Hyundai elantra 2004 генератор

Было принято решение ехать в узкоспециализированный сервис, называется он «СТАГЕР». Занимаются стартерами и генераторами в основном. По телефону с ними мутно разговаривать, ничего не понятно, цены разные называют, информацию клещами вытягивать надо.
Приехал под закрытие (они в субботу до 15), я только в 15 приехал. Зашел, спросил, примут ли меня — сказали, что примут, но чинить не будут. Ок, говорю, я сча.
Итак, первое снятие генератора с нуля НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ заняло 1 час. Сколько мата было выпущено в воздух! Все руки ободранные и обожженые, в глаза нападала куча грязи из подкапотного (я думал снизу подлезу).
В сервисе меня дождались (ну еще бы, попробовали бы они меня не принять — весь в говне, красный, с генератором наперевес) — тестируем. 5 минут ожидания — 15.5 В без нагрузки. ПЕРЕЗАРЯД! В чем причина — покажет вскрытие. Вскрытие стоит 300 рублей, если ремонтировать у них или 700-900 если не ремонтировать у них, отдают в разобранном виде. Нахрен, машина стоит на улице, забираю гену иду ставить его обратно. Второй раз всё прошло за полчаса (ну а чо, на холодную и зная где крутить).

Лезем на форумы, гуглим. Сам генератор на нашу машину (оригинал) стоит около 5000 тысяч. Жаба душит. Чаще всего в таком поведении виноват реле регулятора напряжения — маленькая деталюшка, ответственная за стабильность выдаваемого напряжения + в ней есть же и щетки. Ну и логично, что я решил попробовать восстановить гену.

Идем в elcats, вбиваем вин, видим гену, видим регулятор.

Заказываем, цена 948 рублей.
Дело шло к праздникам, продолжал читать форумы. И тут наткнулся на статью
замечательная статья Thrive по генератору
где он пишет, что у него совсем другой генератор и совсем другое реле…блин!
Иду к машине, фоткаю свой генератор, а там грязно на наклеечке, видно только последние цифры. Ну типа вот так:

Вот тут меня и прошиб холодный пот — деталюшка-то не та! Дождался окончания праздников (первой их части), поехал специально к поставщикам, говорю так и так, пишут люди — не совпадает реле. Правило простое — на конце должны быть такие же цифры, если генератор на 600, то и регулятор на 600. Меня успокоили — ерунда, всё
взаимозаменяемое, мы по вину смотрели, всё ок. Ну ок, так ок.
Забрал регулятор, снял гену, вуаля:

Читайте также: Авто генераторы в тамбове

Заодно оттер номер с моего генератора, получилось 37300-23600 Такого номера на драйве ни у кого не встречал, стандарт 37300-22600

Еду возвращать, менеджер был крайне удивлен. Фотографировал, глядел, заказали регулятор 37370-22600 за 680 рублей
Этот пришел через день и я начал устанавливать его.

— крестовая отвертка
— ключ на 12, желательно трещетка с головкой, значительно удобнее

Для вскрытия:
— крестовая отвертка
— головка на 13, для снятия крышки генератора
— паяльник от 100 Вт (можно меньше, но дольше)
— припой, флюс (кислота)

! ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА !
Даем машине остыть.

1. Вынимаем трубку системы охлаждения из пазика вентилятора, чтобы она нам не мешалась.


2. Откручиваем отверткой крепления ЛЕВОГО вентилятора

Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 107 л.с.

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 57.5
  • Длина [мм]: 173
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Mando
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 30
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.17

Читайте также: Сколько ампер в генераторе как измерить

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 30
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 62
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [кг]: 5.726

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Вес [г]: 5000
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 300

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество канавок: 4
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: Hyundai
  • Диаметр шкива [мм]: 59
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 4
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Новая деталь

  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 30
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.116

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Клемма: M8
  • Длина 2 [мм]: 35
  • Длина 1 [мм]: 35
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 55
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 5.3

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

Читайте также: Ролик натяжной генератора приора 16кл

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество канавок: 4
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 61
  • Напряжение [В]: 14

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 30
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.42

  • Вес [г]: 5000
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 300

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 39.5
  • Диапазон разброса [мм]: 54
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 30
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.34

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 53.0
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 22

Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 107 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/hyundai-elantra-2004-generator