Станция JCB запускается дистанционно по сухому контакту. Для запуска нужно замкнуть клемму 5 и «питание минус» разъёма X3. При замыкании ДГУ запускается и работает, пока контакты замкнуты. При размыкании –начинается отсчёт 180 секунд по внутреннему таймеру ДГУ для охлаждения, после чего станция останавливается (для такой работы панель управления должна находиться в режиме АВТО).
Общий вид разъёма в панели управления генератора:
Разъём X3 находится в панели управления ДГУ – в щите управления, за панелью с аварийной кнопкой останова.
Правая часть разъёма — линия подключения собственных нужд ДГУ- соединяет городскую сеть (это напряжение удобно взять из панели АВР со входа «городская сеть») и панель управления генератора. Питание 220 вольт необходимо подать на клеммы R1 и N разъёма X3. Эта линия питает зарядное устройство аккумулятора и предварительный подогрев (описание – ниже).
Для обеспечения быстрого пуска в автоматическом режиме температура в помещении с двигателем должна поддерживаться выше +10°С.Все станции JCB оборудованы электрическими нагревателями мощностью от 500 до 1500 Вт. (в зависимости от мощности). Автоматический нагреватель, поддерживает температуру рубашки двигателя на уровне 42-50 градусов. Там, где это возможно, зарядные устройства для батарей и нагреватели должны подключаться к внешнему источнику электроэнергии (городской сети) для работы систем при остановленном генераторе. Обычно на генераторах JCB электрическая система предварительного подогрева подключается к сети 220 Вольт посредством обычной сетевой вилки. Рекомендуется выполнять это подключение вместе с зарядным устройством.
Электросхемы
#1 pasha
В руководстве содержатся следующие разделы:
- Обзор электрической системы
- Технические характеристики
- Электрические схемы
- Обозначение электрических проводов
JCB электросхемы.pdf 10.69МБ 9746 Количество загрузок:
Читайте также: Ремонт стартеров генераторов в адлере
#2 pasha
Добавлю, что в данном руководстве кроме электроцепей есть информация о расположении блоков предохранителей, а также о номиналах и назначении каждого из предохранителей и реле.
#3 Alfrad
pasha , Хорошее руководство «JCB электросхемы», только не полное. После С-73 должен идти жгут передней консоли, а он отсутствует. Тот, кто мастерил подборку перескочил с С-73, 78 на С-118 пропустил листы Harness Drawing — Front Console, 4 speed Powershift, Synchro Shuttle.
Требуется доработка руководства.
А может есть у кого-то этот мануал по ремонту на русском полный, без обрезания, кто-то ведь его сканировал, резал, отбирал.
#4 Sheldon
Через раз заводится, что может быть?
#5 maksim19888
#6 Тракторист77
Мини экскаватор? номер машины есть?
#7 Тракторист77
Схема какая? Электрическая или гидравлическая?
Машина старая, поэтому качество руководства оставляет желать лучшего.
Прикрепленные файлы
#8 алексей стоянов
- Город ростов на дону
доброго времени суток эксковаторщики ростова на дону! у меня на jcb5cx случилось страшное! нештатно включился дворник лобового стекла,и не реагировал на переключатель,заглушил двигатель и заново не смог завести!поворот ключа не дал команды на запуск! стала нештатно работать кнопка аварийки,и отрубилось почти все! если у кого то случалось подобное помогите пожалуйста советом,что делать. за ранее благодарен.
Принципиальные схемы. Базовый вариант погрузчика JCB
Приведенные принципиальные схемы относятся к стандартному вариантумашины. На остальных страницах данного раздела приведены принципиальные схемы для машин, не являющихся базовыми. Отметим, что показаны ТОЛЬКО отличия от базового варианта.
Читайте также: Аналоги генераторов ауди 80
Т-1
Основные компоненты: (F-14. С-18)
- ECU обогревателя системы холодного пуска (если установлен)=>Подогреватель системы холодного пуска двигател (С-26)
- Изолятор аккумуляторной батареи
- Аккумулятор
- Переключательстартера
- Нейтральное пусковое реле
- Реле стартера
- Мотор стартера
- Генератор
- Соленоид опережения при холодном запуске
- Датчик опережения при холодном запуске
- Соленоид отключения двигателя (ESOS)
- Реле зажигания «I»
- Реле зажигания «2»
- Реле заднего звукового сигнала
- Выключатель заднего звукового сигнала
- Задний звуковой сигнал
- Выключатель сигнальных ламп опасности
- Индикаторный блок с проблесковым сигналом
- Переключатель указателя поворота
20 | Левый передний индикатор | 41 | Предупредительный зуммер |
21 | Левый задний индикатор | 42 | Передняя приборная консоль |
22 | Правый передний индикатор | 43 | Главная сигнальная лампа |
23 | Правый задний индикатор | 44 | Индикатор сигнала поворота |
24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 45 | Индикатор габаритных фонарей |
46 | Индикатор предупреждения об опасности | ||
25 | Датчик указателя уровня топлива | 47 | Предупредительный световой индикатор дальнего света фар |
26 | Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||
48 | Световой индикатор работы заднего оборудования | ||
27 | Указатель уровня топлива | ||
28 | Часы | 49 | Световой индикатор работы переднего оборудования |
29 | Тахометр | ||
30 | Счетчик часов | 50 | Индикатор задних противотуманных фар |
31 | Боковая приборная консоль | 51 | Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости |
32 | Предупредительный световой индикаторгенератора переменного тока | 52 | Сигнальная лампа наличия воды втопливе |
33 | Предупредительный световой индикаторстояночного тормоза | 53 | Термореле охлаждающей жидкости двигателя |
54 | Термореле трансмиссионного масла | ||
34 | Световой индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя | 55 | Реле давления моторного масла |
56 | Реле давления трансмиссионного масла | ||
35 | Световой индикатор температуры трансмиссионного масла | 57 | Сигнализатор сопротивления воздушного фильтра |
36 | Световой индикатор давления моторного масла | 58 | Датчик присутствия воды в топливе |
37 | Световой индикатор давления трансмиссионного масла | 59 | Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости |
60 | Левый динамик | ||
38 | |||
Световой индикатор закупоркивоздушного фильтра | 61 | Правый динамик | |
39 | Подсветка панели | 62 | Радиоприемник (если установлен) |
40 | Реле предупредительного зуммера |
Читайте также: Крышка генератора кавасаки ниндзя 400
Предохранители: =>(F-15; C-20)
А1 — А10
В1 — В10
С1 — С10
Более подробно о предохранителях и их номиналах см. Основные технические данные в начале раздела.
Соединения:=> F-14; С-18 | |
А | => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (С-21) |
=> F-17. Коробка передач Powershift (С-23) | |
=> F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25) | |
B | => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (C-21) |
=> F-17. Коробка передач PowershifQ (С-23) | |
C | =>F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
D | => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (С-21) |
=>F-17. Коробка передач Powershifft (С-23) | |
=>F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25) | |
Е | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
F | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
G | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (C-20) |
Н | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
J | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С- 20) |
K | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
L | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
=> F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25) | |
=> F-20. Режим рулевого управления — управляется при помощи печатной платы (реле С-27) |
М | => F-18. Коробка передач Shiftmaster (C-2) |
=>F-20. Режим рулевого управления — управляется при помощи печатной платы (реле С-27) | |
N | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
Р | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
Q | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
* чтобы просмотреть схему в большом размере, кликните по ней.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Записки Автомастера © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://dmsht.ru/jcb-3cx-shema-podklyucheniya-generatora