Kawasaki двигатель для генератора

Резервные генераторные установки
(Серия Kawasaki GPS)

Резервные газотурбинные генераторы, один из типов источников резервного питания для нештатных ситуаций, таких, как нарушение работы магистральной электросети или стихийное бедствие. Серия Kawasaki GPS состоит из 9 моделей мощностью от 750 кВА до 6 000 кВА. Их можно установить на крыше или в помещении, а простота эксплуатации и технического обслуживания заслужили похвалу от наших потребителей. В нашем референс-листе более 7 000 установок (конец марта 2014 года; только резервные ГТГ).

Типичная конфигурация системы

Резервный газотурбинный генератор Kawasaki состоит из генераторной установки, включающей генератор и газовую турбину на общей станине, а также панель автозапуска генератора, стартер турбины, глушитель, топливный бак, оборудование для подачи воздуха/вентиляции.

1. Генераторная установка

Генератор переменного тока, газовая турбина и сопутствующее оборудование смонтированы как единая установка на общей станине и закрыты звукоизоляционным кожухом.

2. Панель автоматического запуска генератор

В системе объединены панели стартера и управления ГТУ.

3. Стартер газовой турбины

Может быть электрический или воздушный. Электрический является стандартным и состоит из аккумулятора и зарядного устройства. Воздушный — из ресивера, компрессора и блока пускового клапана.

4. Глушитель

ГТУ имеет глушитель шума выхлопа.

5. Топливный бак

6. Система подачи воздуха (для установки в помещении)

Подает воздух для работы ГТУ и состоит из приточного вентилятора, шумоглушителя подачи воздуха и других компонентов.

7. Система вентиляции (для установки в помещении)

Прежде всего, удаляет нагретый воздух из генераторной установки. Состоит из вытяжного вентилятора, глушителя и других компонентов.

Features of Kawasaki GPS Series

1. High-performance, low-cost gas turbine developed by Kawasaki

The performance of the Kawasaki-developed gas turbines at the heart of these systems are world-class, and they are designed and fabricated rationally with the single-axis system optimal for an alternator drive source. These low-cost Japanese-made gas turbines are backed up by a comprehensive system for parts supply and service.

2. Self-cooling is applied so no cooling water is needed

No cooling water is necessary because the system is self-cooling. Therefore, cooling water maintenance is unneeded, and accidents due to freezing or water outages never occur. For that reason, this equipment is more reliable than diesel engines requiring cooling water. It will also save the costs of cooling water equipment and pipe installation, and the system installation location can be freely chosen.

3. Noise can be easily removed because the produced noise is high frequency

The main component of the produced noise is in the easily blocked high frequency range, so it can be curbed on the equipment side with a simple package, and exhaust noise can also be easily reduced using a silencer.
Noise reduction can be achieved more easily than with diesel engines, whose main component is low frequency, and noise issues can be adequately handled even in cases where there are stringent restrictions on noise on the site boundary.

Читайте также: Шкив генератора рено симбол 2007

4. Extremely low vibration and outstanding earthquake-resistance

As the system uses rotary motion engines with no reciprocating parts, there is almost no vibration. For this reason, no special foundation work or vibration isolation is needed during installation. In addition, there is almost no need for resilient mounting systems such as vibration isolation rubber or springs as vibration countermeasures, as in the case of diesel engines. As a result, the system has outstanding earthquake-resistance, and causes little low-frequency vibration and resonance phenomena similar to seismic waves. Even during the Great East Japan Earthquake on March 11, 2011, generator sets which had been periodically inspected exhibited a 100% operating rate (1,034 units), and smoothly supplied power throughout the power outages. With the outstanding earthquake-resistance, Kawasaki gas turbines can show their true value even during major earthquakes, supplying stable electric power to various types of infrastructure.

5. High startup reliability and quick startup

Since the equipment employs a continuous combustion system using a dual injection nozzle equipped with a single-can combustor, there are almost no ignition failures during startup, as occur with diesel engines. Furthermore, there is no cooling water equipment, and thus fewer inspection items before startup. The system starts up quickly without fail, and can be quickly connected to the load without warm-up operation.

6. With once-a-month check operation, the system can be started any time

Unlike diesel engines, gas turbines do not have reciprocating or sliding parts such as pistons and cylinders, and thus there is no friction between parts. Furthermore, since the number of parts is low, high startup reliability can be maintained with little daily inspection. In addition, only once-a-month check operation is sufficient.

7. Single-shaft type for stable frequency characteristics

The system is the single-shaft type which is the most suitable for an alternator drive source. There are few speed fluctuation, and it is possible to obtain a good frequency fluctuation rate during steady operation or when connecting/disconnecting the full load. This is impossible with a diesel engine or double-shaft gas turbine.

8. Extra momentary overload capacity thanks to high-speed rotation

The main shaft rotates at a high speed of 18,000-31,500min -1 . This rotation speed is reduced to 1,500 or 1,800min -1 , so the equivalent moment of inertia becomes extremely large, and the system can easily absorb the momentary overload when starting a high-capacity induction motor or similar equipment. The system has much higher momentary overload capacity than diesel generation equipment in the same class. Gas turbines show their true value in the case of standby equipment, where it is particularly easy for momentary overloading to occur.

Читайте также: Генератор хонда ep6500cxs характеристики

9. Space-saving and easy transport/installation

Compared with diesel engines in the same class, gas turbines are surprisingly lightweight and small, with about 1/4 the weight, and about 1/7 the volume. With a compact package, they can be easily transported to and installed at cramped locations such as rooftops and basements. Furthermore, there is no need for cooling water equipment, so only a small installation area is necessary, and space can used effectively.

10. Clean exhaust helps to protect the environment

Low-sulfur fuels such as kerosene and diesel oil can be used, and they are combusted completely. Therefore, the system achieves «clean exhaust» with extremely low levels of pollutants such as SOx (sulfur oxides) and NOx (nitrogen oxides) in discharged gas.

Модельный ряд

Позиция GPS
750
GPS
1250
GPS
1500
GPS
2000
Генераторная установка Электрическая мощность*1
кВт
600 1 000 1 200 1 600
Время запуска Не более 40 сек.
Диапазон нагрузок 100%
(Активная нагрузка)
Отклонения частоты
Кратковременно
В пределах ±4,5%
(100% нагрузка вкл/выкл)
Стабильный режим В пределах ±0,3%
Тип топлива Керосин, дизельное топливо Керосин, дизельное топливо
Газ (опция)
Расход топлива*2
литр/час
305 525 620 695
Газовая турбина Модель турбины S2A-01 M1A-01 M1A-03 M1A-23
Тип Тяжелый режим, простой открытый цикл,
одновальная
Скорость вращения турбины
об/мин
31 500 22 000
Скорость вращения выходного вала
об/мин
1500(50Hz), 1800(60Hz)
Сухая масса
Тонн
1,48 3,0 3,5
Тип смазочного масла / Марка Синтетическое / Shell ASTO-500, Mobil jet Ⅱ, Castrol AERO 5000, DP BPTO2380
Емкость бака смазочного масла
примерно, литров
66 100 210
Расход смазочного масла
литр/час
0,08 0,16
Генератор переменного тока Тип 3-фазный, открытый экранированный, бесщеточный, с самовентиляцией, синхронный
Мощность
кВА
750 1 250 1 500 2 000
Регулировка напряжения В пределах ±2,5%
(стабильный режим на 0-100% нагрузки,
при pf = 0.8)
Система возбуждения Бесщеточная, переменного тока возбуждения, на вращающихся диодах
Стандартное напряжение*3 6,6kV
Система запуска Электрический старт с двигателями постоянного тока
(Опционально: Пневматический старт с воздушных турбин)
Тип аккумуляторов Клапанно-регулируемая свинцово-кислотная батарея
Пэкедж ГТУ
(для установки в помещении)
Длина
м
4,0 4,9 4,9 5,4
Ширина
м
1,6 1,7 1,7 1,8
Высота
м
2,1 2,5 2,5 2,6
Вес
Тонн
6,8 10,5 11,4 14,7
Уровень шума на расстоянии 1м От кожуха Примерно 85 дБА
(опционная система: 80

*1 Выход: До 40ºС от температуры окружающей среды, 150 м над уровнем моря. *2 Расход топлива: При полной нагрузке, 15ºC, с использованием дизельного топлива, допуск составляет 5%. Дизельное топливо: Плотность 0,83 г /см 3 , низшая теплотворная способность 42 700 ЛДж / кг *3 Доступно другое напряжение как опция.

