Grand cherokee подшипники генератора

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Читайте также: Генератор желаний что это такое

Grand cherokee подшипники генератора

А кто нибудь менял подшипники генератора на 4,7л? У меня они захрустели оба. Генератор Nippon Denso 136 ампер, работает как кофемолка Решил разобрать померить подшипники. Задний я достал(выбил) без проблем, промыл, смазал его и пока поставил назад. Да стало значительно тише А вот передний достать не смог — не открутил шкив генератора, на даче не хватило инструмента. Мож кто знает точно размеры или номера? Я склоняюсь к теории, что они будут одинаковыми с геной от 4,0л и со старыми джиповскими тоже. Вот что нарыл поиском по форуму:

У меня стоят щётки выдраные из газелевской таблетки, стоила ровно доллар. Пришлось чуть подпилить с одной стороны на пол миллиметра. Больше года уже прошло, при замене подшипников осмотрел и поставил их назад.

По подшипникам есть нюанс. Задний подшипник который 35*15 толщина 13 я найти не смог, сказали 13 нестандартная толщина. Хрен знает, может врут, я в подшипниках не силён, но в их каталогах на их компе все подшипники таких размеров с толщиной на 13 были какими то хитрожопыми, либо двухрядными, либо ещё как конструктивно извращёнными, и только под заказ, ну и соответственно дорогие. Я вспомнил что между этим подшипником и дном его посадочного в задней крышке гены стоит пружинящая шайба, типа как волнообразная распорная пружина в маслосъёмных кольцах. Она как бы прижимает подшипник к якорю(ротору), толщину она имеет около 3-х мм. Исходя из этого решил взять подшипник 35*15 толщиной 14 мм. И не прогадал. Всё встало как родное, просто пружинка эта поджалась слегка. Маркировки новых подшипников видны на фотках.

Еще наверное многих волнует как открутить гайку шкива на гене, она превосходно откручивается пневмогайковёртом прямо на машине(на 4,7). Гайка там на 22. Я так и сделал, подъехал на сервис и попросил сорвать гайку, потом смазал резьбу и поджал гайку слегка, чтоб только до дома доехать. Снял гену и перебрал дома. Подшипники обошлись толи в 500, толи в 700руб.

Ремонт генератора 3.0 CRD

Автор: hidden ,
5 марта 2015 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 1999г.в., две лямбды, спидометр в километрах, VIN 1J4GW68S6XC721710
С момента покупки машины выскакивала ошибка P1594 Напряжение в системе зарядки акумулятора слишком высоко (G) — напряжение показывало 14,4 — 14,6
При этом, была накалхожена схема на фото с подключение реле от ТАЗА

Однажды, джип совсем отказался заводиться, т.к. на панели горел ключ, сначала к работе подключился специалист по прошивке ключей и иммобилайзеров, он оказался бессилен. Вторым подключился спец по перепрошивки мозгов — он приговорил ЭБУ, вот тема

После замены мозгов машина завелась, но:
1. не захотела глушиться;
2. ток зарядки стал зашкаливать, аккумулятор закипел;
3. после 1-2 минут работы двигателя одометр начинает мерцать и гаснет.
С чем это может быть связано, с ранее произведенным колхозом, с работай «Ключника» и местного «Мозгоправа» или новыми Мозгами, пока, до конца не понятно.

Пункт 3 пока беспокоит меньше всего.
По пункту 1 ситуация такая: заводишь машину, потом поворачиваешь ключ в положение OFF и достаешь из замка зажигания — реакции нет, машина продолжает работать! Первый раз заглушил путем удаления реле бензонасоса. Второй раз — достал реле «R10 Автоматическое выключение» (Auto Shat daun) двигатель заглох и, в дальнейшем, без него машина глушилась и заводилась штатно.

