Immersive engineering термоэлектрический генератор максимум энергии

The Thermoelectric Generator is a power generation block added by Immersive Engineering. It can generate Immersive Flux (IF) or Redstone Flux (RF) based on the temperature difference of the blocks surrounding it. It does not have an internal energy buffer, so measurement devices like The One Probe or WAILA read 0 Flux.

Set-up

A basic setup with Water and Lava source blocks

The high-temperature and low-temperature blocks need to be across from each other. The Thermoelectric Generator has enough faces for two block sets plus a connector. Three block sets works in theory, but it would only be practical if the player can extract the power without overriding a block face; thus, the theoretical maximum for power rate is 93 Flux/tick.

Power output

Power is given by the formula

is the output rate, in Flux/tick is the temperature of the hotter block, in Kelvin is the temperature of the colder block, in Kelvin is an adjustment constant, defined in the config; defaults to 1

Below is a table of output rates for possible block pairings. Most values are measured in-game, and some are calculated (which need confirmation).

Мод Immersive Engineering 1.16.4/1.15.2 (Механизмы)

Мод Immersive Engineering — дополнение для Майнкрафт, которое пополнит игру огромным количеством механизмов, способами добычи энергии и прочими индустриальными функциями.

Растение

Семена промышленного растения. Нужны для выращивания и сбора волокна.

  • Медь. Для проводов и катушек.
  • Бокситы. Для высоковольтных проводов.
  • Свинец. Нужен для конденсаторов.
  • Серебро. Создаются сплавы.
  • Никель. Для константа (сплав).
  • Уран. Подойдет для ядерных механизмов.

Жидкости

  • Креозот. Для создания обработанной древесины.
  • Растительное масло. Производит биодизель.
  • Биодизель. Топливо для генератора.
  • Этанол. Компонент дизеля.
  • Жидкий бетон. Для строительства.

Разное

Сюда можно включить различные предметы, которые участвуют в крафтах прочих предметов и являются побочными.

Компоненты

Инструменты

  • Книжное пособие. Необходимо для того, чтобы подробно изучить все аспекты модификации Immersive Engineering.
  • Молот. Для дробления руд.
  • Кусачки. Снимают провода с механизмов.
  • Крюк. Для сцепки проводов.
  • Вольтметр. Изменяет напряжение.
  • Комплект инструментов. Предмет для хранения предметов.
  • Чертеж. Требуется для создания некоторых механизмов.
  • Рюкзак. Для питания рельсотрона или револьвер во время использования.
  • Канистра. Можно переносить одновременно до 12 единиц жидкости.
  • Лампа. Специализированное освещение.
  • Бур. Для разработки шахт.
  • Револьвер. Нужен для защиты главного героя.
  • Рельсотрон. Мощное оружие дальнего боя.
  • Турель. Два вида мощного орудия.

Боеприпасы

Для различных видов оружия есть разные боеприпасы, стоит учитывать это во время крафта. Патроны могут отличаться по своим свойства — взрывные, загорающиеся и прочие.

Читайте также: Ротор генератора ауди 80 б3

Улучшения

Позволяют повысить качество и эффективность определенных механизмов в Immersive Engineering или предметов из модификации. Можно создать новый двигатель, смазочную систему, окислитель или прочее улучшения. Если не устраивает работа какого-либо инструмента, блока или механизма — выход есть, его можно прокачать.

Генераторы

  • Кинетический. Производит энергию, если совершать какие-либо механические действия.
  • Термоэлектрический. Пополнит запасы электричества на разнице температур.
  • Дизельный. На основе дизельного топлива.
  • Переменного тока. Используя ток.
  • Водяное колесо. Работает на основе движения воды.
  • Ветряк. Есть два типа, которые отличаются по своей эффективности.

Передача энергии

В игру добавлено огромное количество проводов, катешек, рубильников и кабелей, которые помогут игроку передавать электричество на значительные расстояния. В зависимости от его количества отличаются и типа проводов, соединителей и реле.

