Honda civic 4d ролик натяжителя ремня генератора

Honda Civic 4D (9G) Замена приводного ремня с натяжителем и роликами Honda Civic

General Information

Вообще изначально я не торопился с этим делом, хоть и ролик уже верещал по утрам — вещь не особо ответственная, можно и потом сделать. Странный стук со стороны двигателя, когда держишь машину на тормозе, я с ремнем никак не связывал. И только когда где-то мельком прочитал, что так стучит убитый натяжитель ремня, начал искать информацию.
По «девятке» традиционно написано и снято немного, так что изучал опыт «восьмерок». Мотор вроде бы такой же, наверняка и навесное одинаковое. И это стало моей ошибкой. Нашел пост на драйве со всеми подробностями, вычитал что в оригинале ставятся ролики и натяжитель NTN-SNR, которые в три раза дешевле оригинала. Только вот почему-то артикулы от «восьмерки» упорно не сходились с артикулами из оригинального каталога «девятки», да еще и натяжителя NTN-SNR для «девятки» не нашлось. Сидел, чесал репу — ведь явно не просто так номера разные, наверняка и детали разные. С другой стороны, отдавать 13к за оригинал, когда есть то же самое за 3600, как-то жалко.
В общем, решил так: с натяжителем рискну, остальное беру по своему каталогу. Взял:
— обводной ролик 31190R1AA01, оригинал Honda
— болт натяжителя 90001R1AA00, оригинал Honda
— натяжитель SNR GA37434 для Civic 8 (НЕ ПОДХОДИТ, инфа ниже)
— ремень CONTITECH 6PK2094

Приехал, разобрали, выложили на стол — а ведь и правда натяжитель SNR точно как заводской. Ролик стоит один в один такой же, пружина один в один, кронштейн тоже, только чуть цифры другие. Ура, сэкономил кучу бабла, молодец. Оригинальный обводной ролик тоже точно как снятый, но это ожидаемо.

Honda Civic 4D (8G) Замена натяжного ролика, обводного ролика и ремня. Список запчастей.

General Information

весь инструмент для замены

добрый. причиной замены роликов и ремня стал свист натяжного ролика и только на холодную .купил все необходимые запчасти
Натяжной ролик SNR
GA37434, 3300 цена
Обводной ролик SNR
GA37439,1100 цена
Ремень Mitsubishi 7PK2060 1500цена
два болта 90031PRA000 и 967001005518 по 180 р
все легко и просто .донкратим правое колесо снимаем его снимаем пластиковую защиту она на двух клипсах, сверху накидаем ключ на 19 на натяжитель приводного ремня и давим от себя скидываем ремень с генератора снимаем ремень, ставим под двигатель домкрат откручиваем два болта от гидроопоры и двигателя при отпускаем домкрат и двигатель опускается вниз до тех пор пока не появится болт гидронатяжителя, откручиваем от шкива помпы три болта на 10, снимаем шкив помпы, откручиваем болт натяжителя и болт крепления цилиндра натяжителя, ключом на 12 или 13 не помню., под генератором.

Читайте также: Фамилии для самп генератор ников

Полный размер
ремень Mitsubishi не понравился на нём соединения шва как-будто кто-то нитками сшил

Полный размер
Пришлось пожертвовать шестигранником на 8мм

снимаем сам натяжитель, накидным ключом на 14 откручиваем болт обводного ролика . Вот и всё ставим всё новое, собираем в обратной последовательности.
Старый обводной ролик в хорошем состоянии ремень тоже без каких-либо повреждений. Шумел сам ролик натяжителя.

Honda Civic 4D (9G) Замена приводного ремня с натяжителем и роликами Honda Civic

General Information

Вообще изначально я не торопился с этим делом, хоть и ролик уже верещал по утрам — вещь не особо ответственная, можно и потом сделать. Странный стук со стороны двигателя, когда держишь машину на тормозе, я с ремнем никак не связывал. И только когда где-то мельком прочитал, что так стучит убитый натяжитель ремня, начал искать информацию.
По «девятке» традиционно написано и снято немного, так что изучал опыт «восьмерок». Мотор вроде бы такой же, наверняка и навесное одинаковое. И это стало моей ошибкой. Нашел пост на драйве со всеми подробностями, вычитал что в оригинале ставятся ролики и натяжитель NTN-SNR, которые в три раза дешевле оригинала. Только вот почему-то артикулы от «восьмерки» упорно не сходились с артикулами из оригинального каталога «девятки», да еще и натяжителя NTN-SNR для «девятки» не нашлось. Сидел, чесал репу — ведь явно не просто так номера разные, наверняка и детали разные. С другой стороны, отдавать 13к за оригинал, когда есть то же самое за 3600, как-то жалко.
В общем, решил так: с натяжителем рискну, остальное беру по своему каталогу. Взял:
— обводной ролик 31190R1AA01, оригинал Honda
— болт натяжителя 90001R1AA00, оригинал Honda
— натяжитель SNR GA37434 для Civic 8 (НЕ ПОДХОДИТ, инфа ниже)
— ремень CONTITECH 6PK2094

Приехал, разобрали, выложили на стол — а ведь и правда натяжитель SNR точно как заводской. Ролик стоит один в один такой же, пружина один в один, кронштейн тоже, только чуть цифры другие. Ура, сэкономил кучу бабла, молодец. Оригинальный обводной ролик тоже точно как снятый, но это ожидаемо.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 — 2011

Перед тем, как заменить натяжитель приводного ремня Хонда Цивик, сначала нужно будет снять сам ремень и генератор.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.

