Lada granta сцепление luk

Представьте себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Что будет когда Вы заведете двигатель? Ваш автомобиль поедет? Не тут то было! Автомобиль начнет рывками трогаться с места, а переключать передачи станет попросту невозможным, так же при остановке придется полностью заглушить двигатель. При такой езде коробка передач прослужит не больше трех дней, а двигатель сократит свой ресурс в несколько раз от перегрузок.
Избегать всех этих последствий помогает как раз таки сцепление. Главное его назначение состоит в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и переключения передач. Если проще, то сцепление — это «выключатель» крутящего момента.
Немецкая фирма «LuK» — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений.

Применяется для автомобилей с тросиковой КПП.

Комплект: 1 корзина, 1 диск, 1 подшипник (2 элемента)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Сцепление LUK в сборе на Лада Гранта, Приора, Калина-2, Веста с тросиковой КПП

Сцепление LUK в сборе на Лада Гранта, 2170, Калина-2, Веста с тросиковой КПП

Артикул производителя: 620331900.

В комплекте:

Применяется для автомобилей с тросиковой КПП.

Применяемость:

  • Лада Веста SW Cross универсал
  • Лада Веста SW универсал
  • Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172).
Основные
Производитель Luk
Страна производитель Германия
Марка ВАЗ
Тип техники Легковой автомобиль
Состояние Новое
Модель 2190
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 17:00
Вторник 10:00 — 17:00
Среда 10:00 — 17:00
Четверг 10:00 — 17:00
Пятница 10:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Какой комплект сцепления для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать

В зависимости от года выпуска и места производства на автомобилях LADA Granta, Kalina и Priora с завода могут быть установлены комплекты сцепления разных производителей. В статье представлены артикулы этих деталей. В конце статьи опрос, в каком определяем лучший комплект сцепления, а в комментариях оставляем отзывы об оригинальных деталях и аналогах.

  • 21703160113000 «ЭВР» ООО г. Тольятти для двигателей ВАЗ 11186
  • 21703160113010 для двигателей ВАЗ 21116 и ВАЗ 21126
  • 21703160113030 (8450001037), «Lada Holding» GMBH г. Вена (до 02.2018)
  • 21703160113031 (8450100737), Valeo (с 02.2018 по 09.2019)
  • 21703160113032 Valeo
  • 21703160113033 (8450079153) Valeo
  • 21703160113090 «ТД ОАТ» АО г. Тольятти
  • 21703160108500 «ЭВР» ООО г. Тольятти (с нажимной пружиной в сборе) для двигателей ВАЗ 11186
  • 21703160108510 для двигателей ВАЗ 21116 и ВАЗ 21126
  • 21703160108530 (8450001036), «Lada Holding» GMBH г. Вена
  • 21703160108590 «ТД ОАТ» АО г. Тольятти (с нажимной пружиной в сборе)

Муфта выключения сцепления:

  • 21810160118001 (8450003303), «Lada Holding» GMBH г. Вена
  • 21810160118081 «ВПК» ЗАО г. Вологда
  • Valeo 8450108936 и 21703160100001 (с муфтой ВПЗ)
  • «ЭВР» 21810160100000 и 21703160100000
  • Luk 620331900
  • Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)

Артикулы подходят на автомобили LADA с двигателем ВАЗ 1.6 л. и трансмиссию ВАЗ (МКПП, АМТ или робот).

А сцепление какой фирмы посоветуете вы? Через сколько пришлось заменить заводское сцепление?

Lada granta сцепление luk

Взял я Валео 828003 и отдельно выжимной 2181 VBF (Вологда). Долго терзался муками выбора. Сначала склонялся к Люку с выжимным INA в комплекте, то что с завода и установленном у меня сейчас. Уже почти взял, тоже отдельно с выжимным VBF, но передумал в последний момент. Смотрел сцепу EVR(ВиС),там на накладках фрикционных эмблема Люка стоит, железо ВиС получается.

Добавлено через 3 минуты
В упаковке Лада-Имидж брать не стал, по отзывам продавца, хорошего знакомого, там Валео, да немного не то. Хотя, которое взял, тоже нашего производства. Все признаки, настоящего присутствуют. Втулку ещё новую взял, производства INA.

Вот так очень многие, поставившие Валео, говорят.
Осталось узнать, какого года(13 ?) авто и какое(Люк ?) стояло .

ПС. И ещё, Илья, осмелюсь посоветовать — ставьте ОТКРЫТЫЙ задний подшипник первичного(и вторичного тоже) вала.

