Kia magentis как снять генератор

Снятие с Киа Рио 2005 года. Разборка генератора. Кончились щетки.

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера…

Как снять генератор Хендай Соната

Как снять генератор Хендай Соната (2008) быстро, без помощников и без ямы. —КАК ПОСТАВИТЬ—https://youtu.be/ES8NPOgdVro…

Хундай Соната. Замена генератора.

11 ноября 2018 г. Самостоятельно меняем генератор на Сонате 2.0 2005 года в гаражных условиях. Киа/Хундай. Гараж…

Как снять генератор KIA BONGO III

Снимаем генератор, пошагово с автомобиля, как оказалось генератор уже снимали и не совсем корректно, так…

KIA Magentis КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР

Генератор Киа Оптима

До чего не нужно доводить. Ибо Будет так же а может и хуже.Генератор Kia Optima.

KIA Magentis. Аккумулятор на автомобиль KIA Magentis 2.0 бензин 2008 года. Замена и установка.

https://deta-ua.com https://tab-ua.com Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине. Доставка. Гарантия. Сервис. Выкуп…

Видео урок Как снять генератор Kia Magentis .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Magentis самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Magentis

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Magentis предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Генератор

Электрическое оборудование Kia Magentis

15.9 Генератор / Kia Magentis

Порядок выполнения

1. Выверните четыре стяжных болта.

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Порядок выполнения

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Порядок выполнения

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

Порядок выполнения

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Порядок выполнения

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Порядок выполнения

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
KIA Magentis КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР
Детальный обзор Kia Magentis MS
Подержанные автомобили. Вып. 157. Kia Magentis, 2004
Kia Magentis 2.0 4AT 2008 Обзор и тест драйв 2016

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 08 сен 2021, 23:51

снятие генератора.

снятие генератора.

piskary » 04 июл 2014, 12:45

Re: снятие генератора.

krendelek » 05 июл 2014, 15:58

Снимаешь ремень, отключаешь провода от гены, один откручиваешь, другой папку скидываешь.
Снимаешь правое колеса
Откручиваешь шаровую нижнею, Шрус откручиваешь
Снимаешь шрус
Откручиваешь два болта генератора.
откручиваешь подушку двигателя, и подымаешь движок, я подымал домкратом снизу,подкладывал деревяшку что бы опору увеличить.
И потом генератор освободится и вывалится оттуда.
Тяжко одному сделать это.

Re: снятие генератора.

Firenze » 06 июл 2014, 22:19

Снимаешь ремень, отключаешь провода от гены, один откручиваешь, другой папку скидываешь.
Снимаешь правое колеса
Откручиваешь шаровую нижнею, Шрус откручиваешь
Снимаешь шрус
Откручиваешь два болта генератора.
откручиваешь подушку двигателя, и подымаешь движок, я подымал домкратом снизу,подкладывал деревяшку что бы опору увеличить.
И потом генератор освободится и вывалится оттуда.
Тяжко одному сделать это.

Ну я делал немножко по другому.
1. Оттягиваем натяжитель и скидываем ремень с генератора. Я его не снимал, он так и весел на ролике кондея.
2. Снял блок АБС, он жутко мешался + снимаем крепление блока.
3.Как сняли АБС, появляется подход к генератору, далее открутил два болта, пытался вынуть так, но дальний болт от крыла никак не хотел отпускать генератор.
4. Машину на домкрат, снимает колесо.
5. Снял защиту.
6. Открутил Шрус и отодвигаешь его что бы не мешался.
7. Откручиваешь дальний болт и вынимаешь генератор.

Мой геныч начал греметь, почитал и поставил себе AMD за 4000. 1500 км полет нормальный. Если нужно, могу кинуть фотки, но там только все под капотом, под машину фотик не стал брать.

Re: снятие генератора.

spoook » 07 июл 2014, 14:59

только какая разница интересно , в эксисте пишут — аналоги

Генератор, 14В 110А
Генератор, 14В 95А

Генератор, 12В 95А
Генератор, 12В 110А

а у оригинального сколько ??

Re: снятие генератора.

Егор983 » 07 июл 2014, 15:26

Re: снятие генератора.

spoook » 07 июл 2014, 23:13

вот спасибо за подсказку , а то эксист тупой бьет по вину и то и то , теперь буду знать

Генератор, 12В 95А
Генератор, 12В 110А круг поиска сужается )

Re: снятие генератора.

Егор983 » 08 июл 2014, 06:34

Re: снятие генератора.

КАТАЛА » 08 июл 2014, 12:51

spoook ,
в ехисте пишут те кто не знают, а просто копируют из прайса в прайс

они все 12-14 вольт, только разные амперы выдают
просто у одних в прайсе написано напряжение в сети, а у других макс.рабочее

Добавлено спустя 33 секунды:
spoook ,
а вообще запчасти на иномарки подбираются под VIN

Re: снятие генератора.

spoook » 08 июл 2014, 19:07

так я и подбираю по vin в эксисте

значит КАТАЛА ты имел ввиду то они все одинаковые , ? или все же на 2 литра какой 95 или 110 А ?

Re: снятие генератора.

Егор983 » 08 июл 2014, 21:40

Re: снятие генератора.

spoook » 10 июл 2014, 15:53

Re: снятие генератора.

Егор983 » 10 июл 2014, 17:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Генератор

Генератор Kia Magentis

1. Выверните четыре стяжных болта.

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Видео про «Генератор» для Kia Magentis

ЗападАвто Разборка генератора на а/м Kia Magentis
Генератор Киа Оптима
Киа маджентис снятие генератора