Читайте также: Как прозвонить генератор камаз евро 2

3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

6. Отогните защиту вниз.

7. Перейдите в подкапотное пространство.

8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.

2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

3. Отсоедините силовой провод.

4. Сдвиньте защитный чехол.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку.

6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора.

9. Снимите генератор.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик

1. Вставьте металлический прут (или другой подходящий инструмент) в боковое отверстие шкива водяного насоса, и зафиксируйте его от поворачивания.

2. Ключом или головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления шкива.

3. Снимите шкив.

4. Ключом на 10 мм выверните верхний болт крепления натяжителя ремня Хонда Цивик к кронштейну генератора.

5. Шестигранным ключом на 19 мм выверните нижний болт.

6. Снимите натяжитель приводного ремня Хонда Цивик.

7. При необходимости, замените натяжитель ремня Хонда Цивик на новый.

8. Установите новый натяжитель, генератор и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Удаление автоматического натяжителя ремня

Если кому интересно почему и для чего я это сделал.
(читаем много букв/ кому нет листаем в конец записи)

Пару лет назад, зимой ездил по работе в свердловскую область в г.Серов.
Как только заехал в город в моторном отсеке начали раздаваться нехорошие звуки… Остановился, открыл капот, ремень ппц горячий, натяжитель уперся в шкив помпы… Зима -15* мы в чужом городе, без инструмента и денег только на покушать + на обратную дорогу… Осмотревшись по сторонам увидели небольшой автосервис. Доталкали авто до сервиса, объяснили ситуацию и предложили что нам дадут за 500Рэ самим отремонтировать… типа нужен инструмент и теплое помещение. Вроде согласились и даже больше механик Вася настоял что он сам будет делать и ни как… ну ок согласились так.
Вскрытие показало что обломился болт натяжителя… вторая часть осталась в блоке ДВС (((
Вася принялся высверливать остатки… Видим что что-то он все чаще начал ругаться и психовать… У Васи увело сверло (болт более твердый чем алюминиевый блок, вот оно и пошло по наименьшему сопротивлению)

Читайте также: Прицеп для перевозки генератора

Все что мы советовали и пытались типа давай мы сами, Вася отвергал…всем наверное знакомая ситуация когда твои советы механику бьют по его самолюбию да и ситуация не позволяла нам спорить и ругаться. С горем пополам и ударной отверткой мы закрутили болт в овальное отверстие с небольшими участками резьбы и скрестив пальцы поехали до дому (Серов-Пермь = 430км).

«Заколоченного» болта хватило чтоб доехать до дому и еще дня 3 поездить по Перми… натяжитель стал болтаться и издавать нехорошие звуки.
Следующий ремонт этого безобразия заключался в пересвеловке через оправку на диаметр больше…вроде все гуд но Вася из Серова нормально так в бок засверлился и даже переход на диаметр побольше не перекрыл этот косяк (резьба была не по всей окружности) в таком виде машина проездила пару лет. После этого события в Серове, чувство надежности в авто пропало и ехать особенно зимой было очково… и на всякий пожарный в дорогу начал брать с собой все инструменты, валенки, пухан и термос с бутирами)))

Мысли что нужно вернуть надежность конструкции с натяжным не покидали меня…
Видел два варианта :
1. заварить отверстие => просверлить и нарезать резьбу заново… слишком сложно и долго! так как для этого нужно снять ДВС.
2. придумать другой вариант натяжки ремня. что и было сделано.

Ну что кто у мамы инженер =))))
Распечатал схему расположения шкивов, рисовал всякие схемы расположения ремня и т.д.
Далее определился как и что будет стоять.

Чтоб узнать какой длины нужен ремень я взял кусок провода, снял родной ремень, уложил провод по будущему расположению ремня. Так я узнал длину .
Далее самое сложное это найти ремень… Так как наш ремень имеет маркировку 7PK2060 (7-им ручейковый поликлиновый длиной 2060 (2061 мм)). Из этих параметров был куплен ремень от рено/ниссан с маркировкой 7PK1125 но фактически длина 1125 короче…не хватило сантиметров 15.
Далее взял мерный провод и поехал по авто-магазинам искать ремень нужной длины… Подошел ремень с маркировкой 7PK1272 от ниссана.

Что мне понадобилось:
1. металлический уголок = 0 Р. (валялся на работе)
2. Ориджинал ремень nissan 11720-EB70C 7PK1272 — 890 Р.
3. планка установки генератора(кривая R=130мм.) УАЗ 3741-370103 -130 Р.
4. болгарка, сварка, краска, болты.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/honda-civic-4d-rolik-natyazhitelya-remnya-generatora