Хранилища

Чтобы где-то собирать электричество, нужны хранилища. Выбирайте то, которое подойдет по объемам добычи. Потом его можно улучшить на более емкое. Всего есть 4 варианта для улучшения. Также отличаются и максимальное количества приема и отдачи энергии.

Механизмы

  • Доменная печь. Необходима для выплавки стали в Immersive Engineering. Создает шлак при работе, который можно переработать.
  • Коксовая печь. Для разработки угля.
  • Завод сплавов. Сложный механизм, который требуется для создания различных сплавов.
  • Пресс. Сжимает блоки и руды.
  • Дробилка. Превращает руды в пыль.
  • Миксер. Перемешивает различные ресурсы.
  • Маслобойня. Для того, чтобы выживать масла.
  • Сборщик. Собирает механизмы по заданной схеме.
  • Экскаватор. Разрабатывает шахты.
  • Резервуар. Хранит ресурсы.
  • Конвейерные ленты. Для создания заводов.

Броня Фарадея

Защита от электрического тока и высокого напряжения поможет игроку не погибнуть от действия электричества Immersive Engineering.

Житель-Инженер

Это новый вид деревенского жителя, который имеет свой собственный дом в деревне. С ним можно торговаться: покупать и продавать механизмы.

Immersive Engineering/Кинетический генератор

Кинетический генератор — генератор, производящий энергию за счёт движения (кинетической энергии).

Крафт [ ]

Использование [ ]

Кинетический генератор используется вместе с ветряной мельницей или водяным колесом. На генератор с лицевой стороны с помощью ПКМ устанавливается нужное устройство, однако устройство не должно «заходить» в другие блоки. Ветряная требует свободного места 6×6×8 (6 со сторон, 8 спереди), и если там есть блоки, устройство вращаться не будет. Сам генератор можно поворачивать с помощью ПКМ с молотом инженера в руке.

Производство энергии [ ]

Лицевая сторона кинетического генератора, используемая для подключения движущегося устройства.

Количество произведённой энергии зависит от нескольких факторов, таких, как высота, погода, тип и количество вращающихся устройств. Энергия может передаваться сзади или со сторон. Лицевая сторона — единственная сторона, на которую можно прикрепить устройства. Ниже приведена таблица количества произведённой энергии по устройствам и при разных условиях:

Читайте также: Что такое генератор вызывного напряжения

Immersive Engineering/Коннектор

Коннектор — блок, добавляемый модификацией Immersive Engineering. Используется для извлечения и помещения энергии в машины.

Крафт [ ]

Описание [ ]

Коннектор устанавливается на одну из сторон конденсатора или любого источника энергии (например, кинетического генератора). Энергия подаётся в устройство через синюю сторону и извлекается через оранжевую.

Для соединения двух коннекторов необходимо нажать ПКМ на каждом из них с катушкой в руке. Соединения не происходит в нескольких случаях:

  • Слишком большое расстояние между двумя коннекторами. Используйте реле для передачи энергии на большие дистанции
  • Напряжение коннектора и провода не совпадает. Для преобразования энергии используйте трансформатор
  • Путь между коннекторами занят другими блоками
  • К коннектору уже подключён другой провод (в версии мода для Minecraft 1.7.10 к низко- и средневольтным коннекторам можно присоединить 2 и больше проводов, но для высоковольтных уже нужно реле)

Текущее напряжение определяется нажатием ПКМ (До 1.8 — наведением) по коннектору при помощи вольтметра .

Immersive Engineering

This mod’s wiki pages are currently being updated to the latest version. See Immersive Engineering project for more information.

Immersive Engineering
Current developers BluSunrize
Mr_Hazard
Version 1.16.5: 5.0.2-137
1.16.4: 4.1.2-129
1.16.3: 4.1.1-127
1.16.1: 4.1.1-126
1.15.2: 4.1.1-125
1.14.4: 4.0.0-116
1.12.2: 0.12-98
1.12.1: 0.12-76
1.12: 0.12-73
1.11.2: 0.11-63
1.10.2: 0.10-61
1.8.9: 0.8-32
1.7.10: 0.7.7
Supported Minecraft versions 1.7.10–1.16.5
Needed for Alternating Flux

Immersive Engineering is a mod created by BluSunrize and Mr_Hazard. It adds new Forge Energy (FE)–based machinery with a retro-futuristic feeling to the game. It features many multiblock machines, with energy components that look and feel like an AC electrical network.

Immersive Engineering’s unit of Forge Energy is Immersive Flux (IF), which integrates seamlessly with Redstone Flux–based power systems, exchanging IF for RF at a 1:1 ratio.

Prior to version 1.8, Immersive Engineering used RF as a unit, and equipment also worked with IndustrialCraft 2’s power system of Energy Units (EU).

Immersive Engineering was voted as the best new mod of 2015 by /r/feedthebeast [1] .

Diesel Generator (Immersive Engineering)

This page is about the Diesel Generator added by Immersive Engineering. For other uses, see Diesel Generator .

Diesel Generator
Mod Immersive Engineering
Type Multiblock structure
Properties
Liquid storage 24,000 mB
Energy
Max RF output 4096 RF/t
RF production 4096 RF/t

The Diesel Generator is a 3×5×3 multiblock added by Immersive Engineering. It generates Immersive Flux (IF) or Redstone Flux (RF) by burning Biodiesel or other modded fuels.

A running Diesel Generator makes a fair amount of noise. The Ear Defenders can selectively muffle its sound.

The Diesel Generator does not have a GUI. Fuel needs to be piped in through the side ports near the front of the machine (indicated by blue dots). Power is exported through the three plugs on top, near the front of the machine (each with a small copper-colored dot). The generator can be halted by applying a Redstone signal to the «control panel» on the side of the machine (indicated by a red dot).

Usage

The multiblock machine needs to be properly assembled, struck with an Engineer’s Hammer, and wired up to an energy-net with Wire Connectors before it’s ready to start generating. Piping any amount of fuel in through its fluid ports starts it producing energy at a rate of 4096 Flux/tick (or less if the energy-net can’t accept that much).

The standard fuel is Biodiesel, but the Diesel Generator can accept a few other modded fuels, which burn for longer and produce more total energy.

The machine automatically shuts off if it cannot export power. It does not have an internal energy buffer.

Fuel choices

1 bucket of Biodiesel burns for 6.25 seconds, generating a total of 512,000 Flux. The table below compares it to other modded fuels.

Fuel Duration (sec) Energy per bucket (Flux) Energy in
Biodiesel 6.25 512,000 12,288,000
Diesel (Immersive Petroleum) 9.9 812,200 19,492,800
Fuel (Buildcraft) 8.75 1,536,000 36,912,000

Optimization

For the Diesel Generator to continually run on Biodiesel, it needs 160 mB/sec. For an efficient supply chain, 1 Refinery, 2 Industrial Squeezers and 2 Industrial Fermenters is enough to support 2 Diesel Generators. To keep up with demand, the Industrial Squeezer would need 1 Wheat seed, Pumpkin seed or Melon seed every second, or 2 Industrial Hemp Seeds every 3 seconds; the Fermenter would need 1 Sugar Cane, Melon or Apple every second.

The Diesel Generator does not check whether the receiving energy-net actually needs power or not — «It just runs». Avoiding unnecessary runtime saves fuel; e.g.:

  • Attach a HV Capacitor to the generator output
  • Set up redstone control circuit preventing capacitors from ever becoming full
    • A Redstone Comparator outputs a signal proportional to a capacitor’s charge.
    • Disable generator using redstone signal.
    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/immersive-engineering-termoelektricheskiy-generator-maksimum-energii