Генератор внешности персонажей для рисования

Генераторы и редакторы персонажей. Создание внешности.

Пытаясь найти тему для написания статьи, я старалась оттолкнуться от рисования и создания адоптов. Порой мне и самой сложно придумать образ героя, поэтому я экспериментирую с редакторами персонажей. Зачастую у меня получаются довольно интересные дизайны, которые служат прототипом к будущему рисунку. Правда, в итоге выходит совершенно другая картина.

В интернете сейчас крайне много игр — редакторов. Не все они подходят под наш случай. Иногда становится неловко, когда находишь то, что видеть не стоило.

Было решено составить список простых редакторов персонажей. Здесь не будет приложений для скачивания — только онлайн. Конечно, можно найти и редакторы с 3D моделями и детальной прорисовкой, но это будет слишком долго и, возможно, дорого.

Лист создавался только на основе предпочтений автора.

Charat — сайт с большим количеством креаторов.

Charat.me — японский сайт с редакторами. Здесь можно найти много мейкеров, но я выделю несколько из них.

Genesis

Genesis — игра с созданием только женских персонажей. Однако у неё много различных инструментов. В любом случае у вас получится сделать уникальный дизайн.

Bigbang

Bigbang — то же самое, но уже исключительно с мужскими персонажами.

Randomall

Нельзя не упомянуть о данном сайте, который, как я считаю, может выручить творческого человека. Здесь собраны генераторы внешности, одежды, сюжета. Конечно, здесь не будет визуальной составляющей — только текстовая. Но и этого может быть достаточно для возникновения новой идеи.

Генераторы для оригинальных персонажей.

Если вы хотите придумать нового персонажа или у вас нет идей для рисовашек, то предлагаю к вашему вниманию генераторы для оригинальных персонажей. Они не выдадут вам супер подробного описания, но нескольких слов достаточно, чтобы взбудоражить человеческое воображение. Ведь продумывать персонажа самостоятельно намного интереснее! Генераторы дадут вам только смутный образ.

Генератор внешности персонажа не ставит перед собой задачу описать персонажа за вас. Он лишь пытается дать вам идею, а развить её всё равно придётся вам.

Вот, несколько вариантов, которые он мне выдал:

Этот сайт генерирует случайные суперспособности и дает описание к ним, чтобы вы могли разобраться. Примеры:

Генерирует различные черты характера для вашего персонажа.

Так же, на этом сайте вы сможете найти множество полезных генераторов, что помогут вам создать своего индивидуального персонажа.

Рандомайзер персонажей для художников

Давно хотел выложить, но руки не доходили — Сделал «Рандомайзер персонажей»

Это гугл док — доступ по ссылке на просмотр (этого хватает для использования рандомайзера)

Что это и зачем: Скажем так, вы хотите нарисовать (концепт или иллюстрацию) какого-нибудь персонажа, но не знаете какого именно. Вам нужно задание, которые сами себе не хотите давать, а хотите взять рандомное. Вот за этим я и создал этот рандомайзер. Плюс есть определенный стимул в виде челленджа самому себе «А смогу я ли я это нарисовать»

Логика программы: 7 категорий, в каждой из которых есть прописанные значения по умолчанию (они скрыты). При запуске в каждую категорию рандомно выбирается значение.

Читайте также: Генератор позывных для военных

Как работает: Рандом запускается автоматически при загрузке старницы. Если хотите перезапустить результат, то просто нажмите «ctrl + R» (обновление страницы). Например, в категории «раса» есть 14 значений: Человек, гном, эльф и так далее. Программа при запуске выбирает один из этих вариантов и выдает в верхнее меню. Соответственно у вас появляется готовое задание для рисования.

ps: Вам нет необходимости использовать все категории, которые выдаст рандомайзер. Выбирайте те, что Вам нужны. Например, я использую расу, класс и характер. Остальные категории для усложнения. Но решать Вам, это лишь инструмент для получения рандомного результата.

ps2: это первая версия как бы программы (просто гугл док со значениями и формулой). И мне важно получить от Вас фидбэк по ней. Просто попробуйте его использовать.

Генератор внешности персонажей для рисования

Генерирует довольно вариативные фэнтезийные имена для персонажа.

Генерирует текстовое описание внешности персонажа мужского и женского пола.

Генерирует второстепенных персонажей, давая им краткое описание.

Генерирует случайные черты характера персонажа.

Генерирует побуждение к действию для персонажа.

В чём хорош и плох персонаж.

Генерирует особенности и манеру поведения персонажа.

Генератор случайной профессии. На данный момент в списке находятся только реальные профессии.

Генерирует название случайной фэнтезийной расы, уже придуманной людьми.

Данный сервис генерирует случайную суперспособность и даёт её описание.

Генерирует готовую идею для сюжета.

Альтернативный генератор сюжета.

Генерирует курьез, произошедший с героем.

Генерирует название книг, рассказов, историй и т.д.

Генерирует название континента

Генерирует название континента

Генерирует название вымышленного города.

Генерирует описание вымышленной фэнтезийной страны.

Настраиваемый генератор случайных чисел.

Генерирует случайное имя. Имена в основном русские, но может попасться и что-то особенное.

Генерирует случайную фамилию. Фамилии в основном русские.

Генерирует случайную дату в интервале.

Генерирует случайное время в интервале.

Генерирует название случайной страны.

Генерирует название случайного русского города.

Как генерировать разных персонажей, а не рисовать каждого вручную?

В нашей игре игрок постоянно сталкивается с разнообразными персонажами и чтобы они ему не наскучили, мы придумали, как генерировать их лица и тела из частей. Не рисовать же их всех вручную…

А прежде чем я расскажу всё, попробуйте этот генератор в действии. Мы выложили его web версию тут: galaxypassstation.com/character-creator (для ПК и Планшетов)

Игра называется — Galaxy Pass Station. Вы смотритель первой космической станции, куда прилетают гости со всей галактики. Есть множество инопланетных рас и культур, а в галактике правит Галактическое Правительство, которое устанавливает правила межзвездной миграции.

Подробнее об игре я рассказал в этой статье:

Мы используем Unity и C# для разработки нашей игры, но описанные подходы в статье годятся и для других движков. Можно сказать, что это статья первый наш девлог.

Наша игра предполагает, что вы будете часто видеть лица забавных и глупых пришельцев и землян. Они должны вызывать эмоции у игрока. Визуальный стиль игры нам помог упростить эту задачу.

Мы вдохновлялись «Футурамой» и «Риком и Морти». Мы выработали в пиксельной графике стиль, похожий на взрослую анимацию. Такая анимация предполагает довольно простую структуру лиц, которую можно собрать из частей. Мы пошли по похожему алгоритму, постепенно улучшая качество лиц.

Читайте также: Генератор шаблонов для создания

Представьте, что у вас есть десятки вариантов носов, глаз, ушей, причесок и т.д. Теперь их надо стандартизировать, выработать общие правила компоновки, чтобы всё друг с другом стыковалось наилучшим образом.

По отдельности нарисовали:

  • Каждую форму головы + варианты причесок под формы.
  • Разные части лица — уши, глаза, рты, и т.п.
  • Разные варианты костюмов.

Все это хранится через Scriptable Objects и редактируется прямо из редактора Unity. Выглядит это так:

ScriptableObject очень хорошая штука, чтобы хранить контент игры, если вы разрабатываете в соло, на мой взгляд.

На скрине представлены варианты формы головы для землян. На практике, мы выяснили, что проще всего хранить варианты причесок через форму головы. Если быть точнее, варианты чёлок, т.к. прически мы тоже храним отдельно.

Наш генератор не предполагает выбора пола. Это исходит из особенностей нашей игры. В 90% случаев сама игра должна генерировать персонажа и определять, кто примерно получился — женщина, мужчина или что-то среднее.

Вы могли заметить выше на скрине, что у каждой части тела и лица встречается опция — Female. Это процент женственности части тела — от 0 до 1 (от 0% до 100%). Он помогает нам определить пол персонажа после генерации. Тут ничего сложного:

Берем среднеарифметическое female коэффициента от всех частей тела.

  • Если результат больше 0.6, то это скорее всего женщина.
  • Если меньше 0.4, то скорее всего мужчина.
  • Если от 0.4 до 0.6 — это может быть как мужчина, так и женщина.

Зачем игре нужно знать пол персонажа? Он фигурирует в документах посетителей станции, от пола зависит имя персонажа и многое другое. Но в целом, такой подход позволяет определять не только пол персонажа, но, например, уровень «забавности» персонажа или уровень чего-то еще.

Если каждой части тела задать коэффициент funny (т.е. забавность), то игра сможет определять, получился ли персонаж забавным. Удобно, можно чередовать забавных персонажей с обыкновенными, чтобы игрок не скучал.

Для генерации мы используем Random с определенным seed числом. По-русски, это зерно генерации.

Мы имеем объект Random со случайным или неслучайным числом-зерном, из которого генерируются варианты глаз, ушей, волос и т.п. Это позволяет нам сохранять сгенерированного персонажа, просто, храня его зерно.

Что если сгенерированный персонаж должен появится в игре несколько раз? Для этого не нужно хранить результат генерации, сгенерированную графику и т.п. Достаточно сохранить число и заново сгенерировать по этому числу персонажа!

Алгоритм работы Random предполагает, что передав на вход одно и то же число (т.е. зерно), вы всегда получите одни и те же случайные числа. Конечно, нужно сохранять порядок их генерации. Примерно так мы и делаем.

Мы используем шаблон с точками, в которых создаются определенные части тела и лица. Сделано это через prefab, в нём собран типичный персонаж. Для каждой инопланетной расы у нас свой шаблон или даже несколько вариантов шаблонов:

Читайте также: Генератор рекс все оружие

Генератор использует этот префаб, чтобы определить в каких локальных точках создавать глаза, рот и т.д. Мы сделали такой способ настройки, чтобы было проще визуально понимать, где нужно расставлять носы, рты и т.п.

Однако, что делать, если у нас разные пропорции формы головы? Мы используем всё тот же шаблон, только высчитываем разницу между формой головы в шаблоне и в той, которую создает генератор. Полученная разница — это коэффициент, на основе которого мы модифицируем координаты наших ушей, глаз, рта, носа и т.д. Тело и шея в нашем случае это одно целое и они не зависят от формы головы.

Тут есть один нью-анс. Мы часто используем Pivot точку самого спрайта, чтобы регулировать корректное смещение части тела. Например, для волос, точка pivot соответствует месту, откуда приблизительно должны расти волосы. С носом похожая ситуация.

Pivot точки спрайтов позволяют нам регулировать место появления части лица или тела без изменении логики генератора.

Да, есть некоторые особенности и исключения из правил при генерации, например, брови привязываются к координатам глаз и их высоте, есть и другие исключения. Скорее всего, их будет больше когда мы начнем добавлять негуманоидных пришельцев в свой генератор.

Выше я писал про наш графический стиль. Всё, будет зависеть от него, но художнику нужно объяснять, что все части, которые он нарисовал, должны между собой стыковаться. У нас не было больших проблем с этим. Периодически, мы отбрасываем неподходящие варианты, хотя, их довольно мало.

Мне пока не нравятся многие наши бороды, и мы не научились нормально стыковать прически с лысиной. Поэтому лысины еще нет в конструкторе. Если вы рисуете в векторе, вам должно быть еще проще — не нужно выверять пиксели как делаем мы.

Мы не используем sprite sheets для частей тел. Да, это не очень оптимально для Unity, но в нашем случае, это не влияет на производительность так сильно, чтобы мы начали оптимизировать этот момент. Мы избавляем себя от ручной разметки спрайтов в редакторе, на что у нас уходило много времени. Однако, всегда можно использовать функцию Sprite Atlas из новых версий Unity. Она позволяет собрать несколько спрайтов в одну большую текстуру без особых изменений в игре.

Графику мы храним в одном цвете. Наш генератор, если это нужно, заменяет цвета на другие. Используется это для изменения цвета кожи, перекраски костюма и изменения цвета волос. Делаем это через создание новой текстуры с заменёнными пикселями с одного цвета на другой.

Есть еще вариант делать это через шейдеры, у нас есть в разработке такой вариант перекрашивания.

Буду рад любым комментариям к статье, игре и т.д. Если вам понравилась игра, не забудьте её добавить к себе в список желаемого в Стиме, чтобы не пропустить релиз в 2022 году:

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/generator-vneshnosti-personazhey-dlya-risovaniya