Да и на родной педали, усилие не было таким сильным, тоже мягкая была. Специально, мотаясь по городу по делам вчера, концентрировал внимание на ощущения от нажатия. А вечером уже, сравнивал новое сцепление. Вот на ВАЗ-21104 предыдущей, когда заменил сцепление( тоже 2112 усиленное ВиС) и ВУТ, вот там деревянная педаль. Даже на новом сцеплении. На родном, ещё можно было тысяч 20 спокойно ездить. Как показало вскрытие и замена, основной шум был не от сцепления. А от самой КПП. Он теперь, просто глуше стал. Звонкость тарахтению выжимной-погремушка развалившийся придавал.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, вчера на снятой КПП, лежащей на верстаке, пошатал вал, ощутимый осевойй люфт есть, думаю он причина стучка.

Новое сцепление LUK-замена по гарантии

Торжествует справедливость! Ура, наконец-то перестанет быть «коловой» педаль сцепления, машина перестанет вибрировать при трогании, а на трассе можно будет выходить на обгон, не опасаясь, что сцепление станет буксовать и ты со встречным разойдешься в миллиметрах. Увы, но всё вышеперечисленное я и моя машина пережили после дилерского гарантийного вмешательства в КПП. Раннее в моем БЖ уже есть записи о порванном кожухе тросика сцепы, недолитой трансмиссионке и странного стука.

В назначенный день я приехал к дилеру с твердым убеждением, что своего я сегодня добьюсь, чего бы мне это не стоило. Без нового сцепления и генератора я не уеду- это я заявил мастеру-приемщику!

Помыв, мою Гранту загнали в бокс и подняли на подъемнике. Не буду долго объяснять как снимали поводок троса сцепления с вилки. Он просто не снимался, т.к. тогда в июле придурок-идиот гарантийщик проковырял резьбу в поводке пластмассовом и загнал его дальше резьбы и застопорил 2 гайками.

КПП откинули и только хотели ключом откручивать те болты на «8», что прикручивают корзину к маховику, как оказалось, что ключом их вовсе не стоит откручивать. ОНИ ЗАТЯНУТЫ ОТ РУКИ И ДАЖЕ СОВСЕМ НИХРЕНА НЕ ЗАТЯНУТЫ!

Вы только представьте такое раздолбайство. И это мастера у дилера первой категории!

Сцепа естественно подпаленная, потому как буксовала, ибо тросику не хватало слабины.

Вообщем установили новое сцепление LUK в сборе. Выжимной LUK с подшипником с пластмассовой обоймой подарил мастеру, а себе решил не ставить LUK-овский, а купил заранее десятошный выжимной, в котором нет пластиковых деталей и который рекомендовали многие ребятки с многочисленных форумов.

Отдельное спасибо Петровичу «ПЕТРОВИЧЪ» с форума 2114.ru/forum/ и Торопыге с www.granta-club.su
Место, где выжимной соприкасается с вилкой смазали литолом, шлицы первичного вала трогать не стали. На крепления вилки побрызгали WD-40, т.к. смазки там много и так.

Поставили новый ведомый диск, новую корзину. Прикрутили. Я сам проверил затяжку этих болтов на восемь. Потом поставили КПП. Залили масло. Опустили машину и стали менять тросик. Плохо смазали механизм компенсации износа (и то я напомнил и заставил).

Про регулировку тросика выставлением 27 мм в подкапотном пространстве я молчу. Регулировали так: один мастер в салоне, а другой в подкапотном пространтстве накручивает на трос поводок и периодически спрашивает коллегу, типа как? Тот ответил, после второго раза, что педаль огонь! Даже не запускали движок, чтоб посмотреть переключение скоростей насколько хорошо и прочее.

Уехал я от дилера с новым положением педали сцепления, что поначалу казалось чертовски неудобным. Зато как мягко выжималась сцепа, как мягко трогался автомобиль и пропали поганые вибрации.
Также появился новый звук-дребезг в салоне прямоугольной шайбочки из металла на механизме компенсации износа. К тому же при переключениях скоростей машина не теряла обороты при нажатии на сцепление, как это было раньше. Я заподозрил неладное.

Ехал домой объезжая пробки, т.к. привыкал к новой педали. По приезду домой обнаружил, что на панели загорелся чек. Дальше в статье про самостоятельное изготовление рычажка для втулки микровыключателя педали сцепления, расскажу как удалось побороть загоревшийся индикатор «Check Engine» и проблемку нескидывания оборотов при выжиме сцепы.

Продолжение с фотками на запись выше в бортовом журнале


источники:

https://dmsht.ru/lada-granta-stseplenie-luk