Позиция GPS
2500
GPS
3000
GPS
4000
GPS
5000
GPS
6000
Генераторная установка Электрическая мощность*1
кВт
2 000 2 400 3 200 4 000 4 800
Время запуска Не более 40 сек.
Диапазон нагрузок 100%
(Активная нагрузка)
Отклонения частоты
Кратковременно
В пределах±4,5%
(100% нагрузка вкл/выкл)
В пределах±5,0%
Стабильный режим В пределах±0,3%
Тип топлива Керосин, дизельное топливо, Газ (опция)
Расход топлива*2
литр/час
1 065 1 245 1 390 1 835 2 050
Газовая турбина Модель турбины M1T-01S M1T-03 M1T-23 M1T-33A M1T-33
Тип Тяжелый режим, простой открытый цикл,
одновальная
Скорость вращения турбины
об/мин
22 000 18 000
Скорость вращения выходного вала
об/мин
1500(50Hz), 1800(60Hz)
Сухая масса
Тонн
5,7 6,4 13,5
Тип смазочного масла / Марка Синтетическое / Shell ASTO-500, Mobil jet Ⅱ, Castrol AERO 5000, DP BPTO2380
Емкость бака смазочного масла
примерно, литров
160 240 360
Расход смазочного масла
литр/час
0,16 0,2
Генератор переменного тока Тип 3-фазный, открытый экранированный, бесщеточный, с самовентиляцией, синхронный
Мощность
кВА
2 500 3 000 4 000 5 000 6 000
Регулировка напряжения В пределах ±2,5%
(стабильный режим на 0-100% нагрузки,
при pf = 0,8)
Система возбуждения Бесщеточная, переменного тока возбуждения, на вращающихся диодах
Стандартное напряжение*3 6,6kV
Система запуска Электрический старт с двигателями постоянного тока
(Опционально: Пневматический старт с воздушных турбин)
Тип аккумуляторов Клапанно-регулируемая свинцово-кислотная батарея
Пэкедж ГТУ
(для установки в помещении)
Длина
м
5,8 5,8 6,2 7,7 7,7
Ширина
м
2,5 2,5 2,5 3,0 3,0
Высота
м
2,9 2,9 2,9 3,6 3,6
Вес
Тонн
19,7 20,8 24,6 36,6 39,0
Уровень шума на расстоянии 1м От кожуха Примерно 85 дБА
(опционная система: 80

*1 Выход: До 40ºС от температуры окружающей среды, 150 м над уровнем моря. *2 Расход топлива: При полной нагрузке, 15ºC, с использованием дизельного топлива, допуск составляет 5%. Дизельное топливо: Плотность 0,83 г /см 3 , низшая теплотворная способность 42 700 ЛДж / кг *3 Доступно другое напряжение как опция.

Примеры поставок

Брошюра — Газовая турбина —

Резервные газовые турбогенераторы Kawasaki

  • Загрузить брошюру (5,26 Мб)

Проект K: Создание ГТУ с самым высоким КПД в мире

Внутри К: Подразделение газовых турбин, Акаси / завод Seishin

Контакты

Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наша продукция

Powering your potential. Компания Kawasaki стремится предоставлять клиентам уникальные бизнес-решения с использованием наших инновационных технологий для удовлетворения разнообразных общественных потребностей во всем мире. Kawasaki «работает как единое целое на благо планеты».

Copyright © 2018 Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Все права защищены.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/kawasaki-dvigatel-dlya-generatora