Генератор yamaha r1 2002

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • жалко что проепланил физику в школе незнаю в чем меряют мощность генераторов.

    System type AC magneto
    Model (manufacturer) F4T361 (MITSUBISHI)
    Nominal output 14 V / 26 A at 5,000 r/min
    Stator coil resistance 0.45

    Rectifier
    Model SH650A-12
    Rectifier capacity 18A
    Withstand voltage 200V

    выбирай сам че тя интересует. пысы мануал рулит

    Rectifier это выпрямитель вроде как переводиццо. походу этот пункт не приделах но я не шарю =))

    Сообщение отредактировал Илья Вольный: 24 Апрель 2011 — 00:09

    #3 иНокс

    #4 Илья Вольный

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • #5 Гость_ястребов 33_*

    жалко что проепланил физику в школе незнаю в чем меряют мощность генераторов.

    System type AC magneto
    Model (manufacturer) F4T361 (MITSUBISHI)
    Nominal output 14 V / 26 A at 5,000 r/min
    Stator coil resistance 0.45

    Rectifier
    Model SH650A-12
    Rectifier capacity 18A
    Withstand voltage 200V

    выбирай сам че тя интересует. пысы мануал рулит

    Rectifier это выпрямитель вроде как переводиццо. походу этот пункт не приделах но я не шарю =))

    #6 Гость_ястребов 33_*

    #7 Илья Вольный

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • #8 serega163

  • R1 Club Member
  • 4 088 сообщений
  • Сообщение отредактировал serega163: 25 Апрель 2011 — 07:09

    Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня — 21:36

    #9 Гость_ястребов 33_*

    че?! какой нах предохранитель?! зачем тебе ватты?! ампераж.. мужик ты о чем. там один главный предохранитель 30А на реле стартера. и блок предохранителей там 10 и 15а. чего ты собрался делать .

    #10 Гость_ястребов 33_*

    может он микроволновку приделать хочет или стиралку, а чо? ты катаешься, она стирает

    #11 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • я хотел отдельно на каждый провод идущих от генератора поставить предохранитель, такое небольшое дополнение. просто уже четыре раза горел ген( правда перемотанные они были..) «мастера» плечами пожимают и теорий много выдвигают. поэтому хочется подстраховать новый оригинальный ген за 10 000 руб. предохранителями по 5-10 руб. за штуку.. думаю что это нормально. поэтому не пылите ребята!! если можете , подскажите, если не можете то.. а ваши коментарии и сравнения не по теме.

    Ну поставите предохранители на каждую фазу и че? Кто вам это порекомендовал?
    Как при помощи предохранителя (который ставится между генератором и регулятором) можно сохранить обмотки?
    Уж если огород городить, то надо ставить трехфазный автомат с УЗО. ))))

    ЗЫ. на 02-03г. генератор 448ватт.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    #12 Гость_ястребов 33_*

    Ну поставите предохранители на каждую фазу и че? Кто вам это порекомендовал?
    Как при помощи предохранителя (который ставится между генератором и регулятором) можно сохранить обмотки?
    Уж если огород городить, то надо ставить трехфазный автомат с УЗО. ))))

    ЗЫ. на 02-03г. генератор 448ватт.

    Читайте также: Дизельный генератор инверторный с автозапуском

    #13 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • жалко что проепланил физику в школе незнаю в чем меряют мощность генераторов.

    System type AC magneto
    Model (manufacturer) F4T361 (MITSUBISHI)
    Nominal output 14 V / 26 A at 5,000 r/min
    Stator coil resistance 0.45

    Rectifier
    Model SH650A-12
    Rectifier capacity 18A
    Withstand voltage 200V

    выбирай сам че тя интересует. пысы мануал рулит

    Rectifier это выпрямитель вроде как переводиццо. походу этот пункт не приделах но я не шарю =))

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    #14 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • ими, я думаю, можно сохранить ген если к примеру проблема в проводке, в АКБ и т.д. все то что находится после реле. т .е.если ген расчитан на определенную мощность и ставяться предохранители расчитанные на эту мощность, то в случае увеличения нагрузки на ген( кз, хреновый акб и т.д.) будут гореть предохранители.. разве не так.

    Не занимайтесь ерундой, не тратьте на это свои силы и время. Пожалейте технику.
    Совет: используйте нормальный аккумулятор и не ставьте стоваттные лампочки, и будет вам счастье.

    PS. если перегорит один предохранитель из трех, а генератор будет работать, то сгорит регулятор.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    #15 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • жалко что проепланил физику в школе незнаю в чем меряют мощность генераторов.
    .

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    #16 Гость_ястребов 33_*

    Не занимайтесь ерундой, не тратьте на это свои силы и время. Пожалейте технику.
    Совет: используйте нормальный аккумулятор и не ставьте стоваттные лампочки, и будет вам счастье.

    PS. если перегорит один предохранитель из трех, а генератор будет работать, то сгорит регулятор.

    #17 Илья Вольный

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • #18 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • просто жалко десятку, да и подстраховаться хотелось бы. на счет одного из предохранителей, тоже верно. потому что поставил я предохранители 10 амперные, один сгарает остальные целые., на одной обмотке(проводе) сгарает предохранитель-зарядка пропадает, на другом проводе сгарает предохранитель-зарядка не пропадает. почему так??

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    #19 Гость_ястребов 33_*

    А вы попробуйте, на трехфазном электромоторе, (когда он работает) оторвать одну фазу.

    #20 Гость_ястребов 33_*

    А вы попробуйте, на трехфазном электромоторе, (когда он работает) оторвать одну фазу.