По пункту 2 проблема самая серьезная: вчера, решил замерить ток заряда аккумулятор, завел машину — напряжение на клеммах больше 18 вольт, хотел замерить ток заряда со снятыми клеммами аккума, снял минусовую через минуту раздался металлический лязг и двигатель заглох, а из под панели в районе замка зажигания (но может и показалось) пошел дымок от сгоревшей проводки. печалька.
Замер сопротивления между клеммами аккума показал короткое замыкание (на вольтметре установлен параметр — 200, показало значение 07,7). При отключении предохранителя 14 (ignition switch «Замок зажигания») параметры приходят в норму (на вольтметре установлен параметр — 200, показало значение 1; при установке вольтметра на параметр звукового сигнала — показывает 892)
Снял «регулятор напряжения» он оказался в хорошем состоянии, почти новый (фото ниже)

Читайте также: Замена ремня генератора калина спорт с кондиционером

Отсюда вытекает ряд вопросов:
1. Могут ли эти проблемы быть связаны с новыми «Мозгами», может они оказались бракованными и теперь глючат?
2. Могут ли все 3 проблемы быть связаны друг с другом?
3. Зачем было колхозить схему с ТАЗовским реле, если штатное почти новое? может глючили старые мозги и вышли из положения таким образом? и как все вернуть в исходное состояние, т.к. мозги установлены новые (восстановленные из Штатов).
4. Почему не глушился двигатель? это мозги? замок зажигания? или реле «R10 Автоматическое выключение» (Auto Shat daun).

Короткое замыкание буду искать на днях, по результатам отпишусь, а пока интересны любые мысли — предложения, заранее спасибо.

Разъем к которому подключен управляющий провод ТАЗовского реле.
Кстати, что это за разъем? и что за провод?

Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

Приветствую всех!
Пробег 137т.км. Тихий осенний день. Мотор прогрет до рабочей температуры, целый день ездил по делам в городе. Подъехал к гаражу — и тут понеслось.
Выскакивает на дисплее «service air suspension immediately», через пару секунд загорается лампочка АКБ. Глушу мотор. Выхожу из машины и чувствую запах горящей проводки!
Открываю капот — валит дым снизу где-то между правым лонжероном и двигателем.
Метнулся в гараж и ключом на 13 окручиваю «+» гайку (под капотом под красным пластиковым колпаком) и отбрасываю все провода).
Дымить перестало.

Замкнул генератор — фото прилагаются (видна обугленная проводка).

Машина — полный труп.
Провод идущий на генератор от «+» клеммы откинут. Опустилась пневма в нижнее положение. Работает центральный замок, сигнал, освещение в салоне.
Зажигание не включается. Машина пишет, что » damaged key «.

В подстаканнике вынимаем резиновую прокладку на дне — под ним круглая заглушка — вынимаем её тонкой отвёрткой. Под заглушкой — розовый красный пластиковый рычажок. Нажимаем на педаль сцепления и на этот рычажок одновременно и переводим положение селектора АКПП в N.
Теперь грузимся на евакуатор.

Работа по замене генератора (машина на полу в боксе) — 1,5 часа времени. Откидываем расширительный бачок, патрубки интеркуллера, крышку защиты ремня навесного — иначе не долезть.
ВНИМАНИЕ! — снимаем генератор вместе с креплением к двигателю (иначе шпильки не дадут вытащить генератор). Фото с номером нового енератора — прилагается.

Стираем ошибки в блоке управления.
Всё.

«Попадос» на нервы и деньги, но наверное мне таки повезло — НЕ СГОРЕЛА МАШИНА.

Остались вопросы:
1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

2) по свежему CHRYSLER Important Safety Recall ( P60/NHTSA 14V-634 ) под отзывную компанию попадают Jeep Grand Cherokee 2012 — 2014 модельного года на которых установлены генераторы на 160А — в связи с возможным самовозгоранием генератора. У меня судя по расшифровке VIN — параметр BAJP — установлен генератор на 220А. Так он значит безопасный.

Подшипник генератора

Автор: СергейХ89 ,
19 августа 2012 в Технический форум WJ (WG)


источники:

https://dmsht.ru/grand-cherokee-podshipniki-generatora