Думаю всё возможно, так как, когда снял датчик сильно удивился) вот собственно фото:
Re: Треск при разгоне
Сообщение iSharkman » 23 май 2016, 14:01
Вчера случилась беда. Проехал по трассе километров 250 до Москвы (на круизе, скорость 110 была, обороты стабильные), на МКАДе постоял в пробке, а после нее случилось беда. Нажимаю на педаль, обороты еле-еле набирает, нажимаю кикдаун (kickdown) обороты взлетаю до 3х и замирают, а скорость при этом падает (расход топлива тоже падает при этом). Отпускаю педаль, обороты падают, нажимаю до середины хода, машина набирает скорость, НО очеееень медленно. При кикдауне выше 3х обороты не растут (как будто дальше не пускает).
При этот компьютер ничего не показывает, посторонних шумов нет, стуков нет. Солярку на проверенной заправке Лукойл залили и проехал порядка 400 км после заправки, масло в норме. Двигатель работает в стандартном режиме не громче, не тише. Пробег на машине 21 450 км от даты производства.
Я склоняюсь к выходу из строя турбины. В субботу записался на диагностику в АГ-Моторс Балашиха. Предварительные выводы Шаман’а: либо турбина либо мозг. Хоть одно, хоть другое — прошивка вопроса не решает, только замена.
Re: Треск при разгоне
Сообщение iSharkman » 23 май 2016, 14:08
iSharkman писал(а): а вот и моя история:
Вчера случилась беда. Проехал по трассе километров 250 до Москвы (на круизе, скорость 110 была, обороты стабильные), на МКАДе постоял в пробке, а после нее случилось беда. Нажимаю на педаль, обороты еле-еле набирает, нажимаю кикдаун (kickdown) обороты взлетаю до 3х и замирают, а скорость при этом падает (расход топлива тоже падает при этом). Отпускаю педаль, обороты падают, нажимаю до середины хода, машина набирает скорость, НО очеееень медленно. При кикдауне выше 3х обороты не растут (как будто дальше не пускает).
При этот компьютер ничего не показывает, посторонних шумов нет, стуков нет. Солярку на проверенной заправке Лукойл залили и проехал порядка 400 км после заправки, масло в норме. Двигатель работает в стандартном режиме не громче, не тише. Пробег на машине 21 450 км от даты производства.
Читайте также: Почему в юмз буксует сцепление
Я склоняюсь к выходу из строя турбины. В субботу записался на диагностику в АГ-Моторс Балашиха. Предварительные выводы Шаман’а: либо турбина либо мозг. Хоть одно, хоть другое — прошивка вопроса не решает, только замена.
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
звонкий металлический лязг при переключении мкпп 5
шум в коробке
Сообщение hfvbkm » 09 апр 2015, 20:30
Re: шум в коробке
Сообщение Warg » 09 апр 2015, 23:46
Re: шум в коробке
Сообщение hfvbkm » 10 апр 2015, 21:10
Re: шум в коробке
Сообщение Егерь » 10 апр 2015, 22:04
было похожее ещё на 9ке. знающие грят подшипник первичного вала.
Re: шум в коробке
Сообщение s12345 » 24 мар 2016, 13:59
Re: шум в коробке
Сообщение Jurca r » 28 апр 2016, 18:37
Шум в кпп
Сообщение Jurca r » 28 апр 2016, 18:57
Re: шум в коробке
Сообщение Егерь » 05 май 2016, 17:23
Re: шум в коробке
Сообщение RuSaXeL » 12 май 2017, 05:35
Доброго времени суток собратья! Владею Ix35, МКПП 5 ступка, пробег на данный момент всего 45 тыс. км, появился очень сильный частый стук из МКПП, стоя на месте на нейтрали на заведенном авто, как писали выше особенно после поездки, на холодную после стоянки звук отсутствует, выжимаю сцепление — абсолютная тишина наступает, отпускаю педаль снова стук возвращается. Я так понимаю проблема у всех одна и та же. В чем причина этого звука? Кто как решил эту проблему?
Подпадает данный вид дефекта под гарантию? Как ОД ведет себя в таком случае?
Re: шум в коробке
Сообщение Aleks 123 » 12 май 2017, 09:54
RuSaXeL писал(а): Доброго времени суток собратья! Владею Ix35, МКПП 5 ступка, пробег на данный момент всего 45 тыс. км, появился очень сильный частый стук из МКПП, стоя на месте на нейтрали на заведенном авто, как писали выше особенно после поездки, на холодную после стоянки звук отсутствует, выжимаю сцепление — абсолютная тишина наступает, отпускаю педаль снова стук возвращается. Я так понимаю проблема у всех одна и та же. В чем причина этого звука? Кто как решил эту проблему?
Подпадает данный вид дефекта под гарантию? Как ОД ведет себя в таком случае?
Re: шум в коробке
Сообщение RuSaXeL » 12 май 2017, 11:20
RuSaXeL писал(а): Доброго времени суток собратья! Владею Ix35, МКПП 5 ступка, пробег на данный момент всего 45 тыс. км, появился очень сильный частый стук из МКПП, стоя на месте на нейтрали на заведенном авто, как писали выше особенно после поездки, на холодную после стоянки звук отсутствует, выжимаю сцепление — абсолютная тишина наступает, отпускаю педаль снова стук возвращается. Я так понимаю проблема у всех одна и та же. В чем причина этого звука? Кто как решил эту проблему?
Читайте также: Зил бычок сцепление с мтз
Подпадает данный вид дефекта под гарантию? Как ОД ведет себя в таком случае?
По описанию симптомов, складывается впечатление что у всех абсолютно идентичные ситуации. Хочу услышать кто достиг в этой теме какой никакой положительный результат. У кого как проходит эксплуатация с этим звуком, что нужно менять. О Принципе работы МКПП представление имею, но хочется знать точно что конкретно явилось причиной.
В движении особых проблем не испытываю, разве что с самого начала туго включаются 1 и 2 передачи, на очень медленном ходу может дергаться самопроизвольно, пока газу не добавить. В остальном ни гулов ни хрустов ничего нет. Только этот металлический стук (как гидрокомпенсаторы на двигателях) после продолжительной поездки по городу (старт-стоп, старт-стоп). При коротких поездках явных звуков-стука из коробки не наблюдаю, возможно происходит некий локальный перегрев.
шум со стороны двигателя
Сообщение Oleg84 » 04 июн 2017, 09:39
Re: шум в коробке
Сообщение Nikolasha » 04 июн 2017, 13:30
Re: шум в коробке
Сообщение Aleks 123 » 04 июн 2017, 17:35
Re: шум в коробке
Сообщение andrei77 » 06 июл 2017, 06:56
RuSaXeL писал(а): Доброго времени суток собратья! Владею Ix35, МКПП 5 ступка, пробег на данный момент всего 45 тыс. км, появился очень сильный частый стук из МКПП, стоя на месте на нейтрали на заведенном авто, как писали выше особенно после поездки, на холодную после стоянки звук отсутствует, выжимаю сцепление — абсолютная тишина наступает, отпускаю педаль снова стук возвращается. Я так понимаю проблема у всех одна и та же. В чем причина этого звука? Кто как решил эту проблему?
Подпадает данный вид дефекта под гарантию? Как ОД ведет себя в таком случае?
По описанию симптомов, складывается впечатление что у всех абсолютно идентичные ситуации. Хочу услышать кто достиг в этой теме какой никакой положительный результат. У кого как проходит эксплуатация с этим звуком, что нужно менять. О Принципе работы МКПП представление имею, но хочется знать точно что конкретно явилось причиной.
В движении особых проблем не испытываю, разве что с самого начала туго включаются 1 и 2 передачи, на очень медленном ходу может дергаться самопроизвольно, пока газу не добавить. В остальном ни гулов ни хрустов ничего нет. Только этот металлический стук (как гидрокомпенсаторы на двигателях) после продолжительной поездки по городу (старт-стоп, старт-стоп). При коротких поездках явных звуков-стука из коробки не наблюдаю, возможно происходит некий локальный перегрев.
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Проблема со сцеплением
Проблема со сцеплением
Сообщение Andrey Narva » 23 ноя 2018, 20:30
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение artyom_z » 23 ноя 2018, 20:38
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение nitr » 23 ноя 2018, 20:40
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение vjhirev__vv » 23 ноя 2018, 21:24
Читайте также: Болт педали сцепления газель 3302 артикул
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение Andrey Narva » 24 ноя 2018, 00:20
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение mikenadym » 24 ноя 2018, 06:21
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение Mity » 24 ноя 2018, 07:20
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение rust » 24 ноя 2018, 08:15
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение Aleks 123 » 24 ноя 2018, 13:00
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение vjhirev__vv » 24 ноя 2018, 14:22
Aleks 123
теорию густого масла можно не рассматривать от слова совсем, просто нет таких которые густеют при — 10, даже если залили нигрол
при экстремальных морозах густое масло в первую очередь заблокирует и обездвижет большую шестерню главной передачи, масляный картер коробки под ней, все масло стекает туда
при минусах изза примерзшей ГП и дифа машина будет недвижимой как памятник, а у автора она наоборот дергается вслед за мотором
да и проверяется эта версия в пять секунд — приоткрутить сливную пробку, пара капель масла и можно забыть про нее
Re: Прорблема со сцеплением.
Сообщение Aleks 123 » 24 ноя 2018, 16:41
Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD 5дв. внедорожник, 163 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. — шум при выключении или включении сцепления
Повышенный шум при выключении или включении сцепления
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Износ втулок педали сцепления | Снимите педаль, замените втулки ее оси |
Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний | Замените ведомый диск |
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска | Замените ведомый диск |
Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления | Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром |
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Ослабло крепление двигателя с коробкой передач
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.
Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины или изношенных деталей.
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/ix35-tresk-v-stseplenii