    Генератор, гена, геныч, ротор магниты и все в кучу

    #1 wh_off

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2007

    Читайте также: Как проверить снятый генератор мтз

    И так эта тема многих покусала, многие этой темы боятся, а многие как я только с ней столкнулись. Предыстория, поехал катосить, приехал домой, завожу мот он еле схватывает, закатываю в гараж и забиваю на эту тему. Думаю ну стартер, гена нини в последний момент как страшный сон (как и вкладыши и вообще любая поломка этого супербайка АРАДИН). Зарядил аккум, завожу с пол оборота, и решил в этот момент померять напругу 12,1 мать его 12,1 Ну все приехал на гену. А может РР. Разбираю пол мота, РР в порядке, позваниваю фазы все пищят на массу. Ну все магнитам хана. Так как рояль купил, а ключи не купил, не стал сам лезть своими кривыми руками отдал на дилер. Забрали разобрали звонят и приговаривают ротор, ну оно и понятно. Статор в порядке, размолотило подушки пластиковые аля демфера и они упали в поддон.(видимо криво снимали крышку и при сдергивании они просто туда вальнулись, кстати, что я и боялся сам сделал, потому как у многих всякие шайбочки туда могли уйти). Ну что ж дилер говорит 27 ротор, 25 статор и подушки по 700р + 2 прокладки поддона и гены. Я говорю 27+25 так стопэ, за эту сумму можно купить колено и жарить каждые день в свече этот чудоаппарат, а тут за гену, так не пойдет. В группе в вк р1 есть Денис Поклад, он занимается ремонтом роторов клеит обратно свои магниты на свой компонентный клей. НООО! самое главное, нужно обязон менять подшибники 6202 и 6201 если вы их не замените, вся работа пойдет на смарку, и никаких волговских ставить не надо, купите мать его оригинал. Че зажопили 1,5к рублей? А 27 за ротор вам не жалко значит отдать. Что присходит на самом деле и почему магнита разлетаются. ДА все просто появляется люфт подшипника и он дает дикое биение ротора, пару мм влево вправо вполне достаточно, чтобы сдернуть статором 1 магнит, а там уже зазора нет и магниты сдираются, как кожа об асфальт. Сделал мне Денис ротор, поставил новые подшипники, почистили поддон, за одним посмотрели, че там с коленом. А с ним все гуд. Эрка оказалось, далеко не хлам, но все-таки нужно приложить некоторые к ней руки. И да если ты боишься этой темы с магнитами, но у тебя еще все хорошо, меняй оба подшипника и будет тебе счастье. И да техонько восстанавливаю ее до заводского состояния))) Фары уже ориги)

    Сообщение отредактировал wh_off: 10 Сентябрь 2018 — 13:06

    #2 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    Читайте также: Генератор названий для острова animal crossing

    И так эта тема многих покусала, многие этой темы боятся, а многие как я только с ней столкнулись. Предыстория, поехал катосить, приехал домой, завожу мот он еле схватывает, закатываю в гараж и забиваю на эту тему. Думаю ну стартер, гена нини в последний момент как страшный сон (как и вкладыши и вообще любая поломка этого супербайка АРАДИН). Зарядил аккум, завожу с пол оборота, и решил в этот момент померять напругу 12,1 мать его 12,1 Ну все приехал на гену. А может РР. Разбираю пол мота, РР в порядке, позваниваю фазы все пищят на массу. Ну все магнитам хана. Так как рояль купил, а ключи не купил, не стал сам лезть своими кривыми руками отдал на дилер. Забрали разобрали звонят и приговаривают ротор, ну оно и понятно. Статор в порядке, размолотило подушки пластиковые аля демфера и они упали в поддон.(видимо криво снимали крышку и при сдергивании они просто туда вальнулись, кстати, что я и боялся сам сделал, потому как у многих всякие шайбочки туда могли уйти). Ну что ж дилер говорит 27 ротор, 25 статор и подушки по 700р + 2 прокладки поддона и гены. Я говорю 27+25 так стопэ, за эту сумму можно купить колено и жарить каждые день в свече этот чудоаппарат, а тут за гену, так не пойдет. В группе в вк р1 есть Денис Поклад, он занимается ремонтом роторов клеит обратно свои магниты на свой компонентный клей. НООО! самое главное, нужно обязон менять подшибники 6202 и 6201 если вы их не замените, вся работа пойдет на смарку, и никаких волговских ставить не надо, купите мать его оригинал. Че зажопили 1,5к рублей? А 27 за ротор вам не жалко значит отдать. Что присходит на самом деле и почему магнита разлетаются. ДА все просто появляется люфт подшипника и он дает дикое биение ротора, пару мм влево вправо вполне достаточно, чтобы сдернуть статором 1 магнит, а там уже зазора нет и магниты сдираются, как кожа об асфальт. Сделал мне Денис ротор, поставил новые подшипники, почистили поддон, за одним посмотрели, че там с коленом. А с ним все гуд. Эрка оказалось, далеко не хлам, но все-таки нужно приложить некоторые к ней руки. И да если ты боишься этой темы с магнитами, но у тебя еще все хорошо, меняй оба подшипника и будет тебе счастье. И да техонько восстанавливаю ее до заводского состояния))) Фары уже ориги)

    Я когда-то к такому же выводу пришел проанализировав конструкцию. Следы от скользячки/падения на крышке гены имеются?

    Сообщение отредактировал STAL’NOY: 10 Сентябрь 2018 — 18:10

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката