Почему на АКБ 12.4V а на генерторе 14.5V на работающм двигле
Ситуация такая — еле доехал до места с гаснущими лампами в бортсети. и заглох. Аккумулятор разряжен в НОЛЬ. Отнес домой, зарядил. Поставил на машину, завел — завелась хорошо. Замерил напряжение при работающем двигателе :
— на клеммах АКБ — 12.5 вольт
— на толстом болте генератора 14.5 вольт (увеличивается с подъемом оборотов)
Я так понимаю, генератор возбуждается и способен давать энергию, но зарядка на АКБ и в Бортсеть не поступает?
Подскажите куда рыть, где искать решение проблемы?
Почему на АКБ 12.4V а на генерторе 14.5V на работающм двигле
Ситуация такая — еле доехал до места с гаснущими лампами в бортсети. и заглох. Аккумулятор разряжен в НОЛЬ. Отнес домой, зарядил. Поставил на машину, завел — завелась хорошо. Замерил напряжение при работающем двигателе :
— на клеммах АКБ — 12.5 вольт
— на толстом болте генератора 14.5 вольт (увеличивается с подъемом оборотов)
Я так понимаю, генератор возбуждается и способен давать энергию, но зарядка на АКБ и в Бортсеть не поступает?
Подскажите куда рыть, где искать решение проблемы?
Re: > 14.5 на болте — — это разность потенциалов между ботом и массой. Делаю вывод что у гены с массой порядок.
не 100%. проверять все равно.
> Похоже на непорядок со всвязю толстого болта ГЕНЫ с АКБ и бортсетью. При рабочем двиге снятие клеммы с минуса АКБ вызывает глушение двиг-ля.
логично — все от аккумулятора работает.
> Когда АКБ после долгой езды истощилсяПриборка лампу АКБ не зажгла.
и не должна вобще-то. генератор-то работает, претензий нет. а вот от него энергияч куда надо не доходит.
РРег в норме вчера ставил от форда такойже, ситуация не изменилась — на болте зарядные 14.4В. При запуске лампа АКБ на приборке гаснет — значит гена возбудился и работает, РР работает и гена дает ток. Но ток не доходит до бортсети и АКБ.
чего проще — взять кусок толстого провода и соединить болт генератора и + клемму АКБ. только аккуратно — на массу не коротни!
Но вот что странно, когда АКБ вусмерть разрядился, приборка мне об этом не сказала.
И мотор остановился, когда возбудитель гены (АКБ) сдох от электроголодания. Я всегда думал, что на оч низких оборотах на приборке лампа АКБ должна мигать или тлеть или гореть. Но она молчала. Чтой-то она так?
не надо путать очень низкие обороты (при исправной электросети) и вусмерть разряженный аккумулятор при исправном генераторе. при обрыве провода от генератора к акб — лампа так и будет себя вести.
Генератор выдает большое напряжение , ВАЗ 21093i
Всем привет!Проблема такова,генератор выдает напряжение 14,8 В (замерял на клеммах аккумулятора) во время работы двигателя.Что делать спрашивать не буду, ответ очевиден.вопрос в другом,к чему может все это привести?
Сообщение отредактировал Lavrikml — Jan 10 2013, 17:23
Сообщений: 9 662
LADA
Сообщение отредактировал DEN 333 — Jan 10 2013, 17:34
что делать я знаю.вопрос в другом заключается: к чему приведет слишком высокое напряжение на «гене»?
Читайте также: Запчасти маховик генератора hyundai hy2000si
Не факт. Может накрыться диодный мост ещё.
у меня наоборот недозаряд постоянный и напряжение 13,2-13,5в. шоколадку менял, толку ноль, такчто может и не а ней дело
Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.
Это без нагрузки или с нагрузкой и при каких оборотах двигателя? Должно быть не больше 14 В. Но если 14,7 — это чуть выше нормы, т. е. почти норма. Но все же не норма.
Может аккумулятор закипеть от перезаряда, потом вода из него уйдет, если пластины не осыпятся. А после осыпание идет короткое замыкание и оставшиеся секции очень быстро летят.
И лампочки будут быстрее перегорать.
Сообщение отредактировал Волшебник — Jan 10 2013, 19:49
Сообщений: 2 095
пассат б5
на 15-ку ставил недавно новый генератор,так он выдавал 14,5-14,6 В
Я сёня , мерю. 16,8 вольта. Ну значит пора идти в магазин за новой кроной.
Ну а чо будет. Для электрики ничего страшного(на Кале к примеру это норма..). Для акума. Ну это будет зависить от типа аккумулятора. Почитай про особенности , акуммуляторов различных технологий.
Сообщений: 2 423
Из: Чебоксары
X-Trail
Ща тебе насоветуют. Нормально все, в мороз регулятор напряжения поднимает напругу. После поездки замерь, меньше будет. Автоматические зарядники АКБ, с контролем по току, до 17В вольт поднимают.
Сообщение отредактировал voice — Jan 10 2013, 21:24
Сообщений: 2 423
Из: Чебоксары
X-Trail
Вы где такие цифры берете? Зачем вводить народ в заблуждение?
Например характеристики генератора на Киа Рио:
Напряжение регулирования 14,55 (+-0,2) В;
Температурная компенсация -7 (+-3)мВ / 1С (градус цельсия.)
Лампочки не перегорают, АКБ четвертую зиму добротно служит.
Сообщение отредактировал voice — Jan 10 2013, 21:35
Это без нагрузки или с нагрузкой и при каких оборотах двигателя? Должно быть не больше 14 В. Но если 14,7 — это чуть выше нормы, т. е. почти норма. Но все же не норма.
замерял с утра,когда движок прогревался.из нагрузки был включен вентилятор отопителя на максимуме и дальний свет фар.
Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III
Автор, главное не отсоединяй клемы во время работы двигателя. А насчет того что у Калины это норма(про повышенное напряжение заряда) это чушь, бред сивой кобылы. У меня не первая Калина. И у знакомых есть Калины. Таких проблем не наблюдалось.
Лишь только зарядка пропадала полностью. Кстати гена седьмой год пашет родной.
Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.
Вы где такие цифры берете? Зачем вводить народ в заблуждение?
Например характеристики генератора на Киа Рио:
Напряжение регулирования 14,55 (+-0,2) В;
Температурная компенсация -7 (+-3)мВ / 1С (градус цельсия.)
Лампочки не перегорают, АКБ четвертую зиму добротно служит.
Так это не Kia Rio, а ВАЗ-21099i
Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А
Пределы регулируемого напряжения, В
Максимальная частота вращения ротора, мин–1
Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору
Генератор авто выдает напряжение ниже положенного. Это не поломка, а особенность.
Вот не даром говорят, «век живи, век учись» проблема решилась просто. И это был не ремень, контакты и т.п. Все хитрее.
Читайте также: Как снимать обгонную муфту генератора
В свое время столкнулся с непонятной для себя проблемой. Как то летом, обратил внимание, что по показаниям БК, генератор моего авто начал выдавать напряжение почти на 1 вольт ниже положенного.
В тех. характеристиках написано, черным по белому. Напряжение данного генератора, 14.6-14.8 вольта, а он давит стабильно 13,8-13,9 вольта и не хочет больше.
Скажете пустяк, лампочка заряда ведь не горит на панели. Но современные кальциевые аккумуляторы заряжаются нормально только повышенным напряжением, свыше 14.4В. И потому зимой при коротких пробегах, аккумулятор на будет полностью восстанавливать свой заряд и как итоговое. В одно «прекрасное зимнее утро», откажется крутить стартер автомобиля.M
Так как не люблю, когда что то работает не так как должно и есть вероятность, что может подвести, начал разбираться.
На прошлых машинах сталкивался с обычным окислением клемм на выходе генератора и на клеммах блока предохранителей. Ну и тут провел ревизию, все прочистил и смазал смазкой для контактов, чтоб избежать окислов.
Но результат получил практически нулевой. Напряжение поднялось, но только до стабильных 14.2В и выше не хочет.
Задумался о том, что видимо кончается регулятор напряжения.
Генератор оснащен полупроводниковым электронным регулятором напряжения. Напряжение генератора без него зависит от частоты вращения его ротора и от величины тока генератором отдаваемого потребителям. Больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше выдаваемое напряжение. Увеличиваем ток нагрузки, напряжение уменьшается. Основной функцией регулятора напряжения в генераторе является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки, регулировкой током возбуждения.
После чего начал разбираться, какой стоит на моем генераторе и можно ли его найти отдельно. И тут увидел новость для себя, что и отменила поиск деталей.
Оказывается в моем генераторе стоит термооптимизированный регулятор напряжения.
Зимой в холода он выдает напряжение 14,6-14,8 вольта, а летом в жару не поднимает его выше 14.2 вольта, чтоб сохранить аккумулятор в рабочем состоянии как можно дольше.
И своей ревизией, я только вернул исходные 14.2 вольта с 13,8 для лета.
т.е. Работу сделал не зря, но лучше в жару он работать и не будет. Надо ждать зимы, чтоб увидеть другие значения вольтметра. Позже зимой, напряжение снова поднялось до рабочих 14,6-14,8В.
Так, что имейте в виду, что на некоторых машинах, рабочее напряжение генератора может различаться зимой и летом. И это только плюс для аккумулятора и летом не выкипит и зимой всегда зарядится до нормы.
p.s. машина моя с дизелем D20DT 2.0 XDi 141 л.с.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!
Генератор выдает большое напряжение , ВАЗ 21093i
Всем привет!Проблема такова,генератор выдает напряжение 14,8 В (замерял на клеммах аккумулятора) во время работы двигателя.Что делать спрашивать не буду, ответ очевиден.вопрос в другом,к чему может все это привести?
Сообщение отредактировал Lavrikml — Jan 10 2013, 17:23
Сообщений: 9 662
LADA
Сообщение отредактировал DEN 333 — Jan 10 2013, 17:34
что делать я знаю.вопрос в другом заключается: к чему приведет слишком высокое напряжение на «гене»?
Читайте также: Генератор patriot rpg 6500
Не факт. Может накрыться диодный мост ещё.
у меня наоборот недозаряд постоянный и напряжение 13,2-13,5в. шоколадку менял, толку ноль, такчто может и не а ней дело
Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.
Это без нагрузки или с нагрузкой и при каких оборотах двигателя? Должно быть не больше 14 В. Но если 14,7 — это чуть выше нормы, т. е. почти норма. Но все же не норма.
Может аккумулятор закипеть от перезаряда, потом вода из него уйдет, если пластины не осыпятся. А после осыпание идет короткое замыкание и оставшиеся секции очень быстро летят.
И лампочки будут быстрее перегорать.
Сообщение отредактировал Волшебник — Jan 10 2013, 19:49
Сообщений: 2 095
пассат б5
на 15-ку ставил недавно новый генератор,так он выдавал 14,5-14,6 В
Я сёня , мерю. 16,8 вольта. Ну значит пора идти в магазин за новой кроной.
Ну а чо будет. Для электрики ничего страшного(на Кале к примеру это норма..). Для акума. Ну это будет зависить от типа аккумулятора. Почитай про особенности , акуммуляторов различных технологий.
Сообщений: 2 423
Из: Чебоксары
X-Trail
Ща тебе насоветуют. Нормально все, в мороз регулятор напряжения поднимает напругу. После поездки замерь, меньше будет. Автоматические зарядники АКБ, с контролем по току, до 17В вольт поднимают.
Сообщение отредактировал voice — Jan 10 2013, 21:24
Сообщений: 2 423
Из: Чебоксары
X-Trail
Вы где такие цифры берете? Зачем вводить народ в заблуждение?
Например характеристики генератора на Киа Рио:
Напряжение регулирования 14,55 (+-0,2) В;
Температурная компенсация -7 (+-3)мВ / 1С (градус цельсия.)
Лампочки не перегорают, АКБ четвертую зиму добротно служит.
Сообщение отредактировал voice — Jan 10 2013, 21:35
Это без нагрузки или с нагрузкой и при каких оборотах двигателя? Должно быть не больше 14 В. Но если 14,7 — это чуть выше нормы, т. е. почти норма. Но все же не норма.
замерял с утра,когда движок прогревался.из нагрузки был включен вентилятор отопителя на максимуме и дальний свет фар.
Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III
Автор, главное не отсоединяй клемы во время работы двигателя. А насчет того что у Калины это норма(про повышенное напряжение заряда) это чушь, бред сивой кобылы. У меня не первая Калина. И у знакомых есть Калины. Таких проблем не наблюдалось.
Лишь только зарядка пропадала полностью. Кстати гена седьмой год пашет родной.
Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.
Вы где такие цифры берете? Зачем вводить народ в заблуждение?
Например характеристики генератора на Киа Рио:
Напряжение регулирования 14,55 (+-0,2) В;
Температурная компенсация -7 (+-3)мВ / 1С (градус цельсия.)
Лампочки не перегорают, АКБ четвертую зиму добротно служит.
Так это не Kia Rio, а ВАЗ-21099i
Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А
Пределы регулируемого напряжения, В
Максимальная частота вращения ротора, мин–1
Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката