Генератор yamaha r6 2008

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

2020

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

1200

Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1995

15000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000

2000

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1989

4200

Амортизатор задний, Yamaha, YP 400 Majesty, 2006

9000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997

4500

Амортизатор задний, Yamaha, FZS 1000 Fazer, 2001

9500

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993

9000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2011

6700

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007

6700

Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994

4000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2005

7000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984

3000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984

3000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2007

7800

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1988

6000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

5500

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003

7000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000

4050

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4900

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008

6500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

5500

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009

4000

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

4000

Амортизатор задний, Yamaha, 2012

7000

Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008

6500

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990

3210

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

5000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2004

5885

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1998

6000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003

5550

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2005

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007

Читайте также: Система двигателей дизельных генераторов

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1999

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4480

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

7200

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18230 продано

43906 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Генератор такой генератор

#1 Sasha_Rock-N-RoLL

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Откуда:Челябинск
    • Мотоцикл:YZF R1
    • Год выпуска:2005

    Приветствую всех. Сдыхал АКБ еще в конце сезона 2013 года, но я его поздарежал чатенько, грешил что АКБ фуфло, сейчас подумал о том что возможно генератор плохо работает если вообще работает. На сколько я знаю генератор проверяется след образом, газуешь до 3 т.оборотов (потому что генератор включается только после 2.5т.оборотов) и скидываешь плюс с АКБ, если мот работает, значит с геной все ок, если глохнет значит с геной беда. У меня мот заглох(( Скажите я правильно все понимаю, что надо снимать гену и смотреть?

    #2 konstantin_n

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Тверская обл. п.Молоково
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF R1
    • Год выпуска:2003

    #3 oregy

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
    • Откуда:Химки-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
    • Год выпуска:1999

    А ещё проверить разъём с генератора на РР. Они частенько обгорают.

    Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

    #4 Tolian182

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Р1 08
    • Год выпуска:2008

    #5 oleg81

  • R1 Club Member
  • 1 596 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:FZ1S
    • Год выпуска:2014

    Приветствую всех. Сдыхал АКБ еще в конце сезона 2013 года, но я его поздарежал чатенько, грешил что АКБ фуфло, сейчас подумал о том что возможно генератор плохо работает если вообще работает. На сколько я знаю генератор проверяется след образом, газуешь до 3 т.оборотов (потому что генератор включается только после 2.5т.оборотов) и скидываешь плюс с АКБ, если мот работает, значит с геной все ок, если глохнет значит с геной беда. У меня мот заглох(( Скажите я правильно все понимаю, что надо снимать гену и смотреть?

    Читайте также: Генератор г3 123 технические характеристики

    После снятия клеммы мот всегда глохнет — даже при исправной АКБ. Попраавьте меня, коллеги, если я ошибаюсь!

    #6 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000

    Приветствую всех. Сдыхал АКБ еще в конце сезона 2013 года, но я его поздарежал чатенько, грешил что АКБ фуфло, сейчас подумал о том что возможно генератор плохо работает если вообще работает. На сколько я знаю генератор проверяется след образом, газуешь до 3 т.оборотов (потому что генератор включается только после 2.5т.оборотов) и скидываешь плюс с АКБ, если мот работает, значит с геной все ок, если глохнет значит с геной беда. У меня мот заглох(( Скажите я правильно все понимаю, что надо снимать гену и смотреть?

    После снятия клеммы мот всегда глохнет — даже при исправной АКБ. Попраавьте меня, коллеги, если я ошибаюсь!

    Генератор проверяют на межвитковое замыкание. Генератор работает с началом запуска двигателя.

    #7 NIKOLA

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Откуда:Краснодар
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YAMAHA YZF-R1
    • Год выпуска:2008

    #8 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Приветствую всех. Сдыхал АКБ еще в конце сезона 2013 года, но я его поздарежал чатенько, грешил что АКБ фуфло, сейчас подумал о том что возможно генератор плохо работает если вообще работает. На сколько я знаю генератор проверяется след образом, газуешь до 3 т.оборотов (потому что генератор включается только после 2.5т.оборотов) и скидываешь плюс с АКБ, если мот работает, значит с геной все ок, если глохнет значит с геной беда. У меня мот заглох(( Скажите я правильно все понимаю, что надо снимать гену и смотреть?

    Читайте также: Схемы задающего генератора 160 метров

    Скидывать клему на рабочем движке нельзя! Может все погореть к чертям. Миф про генератор работает после 2.5тыс пора тоже забыть.

    Проверяется все просто. Втыкаешься мултиком в клемы не заводя. Должно быть 11.6-12.8в (смотря какой аккум).

    Заводишь, смотришь какое напряжение. (должно быть 13.2-13.6в). Газуешь до 4-5тыщ, и оно должно подняться до 13.8-14.4в не больше!)

    Проверить гену лично, можно воткнув мультиметр в каждую обмотку на заведенном моте. И сравнить напряжения на обмотках. Главное сильно не газуй))) На 10 тысячах генератор 100-150в переменки выдает без нагрузки. Может тряхонуть!

    #9 Sasha_Rock-N-RoLL

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Откуда:Челябинск
    • Мотоцикл:YZF R1
    • Год выпуска:2005

    Замерю все как найду прибор, если не исправен гена, то ни какую ошибку писать не будет?

    #10 ygrymui67

  • Пользователи
  • 674 сообщений
    • Откуда:украина харьков
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1 2002
    • Год выпуска:2002

    Скидывать клемы при работаюшем двигле незя однозначно.Этот сезон начал именно с гемора с геной.Оказался перетертый провод минуса тот который с РР на заряд идет.

    Проверить можно так-отРР снимаем фишку от гены идущую-та что на три провода.Сначала прозваниваем на сопротивление-масса и любой из трех проводов не должны звонится.Между собой очень небольшое сопротивление.Потом ставим тестер на переменное напряжение и меряем между массой и проводами при 5000оборотах.Напряжение должно быть около 70 вольт,Если все так то гена в порядке-переходи к РР

    #11 Tolian182

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Р1 08
    • Год выпуска:2008
    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/generator-yamaha-r6-2008