Генератор wps для лансера 9

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Читайте также: Замена подшипников генератора hyundai getz

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Генератор Mitsubishi Lancer 9 (CSW, CTW) Универсал 1.6 98 л.с.

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0144
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Клемма: M5
  • Длина 2 [мм]: 37
  • Длина 1 [мм]: 37
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 48
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 4.53

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Количество ребер: 4
  • Положение / градусы: re 60
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины

Читайте также: Вкладыш втулки компенсирующий нижнего кронштейна крепления генератора

  • Вариант оснащения: RL connector
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Качество: ATK remanufactured p

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 5
  • Вес [г]: 4650
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0024
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Клемма: M5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 5000

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 36
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.32

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Количество ребер: 4
  • Положение / градусы: re 60
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 60/60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.99

  • Вес [г]: 4650
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 713
  • Количество ребер: 5

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Клемма: M5
  • Длина 2 [мм]: 37
  • Длина 1 [мм]: 37
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 48
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 4.53

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [г]: 5000
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Количество ребер: 4

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. G,S,L,FR,Oblong Plug
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G, S, L, FR
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

Читайте также: Что такое обратная связь в электронных генераторах

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 5
  • Вес [г]: 4650
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Количество ребер: 5
  • Положение / градусы: re 40
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 121
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Ременной шкив: Ременный шкив
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M5 B+

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Клемма: M5
  • Длина 2 [мм]: 37
  • Длина 1 [мм]: 37
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 48
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 4.53

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0024
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Клемма: M5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 5000

Генератор Mitsubishi Lancer 9 (CSW, CTW) Универсал 1.6 98 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности