Генератор восход 14 вольт 65 ватт

Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 65Вт) (низкий)

Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 65Вт) (низкий) (для мотоцикла Минск и Восход)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 90Вт) (высокий)

Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 90Вт) (высокий) (для мотоцикла Минск и Восход)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 90Вт) (высокий)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

Читайте также: Приборы для ремонта генератора

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Вопрос для самодельная система зажигание.

xlr88

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Мотоциклы Ковровец ( и Минск ) — сначала были оборудованы генератором переменного тока ( на 6 вольт ) с механическим прерывателем зажигания. Система зажигания работала подобно магнето с выносной катушкой зажигания. Система была не очень надёжная.
Применять такой для авиации — я не рекомендую.

Генераторы были немного разных модификаций.
Один из вариантов :

Электрическая схема зажигания у этих генераторов применялась такого типа :

Система освещения на мотоциклах работала без специального регулятора. Просто там было несколько обмоток — мощность каждой из которых была предусмотрена в соответствии со своей лампочкой.

Схема мотоцикла Минск 106 — такая же — как у Ковровца — тех лет выпуска :

Система зажигания с механическим прерывателем обладала малой мощностью искры и небольшой надёжностью. Контакты не редко могут загрязняться или может нарушаться зазор в прерывателе.

На смену описанным генераторам — специалисты ковровского завода применили новый генератор Г 427 ( на 6 вольт ) с электронной системой зажигания CDI :

Этот генератор применялся на ковровских мотоциклах модели » Восход 2 М » и минских мотоциклах того периода времени.

В генераторе была двухсекционная обмотка заряда конденсатора ( клемма «З» ) и индукционный датчик ( клеммы «Д» и «Д1» )

Для работы зажигания применялся тиристорный коммутатор КЭТ — 1 А :

Пометки на полях схемы — я делал при обсуждении на форуме вопроса — как улучшить коммутатор. Полоски на корпусах советских диодов — маркировались наоборот чем у импортных.

Подробнее про коммутатор и его изготовление — в теме : « Коммутатор БКС — сборка из современных деталей. »

Катушка зажигания применялась специальная. Их было несколько модификаций. Один из лучших вариантов :

На мотоцикле Восход 2 — отсутствовали выпрямитель и регулятор напряжения. Освещение работало от нескольких разных обмоток.

Читайте также: Генератор сигналов гнчр 2

Затем — для дальнейшего улучшения света — был произведен переход на 12 вольт. Завод выпустил новый генератор. Присоединительные размеры всех описанных мной вариантов генераторов — одинаковые. Они взаимозаменяемы в комплекте с проводкой и иными блоками электрооборудования.

Для работы зажигания и стабилизации напряжения — применялся блок коммутатор стабилизатор БКС 262. 3734.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

( Стабилитроны 2 и 3 поменять местами. Опечатка ).

Это коротко про Ковровцы и последующие модели ковровского завода.

Как это приспособить к мотору Фолксваген — где 4 цилиндра и 4 такта — надо разбираться отдельно.

Кроме того не совсем ясно какая модификация генератора имеется. Если 6 вольт и механический прерыватель — это плохой вариант.

Самый лучший мотоциклетный генератор из СССР — это тот — который на 12 вольт и 65 Вт. К нему можно приспособить выпрямитель со стабилизатором.

Как сделать зажигание на 4 цилиндра — пока мне трудно сказать.

Возможно — лучше применить родной трамблёр от Фольксвагена. А от генератора только заряжать аккумулятор.

Чтобы написать точнее — недостаточно информации по Вашему мотору и имеющемуся генератору.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Если систему зажигания сделать с применением родного трамблёра от Фольксвагена а генератор от мотоцикла использовать только для заряда аккумулятора — тогда можно применить такой вариант :

Есть генератор от ковровского мотоцикла Сова.
( название птицы — по английски — она называется owl ).

Это генератор на 12 вольт 90 Вт.
Данный генератор можно поставить вместо любого ковровского без механических изменений.

У этого генератора не очень хороший встроенный датчик зажигания.

Однако если использовать его только как источник напряжения для заряда аккумулятора — он самый мощный. ( из числа взаимозаменяемых ковровских изделий ).

Если в этом генераторе отсоединить обмотку зажигания от точки присоединения к обмоткам света — а провод идущий от обмоток света на массу — отсоединить от массы и вывести на отдельную изолированную клемму — возникнет возможность установки полноценного регулятора напряжения с выпрямителем.

Всё тоже самое можно сделать с генератором 12 вольт 65 Вт. Только мощность будет меньше.

Генератор на 6 вольт — по моему мнению — имеет неудобное напряжение. Перемотать его на 12 вольт можно — но сложно. Проще заменить.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

В добавление к сказанному почитайте тему :

xlr88

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

А в этой теме обсуждали регуляторы / выпрямители :

Читайте также: Citroen berlingo как снять генератор

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Понял что есть генератор Г 427.

Если взять 6 вольт с клеммы » О » генератора — на оборотах выше 3000 об / м — можно получить примерно 32 Вт электричества. На 5000 — ну — возможно до 45 Вт.

На клемму » О » работают ( в генераторе Г 427 ) 4 обмотки из толстой проволоки. Вторая сторона этой цепи соединена на массу. Её ( массу — корпус ) нужно отсоединить от обмоток цепи » О «. Вторую сторону цепи — вывести на изолированную клемму. Получится что обмотки главного света будут работать независимо от массы.

Два провода от главных световых обмоток нужно присоединить на мощный выпрямительный мост. К примеру — такой :

Переменный ток от генератора будет приходить на клеммы для переменного тока выпрямителя. Минусовую клемму выпрямителя нужно подсоединить на массу.

С плюсовой клеммы выпрямителя будет выходить нестабилизированный постоянный ( пульсирующий ) ток с колебанием напряжения примерно от 5 вольт на холостых оборотах — до 8 вольт на 5000 оборотов ( при замере с лампочкой 32 свечи в нагрузке )

Стабилизаторы на 6 вольт — редкость.
Впрочем учитывая небольшую мощность генератора ( в ряде случаев ) стабилизатор может быть не обязателен.

На ряде лодочных моторов и снегоходов — нестабилизированный выпрямленный ток подавался непосредственно на кислотный свинцовый аккумулятор — который способен стабилизировать напряжение — если мощность генератора не велика.

Учитывая небольшую мощность генератора — скорее всего можно применить аккумулятор не менее чем на 18 — 20 Ампер / часов. Это если нет стартёра. Если есть стартёр ( на 6 вольт ) Ёмкость аккумулятора — видимо должна быть больше — раза в два.

Аккумулятор нужно будет заряжать от стационарного блока заряда перед полётом. В полёте генератор будет компенсировать расход энергии на зажигание. Если у генератора хватит мощности. Обязательно следует поставить вольтметр в приборную доску. И если напряжение аккумулятора опасно уменьшается — садиться — чем быстрее — тем лучше. Пока мотор не встал.

Сможет или нет описанная система удовлетворить Ваши потребности в электричестве — можно определить только экспериментально.

Система зажигания при этом — предполагается — будет состоять из родного трамблёра фолксвагена с прерывателем и распределителем. Соответственно катушка зажигания должна будет применяться на 6 вольт от контактной системы зажигания.

Возможно катушка зажигания может быть применена от мотоцикла Jawa 350 модели 634.

Или от какой то ещё старой техники — на 6 вольт.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката