте также: Генератор калибр бэг 5511а

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.

И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% — в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката