Ix35 замена сцепления бензин

Приветы.
24-го заменил сцепление в Авис-моторс. Пробег на данный момент 106000 км и это вторая замена сцепления, первый раз менял на 55000 км.
Результат тот же, что и первый раз, развалился выжимной на две части, диском сцепления можно экзамен сдавать по классу бубна, на корзине сильная и неравномерная выработка на лепестках. В первый раз покупал оригинал, сейчас взял комплект Valeo 828 469 плюс оригинальный выжимной, как оказалось в комплекте не идет.




Valeo 828 469 стоит 11000 руб. + выжимной 1000 руб. + замена сцепления 6700 руб.
В комплекте идёт тот же самый диск сцепления, что и оригинал, а вот корзина по маркеровке другая, на фото видно.

Re: Замена сцепления на 5MT 2WD

Сообщение Кубанский казак » 26 апр 2016, 20:19

Re: Замена сцепления на 5MT 2WD

Сообщение nitr » 26 апр 2016, 21:20

Re: Замена сцепления на 5MT 2WD

Сообщение lara2477 » 26 май 2016, 15:27

замена сцепление 6мт

Сообщение lara2477 » 26 май 2016, 15:31

Re: замена сцепление 6мт

Сообщение Винни » 26 май 2016, 15:42

Замена сцепления ix35 полный привод

Итак… Коробас скинут, корзина, маховик, сравнил старое и новое — 1/1. На старом дату изготовления где то высмотрел 11 год, машина тож 11, походу и сцепа и маховик родные, да и по болтам видно, что не откручивались ранее, вывод — сцепление дизеля 136 л.с. с завода SACHS, к тому же как ни странно, аналог маховика 1 единственный и это Sachs. Сцепление — словакия, маховик — china, sachs, концерн ZF, похоже что не левак, т.к. от снятого отличий вообще не нашёл, надписи чёткие, ровные, на всех клёпках клейма, краской Слышал ещё что luk встречалось, возможно от страны сборки зависит. Старый маховик без сопротивления пружин проворачивается градусов на 20-30, с жестким упором в конце хода, походу пружинам ппц и походу упорному подшипнику звездец, внутрянка люфтит относительно внешки. Ну да фиг с ним, всё поменяно.
Далее промвал, подшипник перепрессовали на прессе, подшипник новый SKF 62206-1RS, размеры 30*62*20, уже родного на 1мм, подкладывать ничего не стали, осевых нагрузок нет, никуда он не поедет., вал запрессовали. Соединение с трипойдом огорчило… Шлицы нехило поржавели, в отличие от раздатки, в них никто никогда не совался(((. Походу далее придётся менять промвал и трипойд. Хотя видно будет.
И так, по дороге домой выявилось следующее, рывки пропали, как и посторонний шум двигателя, оно и понятно, корзина ж с внутренней частью маховика люфтила во всех плоскостях. Ехал аккуратно, но всёж тапочку придавил иииии… Да чтоб твою! Сцепа буксует, новая сцепа, новый маховик, новый выжимной. Да какого х, спрашивается? Маховик обезжиркой побрызгали, протерли тряпочкой, корзина была без смазки, диск соответственно тож сухой. Свободный ход педали сцепления есть, при трогании сцеплении схватывает в самом начале отпускания педали… Притрётся?) Что делать то? Может было у кого подобное? Поделитесь идеями, мыслями)
Корзина и диск SACHS — 3000 970 040 =11500р
Двухмассовый маховик SACHS — 2294 001 267 =33700р
Выжимной PHC Valeo — CSC-02 =3300р
Подшипник промежуточного вала — SKF 62206-1RS = 950р
Все работы обошлись в 7900р
Всё 1/1 как снятое, никаких отличий абсолютно, кроме надписей на корпусе выжимного.

Читайте также: Можно ли нажимать педаль тормоза без сцепления

P.s.Поштудировал интернет и вот что нашлось:
Обкатка сцепления SAC
Для обеспечения безупречной работы сцепления SAC необходимо осторожно обкатать.
Предупреждение!
Спортивные маневры при движении могут повредить новые сцепления! К таким маневрам относятся:
· маневры с высокой разностью частоты вращения
· переключения с пропуском передач при высоких частотах вращения (буксующее сцепление)
· высокая частота вращения при трогании с места (например, при въезде на транспортное средство для перевозки)
При начале движения с новым сцеплением необходимо соблюдать следующий принцип действий:
— фрикционные накладки включать в работу с небольшими, до средних, нагрузками (следуя программе обкатки)
— режим движения должен быть обычным с многочисленными «спокойными» переключениями
— частоты вращения при трогании поддерживать на уровне до 2000 об/мин
— целенаправленная программа обкатки на небольших подъемах
— трогание с места на среднем уклоне (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) при частоте вращения, не превышающей 2500 об/мин
При таких действиях между накладками и металлическими поверхностями трения образуется угольный слой, который создает необходимый коэффициент трения.
Программа обкатки:

· На протяжении прим. 30 км при движении по дороге
· часто переключать коробку передач — частота вращения при трогании макс. 2000 об/мин
· переключение на повышенную передачу 1>2>3>4>5
· переключение на пониженную передачу при 2000 об/мин 5>4>3>2>1
· переключения на повышенную и пониженную передачу при 3500-4000 об/мин
· 3-5 раз тронуться с места на легком подъеме (до 12%) — частота вращения при трогании макс. 2500 об/мин

Примечание:
Для оптимальной обкатки фрикционных накладок желательно выполнить 800 — 1000 переключений при «нормальном» движении автомобиля (Указать на это клиенту).
саморегулирующееся сцепление (Self-Adjusting Clutch, SAC). У нас кажется оно и есть.

Читайте также: Сцепление в сборе для опель виваро

Многие из Вас уже видели и слышали как мой автомобиль издавал непонятные звуки на холостом ходу.
Пехал в сервис делающий ремонт Hyundai ix35, ремонт KIA Sportage и ремонт Kia Sorento, ну и кучу других всяких Kia ))
Было принято решение вскрывать, но чтоб вскрыть, надо быть подготовленным ко всему.
Итак что входило в это всё:-
Сцепление -корзина +диск Sachs = 9200р
Двухмассовый маховик той же фирмы —28000 (ДВАДЦАТЬВОСЕМЬ!) р
Выжимной подшипник (какой то французский ) гидромеханический — 3300р
За работу отдал 6500 как и договаривались по телефону.+500 за замен масла в заднем мосту
Канистра масла Liqwi Molly 75W90- 2000 р — 4 литра

Начали снимать раздатку… таккс… посыпалась металлическая пыль…

Сняли коробку, там песец. Шлицев на шестерне соединяющую раздатку и коробку- НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. нет заднего привода. Для тех кто не в теме — сообщаю, на наших машинах а это ix35, Sportage, Sorento, карданный вал крутится постоянно, и лишь муфта подключает задний привод.

Так вот кардан даже не крутился!
Так вот мой совет владельцам ix35,Sportage, Sorento с полным приводом и не важно н автомате или на механике, и не важно с каким пробегом — все бегом в сервис- разбирать и смазывать пару раздатка- коробка, иначе хана Вашему заднему приводу.

Эта болезнь лечится только смазкой этого узла или ремонтом. Производитель НАМЕРЕННО не смазывает это узел и шестерни трутся на СУХУЮ
Надо разобрать и смазать, пару тысяч отдадите, но зато продлите срок службы раздаточной коробки надолго.
В шестерня эта стоит 11000 рублей и работа по ее замене еще 15000 так как надо разбирать механическую коробку передач.
На валу раздатки есть еще шлицы, но некоторые знатоки с клуба пишут, что они не пригодны. Я б поспорил.
Так же смазал ПРАВЫЙ ШРУС, дилеры собаки этого при гарантийной замене не сделали!

Читайте также: Выжимной диск сцепления рено меган 2

Маховик старый люфтил в двух плоскостях (хотя должен только в одной) что и было причиной звука на холостых.
Сцепление заменил то же, хотя старое еще б тысяч 20 отходило. Ну коли уж вскрыл, так…

Собрали обратно. Но стала чуть больше вибрация, особенно при сбросе газа на месте (грешу на то, что отцентровали корзину не на 100%)

По дороге домой я слышал какие то скрипы, так как вставили шестерню раздатки обратно в эту хрень без шлицов. На следующий день поехал снял кардан. Совсем. Полностью. Навсегда.
Фото прилагаю. (каталожные номера сцепы)

Удачи на дорогах.
Пишите, спрашивайте.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена сцепления

Необходимость в замене сцепления на автомобилях с механической КПП Хендай iх 35 может возникнуть по многим причинам. Фактически, корзина, диск и выжимной подшипник являются такими же расходными материалами, как и тормозные колодки, свечи зажигания и фильтра. Только с большим сроком эксплуатации.

В сети наших московских автосервисов Хендай осуществляются все виды работ по замене сцепления, а также его отдельных элементов и маховика.

Порядок работ

Технология замены сцепления на Хендае ix35 достаточно сложна, так как предварительно необходимо демонтировать коробку передач. И только затем, мастера получают доступ к сцеплению, расположенному между двигателем и МКПП.

С равной долей вероятности может потребоваться замена диска сцепления и выжимного подшипника. Корзина сцепления выходит из строя реже. Однако, при замене сцепления и производитель, и мастер всегда рекомендует устанавливать сразу новый комплект. В противном случае, еще через какой-то срок, может потребоваться замена еще исправного на данный момент элемента в автомобиле. А это повторно повлечет снятие коробки передач.

Сколько займет времени замена

Замена сцепления автомобиля занимает примерно 2-3 часа времени. Необходим подъемник, а также большим преимуществом будет являться наличие спец-инструмента Хендай ах35

На все виды работ по замене сцепления на автомобилях Хендай ах35, выполняемых на наших автосервисах, предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных комплектов сцепления, корзин, дисков, выжимных подшипников. Мы предлагаем отличное качество работы и демократичные цены.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/ix35-zamena-stsepleniya-benzin